ФЭНДОМ

Швейцария и Лихтенштейн
Гет
Лихтенштейн и её старший брат.png
Характеристика
Участники Швейцария
Лихтенштейн
Сокращённое
Названия
• ШвеЛих
Взаимодействие
в каноне
Присутствует
(см. Моменты)
Историческое
Обоснование
Швейцария
приглядывает
Граничат Да (41 километр)
Родство Брат и сестра
Галерея «Швейцария/Лихтенштейн»

Швейцария/Лихтенштейн — популярных пейринг в манге и аниме «Хеталия», который состоит из Швейцарии и Лихтенштейн.

Соединение квази-кровосмесительное. Эти двое не связаны кровью, но Швейцария спас и принял Лихтенштейн, когда у неё были трудные времена, как свою сестру.

Отношения

После Первой мировой войны Лихтенштейн осталась чрезвычайно бедной, её приходилось голодать. Швейцария находит её во время дождя и принимает девушку даже при том, что в то время у него самого тоже было тяжёлое положение в экономике. Позже, когда Лихтенштейн спросила его, почему он помог ей даже при том, что он был беден также, он ответил, краснея: «Как человек, помогая Вам был данным... как страной, это была моя обязанность!», «Я просто ответил на свое собственное чувство справедливости... Ааа...... Нет, в тот день я видел тебя, я просто не мог оставить тебя там.. и я рад, что тебе теперь хорошо».

Швейцария действует как любящий брат и хорошо заботится о ней. Лихтенштейн чрезвычайно благодарена ему, что спас ее, свидетельствуемый набором ручной работы пижамы, которую она дает ему. В манге это оказывается ее собственным набором, который она случайно поместила в коробку, но Лихтенштейн не дает ему оригинальную пижаму после наблюдения, что Швейцария выглядела хорошей в тех, что она первоначально дала ему.

Диалоги

Серия 23

Лихтенштейн отрезает косы:
Ли-лихтенштейн, что ты сделала со своими волосами?!
О, доброе утро, брат. Ты заметил? Я их отрезала, захотелось чего-нибудь новенького.
Ну да, это что-то новенькое... Нет, дело не в этом! Почему ты ни с того, ни с сего подстриглась под мальчика? Что происходит?
Я просто хочу быть похожей на тебя... Мне не идёт?
Ну... Ладно, совсем не плохо.
Большое спасибо.

Серия 25

Лихтенштейн дарит пижаму.png

Лихтенштейн дарит пижаму

Лихтенштейн парит пижаму:
Брат... М... Это тебе.
Что это?
Подарок в благодарность за всё, что ты для меня сделал! Он символизирует мои чувства!
О, большие спасибо.
И... Пожалуйста, открой его, когда вернёшься в свою комнату. Спокойной ночи.
Записка в подарке: «Моему брату. Спасибо тебе за всё. Спасибо, что сводил меня а магазин сегодня и купил мне ленту. Я была так счастлива. Ночь за ночью я шила это тайком. Носи её.»
Вот ведь... Я же говорил ей, что это совсем не обязательно.

Моменты

Эти два персонажа едва делают появления, хотя в эпизоде 23 аниме они дебютируют вместе, разыгрывая первую часть Журнала Лихтенштейна швейцарского Dopiness полоса манги.

Аниме

  • Серия 23: Швейцария и Лихтенштейн дебютируют вместе впервые.
  • Серия 24: Швейцария и Лихтенштейн встречаются Австрию в супермаркете, позже они идут и ужинают вместе и когда Швейцария заботится о ней, которая заставляет Австрию помнить его прошлое с ним.
  • Серия 25: Лихтенштейн дарит Швейцарии розовую пижаму ручной работы (в мангн она по ошибке дает свой собственную пижаму, но он носии и её так или иначе; таким образом, она носит его пижаму, который она сделала).
  • Серия 44: Швейцария решает преподавать Лихтенштейнскую самооборону. Однако урок прерван, когда Лихтенштейн не может сосредоточиться из-за милых картин, он тянет для урока, прося, чтобы он потянул их позже в ноутбуке.
  • Серия 45: прошлое Лихтенштейна и Швейцарии о том, как они встретились и что произошло.

Теги в Пиксиве

  1. 中立兄妹 — Нейтральные брат и сестра;

Навигация

п  о  e
Пейринги с Лихтенштейн
п  о  e
Пейринги с Швейцарией

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики