ФЭНДОМ

Франция
フランス
France01
Информация о Персонаже
Имя
FranceFlag
Францу́зская Респу́блика (République française)
Человеческое
Имя
Франциск Бонфуа
(フランシス ・ ボヌフォア
Фурансису Бонуфоа)
Возраст 25
Пол Мужской Мужской
День Рождения 14 июля
Цвет Волос Пшеничный (Аниме)
Светло-русый (Манга)
Цвет Глаз Голубой
Рост 175 см (5' 9")
Первое Появление
Том Манги Том 1
Страница Манги Глава 2: Страны Оси
Аниме Серия 01
Игра «Gakuen Hetalia»
Озвучка
Японская Озвучка Масая Оносака, Чау Сасаки
(Цветок Ириса)
Английская Озвучка Дж. Майкл Татум
Франция/Галерея

Франция ( フランス Фурансу) — один из главных персонажей в аниме и манги «Хеталии и Страны Оси», который входит в состав Союзных Сил. Получил имя Франциск Бонфуа (フランシス・ボヌフォワ, Furanshisu Bonufowa).

Внешность

Чиби франция

Чиби-версия Франции

У Франции длинные, пшеничного цвета волнистые волосы, расчесанные на прямой пробор, и голубые глаза. На подбородке легкая небритость (сам Франция говорит, что она делает его старше. Олицетворяет каньон Gorge du Tarn). Очень много сил и времени уделяет внешнему виду, иногда носит военную униформу синего цвета. Очень любит розы, постоянно держит одну в руке, а иногда она остается единственным предметом одежды. Всегда хотел быть выше Англии, но, тем не менее, остался одного с ним роста. Химаруя отмечал, что «Франция не входит в тип мужчин мачо, у него просто мускулы в нужных местах».

Интересы и Характер

Франция — изысканная, галантная, самовлюбленная, романтичная и беззаботная личность. Так же любвеобилен, как и ветрен, имеет репутацию бабника. Гордится своим языком, кухней и искусством и при всяком случае старается всем об этом напоминать. В речи постоянно использует огромное количество вежливых и очень красивых выражений, которые в разговоре с Англией могут перемежаться с бранью. За пристрастие к вину получил от Англии кличку «виносос».

Он один из немногих персонажей с подтвержденным статусом бисексуальности. Поэтому приударить может не только за красивой женщиной, но и за красивым мужчиной. Иногда может приставать к другим странам без предупреждения, отпускать довольно вульгарные комментарии и разгуливать нагишом. Но, как ни странно, он считает, что любовь должна быть взаимной, поэтому, получив твердый отказ, прекращает всяческие выходки подобного рода, а также останавливается, если видит, что должного эффекта у аудитории не проявляется.

Франция ярый католик, поэтому все свои поражения объясняет ничем иным, как шутками Бога. Считает себя очень сильным, хотя после смерти Наполеона прекратил участвовать в войнах, и одной из старейших Европейских стран, но терпеть не может, когда его зовут "стариком", так как искренне верит, что он еще молодой. Предпочитает не вспоминать о своих поражениях. В случае оказания на него давления может устроить забастовку, которую сам называет «национальным спортом». Из интересов можно отметить любовь к изысканной пище, рисование, дизайн одежды, а также походы в музеи и бутики Парижа. Кроме того, он любитель вина и женщин, а также красивых мужчин. Как он сам утверждал, важнее всего ему внешность, а характер может быть любой, лишь бы не как у Англии.

Франция пацифист, придерживается принципа «Будьте вежливы с дамами и берегите Землю», но стал им совсем недавно, так как прошлое у страны было очень даже бурным в военном плане. Сейчас он ведет политику «Пока все мирно — все хорошо». Из-за снобизма отказывается учить английский (хотя все же понимает и даже говорит на этом «варварски грубом» языке).

Отношения

Англия

Основная Статья: Англия

«Заклятый друг» и давний соперник. Франция постоянно пытается доказать свое превосходство над Англией, из-за чего постоянно с ним дерется. В глубине души всегда хотел с ним дружить. Однажды во время строительства Суэцкого канала даже собирался женить его на себе, чтобы сохранить страну, но не вышло, брак не был заключен, но Франция всё же выжил. Очень гордится тем, что Англия приобрел значительную часть от языка и культуры от французов. Считает, что Англия «Не годен ни на что, если речь идет не о нем или об Америке», постоянно напоминает ему о своем кулинарном мастерстве, из-за чего Англия на некоторое время перестает быть джентльменом. Франция очень хотел получить Америку, но, когда тот выбрал Англию, немного расстроился. Уже привык к тому, что Англия пьет и буянит, и даже не удивляется этому.

Америка

Основная Статья: Америка

Дележка

Англия и Франция делят Америку

Франция почти совсем не понимает Америку с его гамбургерами и коммерческим образом жизни. Постоянно напоминает, что если бы "тогда, когда был выбор" он бы получил маленького Америку, то сейчас все было бы по-другому и гораздо лучше. Часто посмеивается над ним из-за непоколебимой жизнерадостности. Ревнует Англию к Америке, считает, что он с ним слишком много возится.

Германия

Основная статья: Германия

Отношения Германии и Франции менялись на протяжении истории. Во время второй мировой Франция его очень боялся, поскольку был побежден первым. После окончания войны с Германией они так и не нашли взаимопонимания, однако на сей день являются экономическими союзниками. Франция не одобряет того, что Северная Италия проводит с Германией столько времени.

Испания

Основная Статья: Испания

Испания и Франция неплохие друзья, раньше воевали друг с другом так же часто, как союзничали. Испания не в обиде на француза за его попытки завоевать его земли, и не понимает, почему Италия Романо так его не любит. Франция иногда слишком распускает себя в обращении с Испанией, но тот не замечает странностей друга. Ручной бык Испании дружит с птичкой Франции по имени Пьер.

Италия Северная/Южная

Основная Статья: Северный Италия, Южный Италия

Северная и Южная Италия - младшие братья Франции. Италия Венециано с ним в хороших отношениях, несмотря на войну, а Италия Романо считает Францию слишком хитрым и слишком странным. Франция любит обоих братьев, хотя не раз пытался их завоевать. Однажды он даже объяснил Венециано, что такое "связь", подразумевая связь половую, а не союз стран. В одной из серий он говорит Англии про Италию: "Да, я знаю, что он глупый, слабый и бесполезный, но он не такой уж и плохой парень...". Интересно то, что во время Второй Мировой Франция, постоянно оскорблявший Германию, никогда не ругал Италию.

Монако

Основная Статья: Монако

Франция является старшим братом Монако, поэтому она до сих пор полагается на него в вопросах политики и экономики. Долгое время жила с ним, но потом, получив независимость, отделилась от брата. Франция любит сестру и часто ей помогает, а она всегда выполняет то, о чем он просит. Конечно, нельзя обвинить Францию в домогательстве, но иногда его любовь к Монако перерастает братскую.

Пруссия

Основная Статья: Пруссия

С Пруссией Франция дружит, они вместе с Испанией образуют "Bad friends Trio" (Трио "плохих" друзей), поэтому часто проводят время вместе. Скорее всего, эта дружба произошла из-за раздела Австрийского наследства. Пруссия считает, что Франция хорошо готовит, но тем не менее, отношения у них не самые безоблачные. В День Дураков 2007, Пруссия потребовал, чтоб Франция отдал ему Эльзас-Лотарингию, на что Франция сказал, что ненавидит немцев, и область оставил себе. Франция и Пруссия - яркий пример того, как можно дружить и бесить друг друга.

Россия

Основная Статья: Россия

С Россией у Франции довольно мирные отношения, несмотря на войну 1812 года, которую Франция проиграл. Поэтому с ним Франция старается не иметь серьезных дел, считая, что «У него за спиной какой-нибудь призрак, или Генерал Мороз, или его предыдущий император».

Сейшелы

Основная статья:Сейшелы

Сейшелы — младшая сестра Франции. Маленькую Сейшелы он нашел на островах в стрипе "Мы потерпели кораблекрушение!", а затем неоднократно ее навещал, помогая с управлением и ростом страны. После того, как девочка выросла, Франция начал ей недвусмысленно намекать о совсем не братских чувствах. К ее полному шоку и стыду, он даже попытался ее раздеть. Однако, после того, как он прекратил всяческие попытки приставания, их отношения наладились.

Появления

Аниме

Первое Появление Франции в Аниме

Франция в первой серии

Впервые Франция появляется в первой серии, на всемирном конгрессе. Франция выступает против предложения Англии и Америки, из-за чего ввязывается в драку с Соединённым Королевством. Потом Германия их разнимает.

Интересные факты

  • День рождения Франции — 14 июля, в этот день отмечают День взятия Бастилии
  • Изначально волосы Франции были короче, но том от тома они меняли длину, и, наконец, приняли современный вид - до плеч. Также они стали менее волнистыми, и зачесывать он их стал на левый пробор, вместо прямого.
  • В стрипе Англия и Америка приняли разбуженного Францию за призрака, настолько у него был жуткий вид. Распространено заблуждение, что Франция ходит во сне. Оно возникло из-за того, что переводчик Mini-Drama вставил свой комментарий без каких-либо пометок.
  • В первых вариантах манги Франция должен был выглядеть старше, а также быть более обходительным. Впоследствии его образ был доработан.
  • Согласно тому 4, Франция входит в "Лигу гурманов", вместе с Турцией и Китаем.

Цитаты

  • Франция о своей истории: «Они меня просто недооценивают. Я же всемогущий Франция! Если я всерьёз возьмусь за дело, то смогу сделать всё! Германия смог захватить Париж лишь по желанию Бога! Нет-нет, этот везучий чаефил смог захватить мою верхнюю часть только потому, что Бог отвлёкся. Только и всего».[1]

Ссылки

  1. Аниме «Хеталия и Страны Оси»: Серия 10

Навигация

п  о  e
Главные Герои
Древние Государства

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики