ФЭНДОМ

Первоначально 2P! считалась альтернатива в окраске и/или характере дизайна Нёталии и Стран Оси (Северный Италия, Германия, Япония), что рисовал Химаруя. Персонажи были размещены на его сайте в июле 2011 года. Единственное, что пользовалось популярностью в то время, была Фем!Пруссия и её 2P! дизайн. Но Химаруя лишь изменил некоторые элементы одежды и особенности внешности.

Страны Оси

2pAxis (1)

Япония, Италия и Германия

Италия

2P! Северный Италия отличается загорелой кожей и темными волосами. В отличие от 1P! Северной Италии, 2P!Северная Италия держит глаза открытыми. Его глаза приобретают пурпурный оттенок. Он всё берет под свой контроль. Он отмечается, как более хитрый и учтивый, чем его 1P. Так же он не трус. Он злой и вспыльчивый, когда он гневается. Италия всегда получает, то, чего он хочет. У него есть свои союзники и подручные. Они выполняют за него грязную работу. Но если надо, он сам начнёт работать. Италия сказал, что он, как правило, тихий и подлый, но когда он сердится, он становится громким, раздражительным и агрессивным. В отличие от своего собрата, 2P!Северный Италия равнодушно относится к 2P!Германии и 2P!Японии. 2P!Италия состоит в итальянской мафии. Он имеет метательные ножи, и заявил, что хорошо ими владеет. При приготовлении пасты, 2P!Италия добавляет «особый соус» — кровь своих жертв. Он любит обманывать или играть со своими жертвами, используя свое обаяние, а потом атаковать. Есть варианты его имени: Роберто, Лючиано (Люциано).

Германия

Он носит хаки пиджак, часто висячий от плеч. 2P!Германия носит черную немецкую пилотку ВОВ. Его майка свободна, а его форменные брюки черного цвета. Он не аккуратный. 2P!Германия высокомерный и хвастливый. Он извращенец, а потому у него нет проблем с женщинами. Он является убийцей, социопатом и возможно сошедшим с ума. Так же 2P!Германия жестокий садист, с сильной любовью к пыткам. Он такой же сильный, как и 1P!Германия. Имеет несколько шрамов: один под левым глазом, который проходит по щеке, и три по его руке. Его глаза розовато-фиолетового цвета. Есть фанонные имена: Люцифер, Бернхард, Брингфриде.

Япония

Он носит черную версию японской униформы, униформу императорского японского флота, а также длинный фиолетовый плащ и белые перчатки. Как и Япония, он носит катану, хотя он держит ее в другой (правой) руке. У него красные глаза, и, кроме выражения и формы, мало что изменилось в нем. Его фанонное имя: Кохэку.

Нёталия

Америка

2PNyotaliaAmerica

Кожа и волосы женской версии Америки намного темнее, чем у её оригинала, а ее глаза темно-розовые. У неё уверенное выражение лица, хотя она и выглядит менее жизнерадостной. Она носит тёмные очки. По-прежнему носит довольно открытый топик. Её ожерелье теперь зеленое, и ее мини-юбка была изменена на короткие джинсовые шорты. Куртка теперь более тёмного цвета. Бита теперь с гвоздями. Фанонное имя: Джессика Ф. Джонс.

Англия

2PNyotaliaEngland

Волосы женской версии Англии стали более красными, ее глаза теперь синего, а не зелёного цвета. Также она теперь носит розовое, а не синее платье. Патчи ее фартука и лента на ее платье были изменены с черного на мятно-зеленый, а крест на лев ом кармане изменился на сердце. Платье теперь с короткими рукавами и носится с полосатыми колготками. Выражение лица немного застенчивое. Фанонные имена: Оливия или Роуз Керкленд.

Франция

2PNyotaliaFrance

Волосы женской версии Франции изменены с каштанового на более светлый. Глаза также немного осветлились. Тиара в ее волосах заменена фиолетовыми цветами, а ее верх более оборчатый и более показательный, выглядящий менее похожим на униформу, чем у ее оригинала. Ее юбка была изменена с белого на черный или коричневый, а накидка-с фиолетового на красный. Ее сапоги были изменены на полностью черные. У неё достаточно коварное выражение лица. Фанонное имя: Мари, или же Мэри Бонфуа.

Канада

2PNyotaliaCanada

Женская версия Канады носит церемониальное платье женщины Королевской канадской конной полиции с более короткой юбкой. Волосы немного светлее, чем у её оригинала. На волосах есть заколка, которая представляет из себя красный кленовый лист. У неё тоже есть медведь, однако его имя она в состоянии запомнить. Ее выражение лица выглядит несколько любопытным или тревожным. Указывается, что она намного агрессивнее своего оригинала. Фанонное имя: Маделин Уильямс.

Китай

2PNyotaliaChina

Её одежда немного длиннее, и теперь ципао красное с золотой отделкой. Отделка на рукавах была упрощена до простых линий. Цвет шляпы был изменен под цвет платья, и символ на ней теперь фиолетовый, а не жёлтый. Волосы намного темнее, а глаза светлее, чем у оригинальной версии. С собой она носит тесак. Её лицо выглядит более обеспокоенным, но сама она, как известно, довольно жестокая. Фанонное имя: Шан Яо.