ФЭНДОМ

Южный Италия
南イタリア
Romanobw.png
Информация о Персонаже
Имя
ItalyFlag.png
Италья́нская Респу́блика
(Repubblica Italiana)
,
Южный Италия
Человеческое
Имя
Ловино Варгас
(ロヴィーノ・ヴァルガス,
Rovīno Varugasu)
Правописания Италия Романо
Возраст 22—23
Пол Мужской.png Мужской
День Рождения 17 марта
Цвет Волос Каштановый
Цвет Глаз Зеленый / ореховый (манга), Янтарный(аниме)
Первое Появление
Том Манги «Хеталия: Том 1»
Страница Манги «Глава 4: Стальной Пакт»
Аниме Серия 01 («Чибиталия»)
Серия 07
Озвучка
Японская Озвучка Чибиромано: Дайсукэ Намикава, Аки Канада ( как ребёнок, Мировые Серии Серия 08 и далее)
Английская Озвучка Ян Синклер, Коллин Клинкенберд (Чибиталия)
Южный Италия/Галерея

Южный Италия (南イタリア, Minami Itaria ), также известный как Романо (ロマーノ, Romano ) — второстепенный персонаж в веб-комиксе и аниме «Хеталия: Страны Оси» и старший брат Северного Италии. Между 2007 и 2008 годами Хидеказ Химаруя дал человеческие имена некоторым персонажам, и он получил имя Ловино Варгас (ロヴィーノ·ヴァルガス, Rovīno Varugasu).

Внешность

RomanoChibi.png

Чиби версия Романо

Романо имеет темные каштановые волосы и более смуглый цвет кожи, в отличие от его более брата. Его глаза зеленые; Однако иногда его рисуют с коричневыми глазами, сам Химаруя сказал, что поклонники могут свободно использовать любой цвет глаз по своему предпочтению, но отметил, что официально он использует светло-зеленый или светло-коричневый.У Романо вечно хмурое и недовольное лицо. Как и у его брата, у него длинный закрученный в правую строну локон, который выступает как его эрогенная зона.В первом появлении в веб-комиксе рубашка и пояс в Южного Италии были окрашены в белый цвет, но затем были затемнены. Фактический цвет его униформы неизвестен, потому что он только в черно-белом виде. В большинстве работ и товаров он показан в униформе цвета хаки в ином стиле (и больше похожую на испанскую), с рукавами 3/4 длины. Но в манге и аниме он вместо этого носит практически идентичную форму своему брату, хотя и другого цвета. В детстве он не всегда носил платье горничной, как его брат, а просто фартук, как видно на ранних стрипах. Однако на некоторых стрипах, он изображен в такой же одежде как у его брата, цвета которой неизвестны .

Также как и у его брата, у Ловино есть матросский наряд, но цвет полос с синего изменен на зелёный.

Личность и интересы

Романо в основном хмурый и недовольный молодой человек. Не имеет близких друзей кроме Испании и Северного Италии, последний так же является его младшим братом. Из круга знакомых также выделяются Бельгия и Нидерланды с которыми он входит в "Томатную банду".

Детство провёл под опекой Испании вдали от Венециано, последствием чего стало сближение с испанскими культурой и обычаями. 

Несмотря на большие различия как в характере, так и в культуре с младшим братом, также является дамским угодником и ловеласом. Близко связан с мафией, которую боится и вынужден подчиняться. Также известно, что южный регион Италии всегда был беднее северного.  

Отношения

Испания

Blue Glass Arrow.svg Основная статья: Испания

Испания очень любит Романо (эта привязанность описывается как нечто противоестественное в записях о персонажах), он заботился об Италии с тех пор, как Романо был маленьким ребёнком и находился под его контролем. И, как уже было сказано, в результате Романо позаимствовал у Антонио культуру и обычаи, а также любовь к томатам.

После победы над Францией в Битве при Гарильяно Испания контролировал Южного Италию и сделал его своим слугой. Во времена своего процветания Испании с трудом удавалось заставить Романо делать работу по дому, Романо постоянно что-то ломал, и это заставляло Испанию жалеть о том, что он получил не Северного Италию, который послушнее и «кавайнее» своего брата. После своих попыток обменять старшего брата на младшего, Испания не переставал испытывать чувство вины.

Несмотря на то, что Романо писался во сне, и его грубость раздражает, Испания по прежнему ласков с ним, защищал его от частых нападок Франции и Турции. Даже попав в долги из-за защиты Италии и после постоянных выговоров правительства из-за этого, Испания не позволил Ловино уйти, так как он был очень важен для него. Видя это, Романо понял, как заботится о нем Испания, и смущенно поблагодарил своего босса за спасение. После этого Испания поменял своё мнение о Романо в лучшую сторону, сказав, что «Романо тоже может быть милым» и «было бы очень мило, если бы он всегда оставался таким честным». Таким образом, их взаимоотношения улучшились, а Романо стал сильнее ревновать Антонио к другим. В одном из стрипов Романо попытался атаковать немецкого солдата, говорившего с Испанией, приняв его за врага. Из-за своей неспособности читать атмосферу, Антонио не понял настоящих намерений Италии и спросил его напрямую, чем очень разочаровал Романо. Так как Италия краснеет, когда смущается или сердится, Испания часто называет его помидоркой, не подозревая о том, как это влияет на Ловино.

Так же Испания иногда имеет привычку тянуть Ловино за прядку, за что Романо бьет его по голове и зовет извращенцем.

Взрослый Романо так же близок с Испанией, он редко проводит время с кем-нибудь кроме него и своего младшего братца (иногда еще и Бельгии к которой испытывает некоторую симпатию). Испания — один из немногих персонажей с которым Южный Италия имеет дружественные отношения.  Каждый раз, когда у Италии возникали проблемы, он звонил Испании. Пример этого мы можем видеть в одном из стрипов, когда во время Второй мировой войны его захватил Англия, или когда у него закончилась паста, но он не желал есть еду никакой другой страны, кроме Испании. Несмотря на то, что он всегда сохраняет строгость, он пытался не дать Испании умереть от серьезной простуды, которой тот заболел из-за проблем с экономикой. Пытаясь помочь, Италия стал покупать больше вещей из Испании.

Германия

Blue Glass Arrow.svg Основная статья: Германия

Ловино всеми силами пытается достать Германию, называет его "ходячей картофелиной" и прочими, якобы обидными, названиями, строит чуть ли не наполеоновские планы мести, однако Людвиг ни на один процент не воспринимает такие попытки всерьёз. Это, очевидно, еще больше провоцирует Южную Италию. Причиной является, дескать, то, что Людвиг пытается завладеть его братом через частое общение с ним. В общем, выходит односторонний конфликт. Романо готов содрать с Германии кожу заживо, а Германия на это как-то не обращает внимания.

Древний Рим

Blue Glass Arrow.svg Основная статья: Древний Рим

Старший из внуков Рима, который был лишен его внимания и чувствовал себя неполноценным из-за того, что дедушкины таланты (как и внешность) достались брату. Однако, как видно на скетче, Рим с потустороннего мира также навестил и Южную Италию, от чего последний даже вскрикнул от радости.

Навигация

п  о  e
Главные Герои
Древние Государства

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики