ФЭНДОМ

Швейцария
スイス
Switzerland.full.803680.jpg
Информация о Персонаже
Имя
SwitzerlandFlag.png
Швейца́рская Конфедера́ция
(нем. Schweizerische Eidgenossenschaft)
Человеческое
Имя
Баш Цвингли
(バッシュ・ツヴィンクリ
Basshu Tsuvinkuri)
Правописания Швейца́рия (нем. die Schweiz, фр. Suisse, итал. Svizzera, ромш. Svizra)
Возраст 18
Пол Мужской.png Мужской
День Рождения 1 августа
Цвет Волос Светлые
Цвет Глаз Зеленый
Рост Неизвестно
Первое Появление
Том Манги Том 1
Страница Манги «Шутки Стран Оси»
Аниме Серия 01 (камео)
Серия 21 (камео)
Серия 23
Драма CD Axis Powers Hetalia: The CD
Озвучка
Японская Озвучка Роми Паку, Моэ Аюкава
(Цветок Ириса)
Английская Озвучка Джон Бургмейер
Швейцария/Галерея

Швейцария (スイス, Suisu) — персонаж в аниме и манги «Хеталии и Страны Оси». Получил имя Баш Цвингли (バッシュ・ツヴィンクリ, Basshu Tsuvinkuri).

Внешность

Switzerland1.jpg

Чиби версия Швейцарии

Он невысокий молодой человек со светлыми волосами (до подбородка, причёска называется боб) и глазами тёмно-зелёного цвета. Он носит тёмно-зелёный пиджак с двумя маленькими белым крестиками на плечах, коричневые заткнутые в сапоги брюки и белый берет, также он часто носит с собой винтовку. У него есть крестообразный шрам на плече.

В более ранней версии его волосы были гораздо короче, а шляпа была зелёной. В самом первом варианте он не носил шляпы, пиджак был голубой, а брюки были бежевыми. Этот вариант можно увидеть на сайте Химаруи, где Швейцария соответствует кнопке «0».

Личность и интересы

Швейцария всегда сохраняет нейтралитет и живёт своей отшельнической жизнью в Альпах. Хоть он и кажется милым, он является самым крупным производителем оружия в мире и у него самое лучшее вооружение среди стран. Он ненавидит всех, кто имеет другую точку зрения. В прошлом был наёмником Ватикана. Швейцария всегда покупает дешёвый сыр, утверждая, что этот вкус ему нравится больше. Однажды он обедал с Австрией только для того, чтобы сэкономить деньги. У него достаточно твёрдый характер, но он очень заботится о Лихтенштейн и защищает её, учит военному делу.

Северный Италия часто бегает по территории Швейцарии без штанов, и тогда Швейцария устраивает себе тир.

Отношения

Австрия

Blue Glass Arrow.svg Основная статья: Австрия
Швейцария и Австрия держатся за руки.png

Швейцария и Австрия держатся за руки

В детстве Австрия и Швейцария были очень близки. Всегда, после того, как Австрию избивали, Швейцария нёс его на спине домой и помогал в сражениях. Швейцария всегда говорил, что Австрии пора научится постоять за себя, но, несмотря на это, всегда помогал ему. Однако, из-за злых Боссов они начали отдаляться друг от друга. Сейчас Швейцария отрицает, что был другом Австрии. Но, несмотря на это, частенько вспоминает те времена, когда они были близки и очень злится, когда понимает, что опять вспомнил об этом. Швейцария и Австрия очень похожи характерами. Оба они очень сильно экономят и не тратят денег просто так. Как-то раз, когда Швейцария и Лихтенштейн были в магазине, они встретили Австрию, который пригласил их на ужин. Сначала Швейцария отказался, а затем, вспомнив об экономии, согласился.

Лихтенштейн

Blue Glass Arrow.svg Основная статья: Лихтенштейн
Швейцария и Лихтенштейн.png

Швейцария и Лихтенштейн

Швейцария нашёл Лихтенштейн, когда она едва ли не умирала от голода и холода в переулке, и взял её на попечение. Несмотря на то, что и у него в то время было очень много проблем. У них очень тесная связь, она часто напоминает Швейцарии Австрию в детстве. Сама Лихтенштейн обожает Швейцарию, зовёт его «братик», стесняясь, дарит ему подарки и во всем соглашается с ним. Она не против того, что Швейцария постоянно на всём экономит. А Швейцария в ответ учтив и добр к ней. Вдвоём они часто сидят на лавочке и смотрят на горы, беседуя. Лихтенштейн отрезала свои косы, чтобы её причёска стала такой же, как у её брата.

Появления

Аниме

Швейцария читает письмо от сестры.png

Швейцария читает письмо от сестры

Швейцария появляется в серии 01, где кричит на Японию, который согласился с Америкой, и в Серии 21, где он проходит мимо Силенда и игнорирует его. Далее он появляется в Серии 23 и нескольких следующих до 25-ого, где экранизируется стрип «Лихтенштейн и её старший братик» из второго тома. Ещё в серии 44 он обучал Лихтенштейн самозащите, а в серии 45 показали, как он приютил её у себя и заботился о ней.

Интересные факты

  • Его дата рождения совпадает с датой основания Швейцарской Конфедерации, 1 августа 1291. Хоть он технически и старше Америки, он на год моложе его.
  • Как-то Химаруя написал, что хотел бы «поиграть», и сделать Швейцарию девушкой, и что Германия был бы потрясён, увидев «новую» Швейцарию.
  • На дополнительных эскизах рассказывается, что у Швейцарии есть 3 козы: Эйгер, Юнгфрау и Монк, каждая из которых соответствует швейцарской горе.
  • Его японская сейю, Роми Паку, так же озвучивает Эдварда Элрика из Стального Алхимика и Тоширо Хитсугайю из Блича, а также Темари из Наруто. Кстати, сейю Лихтенштейн, Риэ Кугимия, озвучивает Альфонса Элрика из того же «Стального Алхимика». Роми Паку также является сейю Наото Широгане из японской РПГ Персона 4.
  • Возможно, что его фамилия взята у Ульриха Цвингли, швейцарского протестанта, который начал Реформацию в Швейцарии.
  • В полнометражном мультфильме, он и его сестра были единственными, кого не атаковали инопланетяне, так как они были окружены защитным полем нейтралитета.

Навигация

п  о  e
Главные Герои
Древние Государства

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики