ФЭНДОМ

Эстония (エストニア, Эсутониа) - второстепенный персонаж в Хеталии: Страны Оси. В 2008 году Химаруя дал человеческие имена некоторым персонажам и он получил имя Эдуард фон Бок (エドァルド・フォンヴォック, Эдуардо фон Вокку).

Эстония

エストニア

Estonia.png

Информация о персонаже

Имя
EstoniaFlag.png
Эстонская Республика (Eesti Vabariik)
Человеческое имя Эдуард фон Бок (エドァルド・フォンヴォック, Эдуардо фон Вокку)
Возраст 17
Пол Мужской
День рождения 24 февраля
Цвет волос Темно-русый
Цвет глаз Зелёный (манга), голубой (аниме)

Первое появление

Манга Том 1
Стрип Глава 4: Стальной пакт
Игра Gakuen Hetalia
Драма CD Хеталия Драма CD: Том 2
Аниме Серия 01 (мельком), Серия 29

Озвучка

Японская Ацуши Коусака
Английская Майк МакФарленд

Характеристика

Внешность

У Эстонии тёмно-русые волосы и зелёные глаза, он носит очки. Во время Второй Мировой Войны он носил тёмно-зелёную военную форму. В ранней версии его глаза были карими

Личность и интересы

Самый старший после Литвы, он похож на студента и считается самым удачливым и остроумным из прибалтов. Он хороший специалист в области компьютеров и, кажется, имеет хорошие отношения с большинством из стран. У Эстонии живут странные существа мочи, которые отражают характеры стран. Эстония любит за ними наблюдать, в частности, за Мочимерикой.

Отношения

Финляндия

Основная статья: Финляндия

Эстония и Финляндия знакомы в течение долгого времени, они хорошие друзья. Во время бегства от Дании Финляндия и Швеция пришли к Эстонии и попросились пожить. Хоть Польша и отказался впустить их, они получили помощь от Эстонии и его «младшего брата» Латвии.

Латвия

Основная статья: Латвия

Хоть они оба и прибалты, но вопреки слухам, они не братья. Между ними мало общего. Также у них порой возникают небольшие перепалки на тему возникновения рождественских ёлок. В стрипе Рождество 2011 Эстония приходит в гости к Латвии и они вместе едят рождественское печенье, хотя Латвия как обычно хотел оставить его для себя.

Появления

Манга

Эстония присутствует в нескольких стрипах и манге, а также имеет свой веб-интерфейс. Впервые он появляется в 1 томе манги. Эстония всегда присутствует на праздничных мероприятиях. В стрипе Хеллоуин 2011 Эстония приходит на вечеринку Америки вместе с остальными прибалтами, Россией, Беларусью и Украиной, одетый в костюм по тематике Алисы в Стране Чудес. В стрипе Рождество 2011 Эстония покатался на Мочимерике (который превратился в странное существо для верховой езды) и сказал, что придёт к Латвии на Рождество.

Аниме

Впервые Эстония появляется в 1 серии, говоря России, что «обижать слабых нехорошо».

В аниме его глаза стали голубыми, а военная форма — синей.

Интересные факты

•В стрип-автопортрете Химаруя рисует эстонских медведей. Также Химаруя в шутку сказал, что «Эстония - самый классный персонаж в этой серии».

•Его день рождения соответствует дню провозглашения независимости от России и Германии, 24 февраля 1918. Он был официально признан независимым 2 февраля 1920, но в 1940-1941 был присоединен к Советскому Союзу. Затем, в 1944, его оккупировал Третий рейх, но он был снова захвачен Советским Союзом. Эстония снова стал независимым от Советского Союза только 20 августа 1991.

•В блоге Химаруи есть запись о том, что Эстония и Украина состояли в хоровом клубе. Картинка в этом же посте показывает, что Эстония умеет играть на пианино. В 4 томе манги теория о клубе подтверждается в интервью Эстонии. Латвия и Литва тоже состояли в этом клубе. В том же интервью Эстония заявил, что его голос — лучший в клубе, но нельзя сказать, правда ли это. Он также говорит, что этот клуб был создан для корыстных целей, а Россия утверждает, что клуба не существовало вообще.

•В 29 серии Эстония упоминает «пиираку» («piirakka»). На самом деле, это финское блюдо, и его полное название происходит от Карелии (Karjalan piirakas), названия восточной части Финляндии. Это блюдо называется «Karjala pirukas» на эстонском языке, и, в общем-то, не является повседневной едой. В России это блюдо также распространено, как у карелов и других финно-угорских народов, так и у русских, и называется "калитками" или "преснушками".

•У Эстонии проживают странные существа, напоминающие страны. Среди его «коллекции» есть нечто похожее на Америку, Италию, Канаду и Испанию.

•Эстония — единственный канонный персонаж, который знаком со странами Нёталии.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики