ФЭНДОМ

Хетаони (HetaOni) — это фанмейд РПГ (RPG) по мотивам Хеталии, созданная японским фанатом/фанатами. Основой является другая японская игра «Ao Oni», но в Хетаони упор больше на драматичность и сюжет, чем на геймплей.

Сюжет

Bovfihc.png

HetaOni

Имеется заброшенный дом, в котором, по слухам, обитают привидения. Германия, Северный Италия, Япония и Пруссия отправляются в этом дом, чтобы проверить слухи. В последствии там обнаруживается монстр, от которого все разбегаются по разным частям дома. Позже туда же отправляются и страны-союзники и Канада, но, встретившись с  же находящимися там странами, выясняют, что с временем происходит какая-то ерунда — Германии и остальным кажется, что они пришли туда раньше, новоприбывшие же отрицают этот факт, говоря, что только что получили смс от Японии, то есть по идее их тут быть не должно. Ах да, дом оказывается подобием ловушки, и выбраться оттуда ни у кого не получается — так что это главная цель.

Короче, вся эта компания пытается выбраться, находит какие-то ключи, исследует комнаты, сражается с монстром и узнаёт некие интересные факты, например, что в каждой комнате есть часы, стрелки которых вертятся с невероятной скоростью, и если их разбить, то ход времени в этой комнате нормализуется. Однако, разбивая часы, страны получают множество странных воспоминаний о том, как они уже приходили в этот дом и погибали от лап монстра, но в различных обстоятельств, и в итоге многие запутываются, где истинные воспоминания, а где ложные. С ходом сюжета выясняется, что в этом деле замешан Италия, а истина гораздо страшнее: в этот дом они пришли в Бог знает какой уже раз, а в первый раз все страны, кроме Италии погибли.

Италии же удалось сбежать, но смерть друзей он пережить не смог, а в руки к нему попала какая-то книга, говорившая, что с помощью главных часов можно вернуться назад во времени. Так он и поступает, но ранее того момента, как они заходят в дом, у него вернуться не получается, т.е. единственный выход — выбраться. Однако каждый раз кто-то погибал, и Италия вновь возвращался во времени и заново пытался помочь всем остальным, не раскрывая правды.В этот раз всё заходит гораздо дальше, правда раскрывается. К компании присоединяются Испания с Романо, нашедший ещё один выход снаружи. Позже выясняется, что время может контролировать ещё и Англия... Всё это выливается в одну большую драму с продолжением.

HetaOni MAD- Uninstall (NEW LONGER AND COLOURED VER.)04:59

HetaOni MAD- Uninstall (NEW LONGER AND COLOURED VER.)

Ссылки 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики