ФЭНДОМ

Это список феодальных владений и префектур Японии. Эти персонажи редко появляются в манге или аниме, но изображаются на официальных артах или скетчах, или в других официальных материалах. Многие из них основаны на персонажах из ранних работ Химаруи.

Феодальные владения

Эти персонажи появились в стрипе Болван из Овари и представляют различные территории и кланы феодальной Японии. Также Айдзу и Мито ранее мелькали в сюжетной линии (Прибыли черные корабли!), остальные трое появились только в этой неоконченной части, но Овари единственная была в оригинальной истории (с Канадзава и Сэндай в сносках). Каждый персонаж основан на персонажах из ранних веб-комиксов Химаруи.
Однако позже Химаруя решил не вносить персонификацию нынешних префектур Японии, которые не имеют никакого сходства с его персонажами. Из-за того что «Овари» незавершенно, сложно сказать являются ли Канадзава и Сэндай все еще каноном и считаются ли другие записи о персонажах.

Айдзу

Этот персонаж представляет область Айдзу (которая являлась частью провинции Муцу, а сейчас занимает часть префектуры Фукусима).

Он очень серьезный и преданный, но хитер, старается идти в ногу со временем. Айдзу пытался бороться до самого конца на войне Босин, но его ослабила Сэндай, что привело к его поражению против сестры (Михару) и к нищете.

В стрипе «Прибыли черные корабли!» он один из тех, кто предлагает японцам найти способ поладить с иностранцами, хотя Мито отругал его за эту идею.

Его прототип – персонаж Хомаре Айдзу из Barjiona Bombers.

Каназава

Этот персонаж представляет область Канадзава (Кага)(ныне префектура Исикава). Обычно он не в настроении и в депрессии из-за постоянных дождей. Он не любит драться, вместо этого предпочитает писать стихи или заниматься искусством.

Его прототип – персонаж Ното Канадзава из Advance! Kitakou Broadcasting Club.Хотя начальная версия Ното также появлялась в сериях Хеталии, кажется, что в образ Каназавы включены прежние качества Ното и внешность (называют «Белый Ното»).

Мито

Этот персонаж представляет область Мито. Разумный, энергичный, ворчливый мужчина с огромным эго и плохим темпераментом. У него сильное чувство справедливости, которое может выйти из-под контроля и заставить его приносить другим неприятности.

В стрипе «Прибыли черные корабли!» Мито категорически против мира с западными странами и контакта с иностранцами.

Его прототип – персонаж Джунса Мито из Advance! Kitakou Broadcasting Club.

Овари

Этот персонаж представляет область Овари. Дикая женщина с очень «странным» характером. Она любит болтать о деньгах и пище, ее особенность – изобретение странных блюд. У нее сложные отношения с Микава.

В незаконченном стрипе Овари она уговаривает Японию держаться подальше от Ода Нобунага, будущего правителя, считая его позором.

Ее прототип – персонаж Мияко Овари из Advance'! 'Kitakou' 'Broadcasting' 'Club', однако у Мияко светлые и длинные волосы, а у этой Овари – темные и собраны в шишку. Даже так, у нее есть красные заколки, как у Мияко в волосах.

Сэндай

Этот персонаж представляет область Сэндай. Глупая женщина, которая Японией описывается как «Италия». Она бесполезная и трусливая, и если нет еды, игнорирует битвы. Ее наиболее примечательная особенность – косички и большая соломенная шляпа.

Ее прототип – персонаж Хагина Сэндай из Barjiona' 'Bombers'.

Префектуры

Эти персонажи появились как чибики на веб-сайте Химаруи в качестве обновленных версий японских префектур, которые он делал несколько лет назад. Помимо Осаки, ни один из этих персонажей не присутствовал в других комиксах, кроме Просмотр Международного Турнира по бейсболу вместе с японскими префектурами в Томе 4. Многие напоминают персонажей из ранних веб-комиксов Химаруи, а некоторые возможно вдохновили его на них.

Регион' 'Хоккайдо

Префектура Хоккайдо

Префектура Хоккайдо (北海道 Хоккайдо?) изображен в ковбойской шляпе и в жилетке, рубашке с воротником. У него есть домашний теленок. Его прототип – персонаж Люта Нибутани из Advance'! 'Kitakou' 'Broadcasting' 'Club',

Регион Тохоку

Слева направо: Префектуры Аомори, Акита, Ивате, Мияги, Фукушима и Ямагата.

Префектура Аомори (青森県 Аомори-кен?)

Префектура Ивате (岩手県 Ивате-кен?)

Префектура Мияги (宮城県 Мияги-кен?)

Префектура Акита (秋田県 Акита-кен?)

Префектура Ямагата (山形県 Ямагата-кен?)

Префектура Фукушима (福島県 Фукушима-кен?)

Регион Канто

Верхний ряд, слева направо: Префектуры Гунма, Точиги, Ибараки и Чиба;

нижний ряд, слева направо: Префектуры Сайтама, Токио и Канагава

Префектура Ибараки (茨城県 Ибараки-кен?)

Префектура Точиги (栃木県 Точиги-кен?)

Префектура Гунма (群馬県 Гунма-кен?)

Префектура Сайтама (埼玉県 Сайтама-кен?)

Префектура Чиба (千葉県 Чиба-кен?)

Префектура Токио (東京 Токио?)

Префектура Канагава (神奈川県 Канагава-кен?)

Регион Чубу

Слева направо: Префектуры Ишикава, Фукуи и Тояма

Префектура Тояма (富山県 Тояма-кен?)

Префектура Ишикава (石川県 Ишикава-кен?)

Префектура Фукуи (福井県 Фукуи-кен?)

Регион Кансай

Верхний ряд, слева направо: Префектуры Мие, Шига, Киото и Вакаяма;

нижний ряд, слева направо: Нара, Осака и Хёго

Префектура Мие (三重県 Мие-кен?)

Префектура Шига (滋賀県~ Шига-кен ?)

Префектура' 'Киото (京都府 Киото-фу?)

Префектура Осака (大阪府 Осака -фу?) изображен с короткими светлыми волосами, и золотыми глазами. Сейчас он носит свитер-жилетку и хаки или балахон с капюшоном, всячески показывает свою огромную любовь к еде и умение говорить на голландском. Он больше всех общается с Японией и, кажется, имеет позицию помощника. Его прототип – персонаж Цукоми Хоке из Barjiona' 'Bombers'.

Префектура Хёго (兵庫県 Хёго-кен?)

Префектура Нара (奈良県 Нара-кен?)

Префектура Вакаяма (和歌山県 Вакаяма-кен?)

Регион Шикоку

Слева направо: Префектуры Токушима, Кагава, Эхиме и Кочи

Префектура Токушима (徳島県 Токушима-кен?)

Префектура Кагава (香川県 Кагава-кен?)

Префектура Эхиме (愛媛県 Эхиме-кен?)

Префектура Кочи (高知県 Кочи-кен?)

Регион Кюшу

Верхний ряд, слева направо: Префектуры Оита, Нагаски, Сага и Фукуока

нижний ряд, слева направо: Кагошима, Кумамото и Миязаки

Префектура Фукуока (福岡県 Фукуока-кен?)

Префектура Сага (佐賀県 Сага-кен?)

Префектура Нагаски (長崎県 Нагаски-кен?)

Префектура Кумамото (熊本県 Кимамото-кен?)

Префектура Оита (大分県 Оита-кен?)

Префектура Миязаки (宮崎県 Миязаки-кен?)

Префектура Кагошима (鹿児島県Кагошима-кен?)

Регион Окинава

Префектура Окинава (沖縄県 Окинава-кен или Учина-кен)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики