Фэндом

Том 1

Hetalia Volume 1 (JPN).png

Информация о томе

Издательство

Gentosha

Выпущено

28 марта 2008 года

Страницы

134

ISBN

978-4-3448-1275-8

Хронология

Том 1

Том 2

Первый том Хеталии: Страны Оси был выпущен в Японии издательством Gentosha. В нём есть как и некоторые стрипы из оригинальной веб-манги, так и новый материал. Названия ниже взяты из перевода Tokyopop первого тома, выпущенного в Северной Америке.

Главы

Встреча стран

Все страны встречаются, чтобы обсудить нынешние проблемы, с которыми столкнулась планета. Америка предлагает построить гигантского героя, чтобы остановить глобальное потепление, что невольно приводит к хаосу и спору не по теме. Германия пытается успокоить группу и создать организованную дискуссию. Он даёт слово Италии, чтобы тот высказал свое мнение, но Италия отвечает лишь криком "Паста!".

Эта глава была адаптирована в Хеталии Драма CD: Пролог и Серии 01 аниме.

Пролог

Германия рассказывает краткую историю Древнего Рима, который вырос богатым и сильным, но в конце концов исчез. Время Первой Мировой Войны, Германия в стране у потомка Рима. Пока он гуляет по лесу, он находит странную коробку с надписью "помидоры", в которой находится Италия. Сначала Германия верит его словам, но потом решив, что это ловушка, ударяет его ружьём. Италия, лежа на земле, хнычет, в то же время Германия, сконфуженный, стоит перед ним. Дальше идёт объяснение, что Германия ещё не понял, насколько эта встреча изменит его судьбу.

Эта глава была адаптирована в Хеталии Драма CD: том 1, в Сериях 01 и 02 аниме.

Страны Оси

Глава "Страны Оси" показывает отношения и начало дружбы между Германией, Италией и Японией. Германия, захватив в плен Италию, недоумевает, почему у того хорошее настроение. Германии это надоедает, и он отправляет Италию обратно в его страну. Однако, после Первой Мировой Войны тот возвращается к нему за работой, чтобы прокормить свой народ. Германия жалеет Италию и предлагает ему низкооплачиваемую работу. Во время Второй Мировой Войны, Италия предлагает союз и дружбу Германии, который принимает после некоторых убеждений. Затем они едут к Японии и заключают с ним союз. Сразу после этого, Италия представляет своего брата Романо, олицетворяющего южную часть Италии. Романо грубит Германии и тут же уходит после насмешки над Германией. Потом Германия начинает подготовку Италии и Японии к войне, пытаясь подготовить к любой ситуации. Позже страны оказались на тропическом острове.

Стрипы

Римские каникулы

(Адаптировано в Серии 02 аниме).

50 причин, почему мы любим Германию

(Адаптировано в Серии 03 аниме).

У нас недостаточно золота

(Адаптировано в Серии 03 аниме).

Германия получил щит разрушения

(Адаптировано в Серии 03 аниме).

Друзья...

(Адаптировано в Серии 03 аниме).

Что-то важнее танков

(Адаптировано в Серии 05 аниме).

Мы же друзья... да?

(Адаптировано в Сериях 08 и 27 аниме).

Особый талант Италии

(Адаптировано в Серии 14 аниме).

Конничива, меня зовут Япония

(Адаптировано в Серии 04 аниме).

60 лет назад я был изолированным

(Адаптировано в Серии 04 аниме).

Японские инженеры - зависть мира

(Адаптировано в Серии 04 аниме).

Западный фронт

(Адаптировано в Серии 15 аниме).

Сувенир для моего лучшего друга во всём мире

(Адаптировано в Серии 15 аниме).

Я ничего не могу с этим поделать

(Адаптировано в Сериях 19 и 27 аниме).

Здравствуйте, я - приживала

(Адаптировано в Серии 06 аниме).

Приживала берёт на себя управление

(Адаптировано в Серии 06 аниме).

Встречайте моего старшего брата!

(Адаптировано в Серии 07 аниме).

Удачи, старший брат!

(Адаптировано в Серии 07 аниме).

Секретные тренировки и агент 007

(Адаптировано в Серии 12 аниме).

Главный любовник мира: часть 1

Из самого сердца мира я посылаю сигнал «SOS»!

(Адаптировано в Хеталии Драма CD: том 1 и Серии 05 аниме).

Главный любовник мира': часть 2'

Союзники

Глава "Союзники" показывает отношения между Америкой, Англией, Францией, Россией и Китаем, а также их деятельность в войне и личных делах. Они прилагают усилия, чтобы работать вместе, но часто это не получается из-за различных проблем и продолжительной враждой между ними. Например, Англия горюет о Войне за Независимость, Россия немного безумный, Франция и Англия постоянно борются, Канаду не замечают товарищи. Америка ловит Италию, но, как и Англия недоволен, узнав, что Италия является ужасным военнопленным и слугой. Поэтому его возвращают к Германии. В другой истории Америка изучает историю Канады и желает открыть эту страну, не подозревая, что Канада сидит рядом с ним, пока он читает. Иная история рассматривает, как Япония, Англия и Америка отреагируют, увидев призрака.

Стрипы

Союзники

(Адаптировано в Серии 07 аниме.)

Тогда ты был таким милым

Удивительно быстро ты его построил

(Адаптировано в Серии 19 аниме.)

Шестой человек

(Адаптировано в Серии 19 аниме.)

Друг босса Америки

Друзья Англии

(Адаптировано в Серии 11 и 3 экстра серии аниме.)

......

(Адаптировано в Серии 11 аниме.)

Франция и Россия

(Адаптировано в Серии 13 аниме.)

Старший брат Франция в унынии

(Адаптировано в Серии 10 аниме.)

Он любит рыбачить в мутной воде

(Адаптировано в Серии 10 аниме.)

Реальная история о том, кто выбился в люди

(Адаптировано в Серии 29 аниме.)

Сплющенный

(Адаптировано в Серии 29 аниме.)

Потому что наши боссы не дадут нам денег

(Адаптировано в Серии 06 аниме.)

Вернёмся к Странам Оси

(Адаптировано в Серии 08 аниме.)

Секретное оружие Англии

(Адаптировано в Серии 13 аниме.)

Змея против мангуста

(Адаптировано в Сериях 13 и 26 аниме.)

Удачи в снятии проклятия

(Адаптировано в Серии 13 аниме.)

Легендарные сказки о Канаде

Я собираюсь стать королём путешествий

Призрачный отель

Странный отчёт о статусе из Эфиопии

(Адаптировано в Серии 08 аниме.)

Уборка в кладовке Америки

Америка пытается убраться в кладовке, в месте, где хранится всё ненужное и всё ценное из прошлого. Он находит игрушечных солдатиков и старый жилет, всё это напоминает о его взрослении и об Англии, как о старшем брате. Он решает выбросить их из-за того, что они старые или бесполезные. Через некоторое время он обнаруживает ружьё, которое он использовал в день капитуляции Англии и вспоминает о его последнем сражении на поле боя: тот бросается на Америку и обезоруживает его, но Англия понимает, что не может выстрелить в своего младшего брата. Он сдаётся, в то время как Америка торжественно заявляет, что Англия раньше был "большим". Америка прекращает уборку кладовки и решает сделать одного игрушечного солдатика украшением дома. Но всё же, он прячет того, когда приезжает Англия. Три отдельные истории придерживаются основного сюжета главы. В первой, Англия ужасно ранен от разработки оружия и хочет кое-что сказать Америке. Его прерывает Смерть, и он уже выглядит так, словно умер, но приходит в себя, когда Америка приглашает Смерть, чтобы отпраздновать гибель Англии. Вторая история написана как реклама к выдуманной видеоигре. В ней обычаи других стран мешаю покупке продуктов Германии. Последняя история о Франции, который просит Англию жениться на нём, чтобы избежать смерти после Суэцкого кризиса.

Стрипы

Уборка в кладовке Америки (Адаптировано в Хеталии Драма CD: Пролог, в 17 и 20 серии аниме.)

Трогательный разговор прерван

(Адаптировано в 48 серии аниме.)

Немецкий симулятор

(Адаптировано в 14 серии аниме.)

Англия, мне нужно кое-что тебе сказать

(Адаптировано в 12 серии аниме.)

Чибиталия

В главе "Чибиталия" в основном говорится об Италии как ребёнке, в частности показываются его романтические отношения со Священной Римской империей. В то время они жили вместе с Венгрией в доме Австрии. Священная Римская империя неправильно думает, что Италия - девочка, из-за его женского голоса, характера и одежды. Он влюблён в Италию, но не может выразить свои чувства и часто пугает того. Священный Рим, перед тем, как покинуть Австрию и уйти на войну, наконец-то признаётся в любви Италии. Они обещают друг другу заново объединиться после окончания войны, но Священная Римская империя исчезает и больше никогда не возвращается.

Стрипы

Я был маленьким, когда был маленьким

(Адаптировано в Серии 01 аниме).

Он был слабым 12000 лет назад

(Адаптировано в Серии 02 аниме).

Чибиталия

(Адаптировано в Сериях 04, 05, 06, 07, 08, 09, 10 и 11 аниме).

Бонус

Вперёд, Силенд!

(Адаптировано в Хеталии Драма CD: Том 2 и в 21 серии аниме.)

Предрассветный беспорядок

Эта глава рассматривает части Войны за Австрийское наследство. Пруссия не одобряет Марию Терезию как Императрицу Австрии и заявляет о получении Силезии, иначе он никогда не признает её. Он создает союз с Испанией и Францией, в то время как Австрия - с Англией. Но последний оставляет Австрию, как только смог "побить" Францию, и становится нейтральным. После всего этого Венгрия присоединяется к Австрии и становится способной вернуть Силезию. Италия расстраивается, так как Испания и Австрия сражаются из-за него, потому Испания пытается утешить его и предлагает Италии жить с ним и Романо. Италия же бежит обратно к Австрии, опасаясь последствий проживания с теми. В экстра стрипе инопланетяне используют Фотошоп и случайно создают круги на полях.

Стрипы

Музыка >>>> Пруссия

(Адаптировано в 64 серии аниме.)

Они смогли пойти в бой

(Адаптировано в 64 серии аниме.)

Мы проиграли с такой легкостью наше первое сражение

(Адаптировано в 65 серии аниме.)

Последний спаситель/Только для австрийцев

(Адаптировано в 65 серии аниме.)

Италия нас не подвел

Амбиции Дон Испании

У тебя есть я

:) в мире

Глава :) в мире уделяет особое внимание Странам Оси и Союзникам в Рождество. Еще находясь на необитаемом острове, Италия, Германия и Япония создают имитации Рождественских ёлок. Союзники атакуют троицу, но их останавливает Финляндия, пролетая в санях в одежде Санты. Он доставляет всем им подарки и советует отдохнуть от войны и насладиться праздником. Страны соглашаются на такое перемирие.Глава была адаптирована в Хеталии Драма CD: Том 2 и 28 серии аниме.

Экстра: В неизвестное будущее

В экстра главе Германия и Австрия отправляются на войну в самом начале Второй Мировой Войны. Италия приходит к ним, чтобы пожелать удачи и попрощаться. Россия за всем этим наблюдает и полагает, что сможет с легкостью воспользоваться преимуществом Германии. Тем временем, Англия и Франция понимают, что у них нет другого выбора, кроме как объявить войну Германии. Первый стрип этой главы, где Италия и Германия придумывают название их союзу, была поверхностно адаптирована в 5 серии аниме.

На задней обложке есть экстра стрип, в котором Италия гладит кошку, пока Германия отчитывал его. Это было позже адаптировано в 13 серии аниме.

Релиз

Первый том был выпущен 28 марта 2008 года издательством Gentosha. В последующие годы он был опубликован в некоторых странах. Издательство Tokyopop объявило о приобретении Хеталии в 2010 году и выпустило первый том 28 сентября 2010 года в Северной Америке.

Также на Фэндоме

Случайная вики