ФЭНДОМ

Первоначально 2P! считалась альтернатива в окраске и/или характере дизайна Нёталии и Стран Оси (Северный Италия, Германия, Япония), что рисовал Химаруя. Персонажи были размещены на его сайте в июле 2011 года. Единственное, что пользовалось популярностью в то время, была Фем!Пруссия и её 2P! дизайн. Но Химаруя лишь изменил некоторые элементы одежды и особенности внешности. Остальное додумали фанаты. Как характер персонажей 2Р!талии, так и альтернативный внешний вид стран.

Страны Оси

Италия

2PItaly.png

Чиби версия 2p!Италии

4 on2.jpg

Чиби версия 2p!fem!Италии

2P! Северный Италия отличается загорелой кожей и темными волосами. В отличие от 1P! Северной Италии, 2P!Северная Италия держит глаза открытыми. Его глаза приобретают пурпурный оттенок. Он всё берет под свой контроль. Он отмечается, как более хитрый и учтивый, чем его 1P. Так же он не трус. Он злой и вспыльчивый, когда он гневается. Италия всегда получает, то, чего он хочет. У него есть свои союзники и подручные. Они выполняют за него грязную работу. Но если надо, он сам начнёт работать. Италия сказал, что он, как правило, тихий и подлый, но когда он сердится, он становится громким, раздражительным и агрессивным. В отличие от своего собрата, 2P!Северный Италия равнодушно относится к 2P!Германии и 2P!Японии. 2P!Италия состоит в итальянской мафии. Он имеет метательные ножи, и заявил, что хорошо ими владеет. При приготовлении пасты, 2P!Италия добавляет «особый соус» — кровь своих жертв. Он любит обманывать или играть со своими жертвами, используя свое обаяние, а потом атаковать. Есть варианты его имени: Роберто, Лючано.

Германия

Latest.jpg
Latest (1).jpg

Он носит хаки пиджак, часто висячий от плеч. 2P!Германия носит черную немецкую пилотку ВОВ. Его майка свободна, а его форменные брюки черного цвета. Он не аккуратный. 2P!Германия высокомерный и хвастливый. Он извращенец, а потому у него нет проблем с женщинами. Он является убийцей, социопатом и возможно сошедшим с ума. Так же 2P!Германия жестокий садист, с сильной любовью к пыткам. Он такой же сильный, как и 1P!Германия. Имеет несколько шрамов: один под левым глазом, который проходит по щеке, и три по его руке. Его глаза розовато-фиолетового цвета. Есть фанонные имена: Люцифер, Бернхард, Брингфриде.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики