ФЭНДОМ

Украина (ヨウクライン,ウクライナ, Ukuraina) - второстепенный персонаж в Хеталии: Страны Оси.

Украина
ウクライナ

Ukraine.png

Информация о персонаже

Имя
UkraineFlag.png
Украина (Україна)
Пол Женский
День рождения 24 августа
Цвет волос Блонд (манга), Платиновый блонд (аниме)
Цвет глаз Синий

Первое появление

Том 2 том
Стрип Старшая и младшая сестры России
Драма CD Хеталия: Страны Оси Character CD Vol. 7 – Россия
Аниме 42 серия

Озвучка

Японская Юки Масуда
Английская Лидия Маккей

Характеристика

UkraineChibi.png

Чиби версия Украины

Внешность

У неё короткие светлые волосы (которые она собирает ободком и заколками для волос) и бирюзовые глаза, она носит белую блузку с длинными рукавами и синий комбинезон. Ее волосы были длиннее и были заплетены в косичку, когда она была еще ребенком. Одна из её главных отличительных черт - это большая грудь. Она показывает Украину, как страну с наиболее развитой сельскохозяйственной промышленностью ("большими участками земли"), хотя существует мнение так же, что ее грудь была нарисованна такой большой из-за пародийных образов украинских женщин - с грудью не меньше четвёртого размера. Если полагаться на официальную версию, боль в спине может считаться невозможностью отказаться от обработки земли - сельское хозяйство приносит стране большую часть дохода, если отказаться от этих участков ради модернизации, можно потерять солидный доход. Также частенько она носит с собой вилы, что еще больше подтверждает официальную версию по поводу размеров ее достоинства.

В эскизе Химаруи она носит длинное коричневое пальто, белые парадные перчатки, сапоги и берет с гербом - это её военная форма.

Личность и интересы

Украина - старшая сестра Беларуси и России, которая постоянно попадает в тяжелые ситуации. Брат описывает её как очень сердечную и по-матерински заботливую сестру, ибо она заботилась о нем и Беларуси, когда они были маленькими (это намёк на те времена, когда эти страны были едины, и находились под предводительством Украины). Он также отмечает, что она немного плаксива, зато очень добра. Из-за большого размера груди у нее часто болит спина. Также она была той, кто подарил России шарф, который он носит до сих пор. Иван утверждает, что не может снять шарф, и что он является частью его тела.

В профайле 4 тома сказано, что несмотря на то, что Украина показана плаксой, на самом деле она может быть и довольно грозной сестрой и уверенно стоять на своём до конца.

Отношения

Беларусь

Основная статья: Беларусь.

Украина является старшей сестрой Беларуси. Было показано, что порой кажется, что она пугает Украину. Однако, в их песне подразумевается, что у них есть соперничество из-за обращения к ним внимания России. Тем не менее, Украина извиняется за то, что является "завораживающей старшей сестрой", имея в виду, что она хотела бы, чтобы Беларусь тоже счастлива, даже ценой потери России. Та же говорит, что Украина должна гореть в печи, потому, что мешает ей быть с Россией, а Украина - напротив, говорит, что они должны вместе спечь ему хлеб.

Венгрия и Лихтенштейн

Основная статья: Венгрия и Лихтенштейн.

Эти трое - лучшие подруги. В 4-м томе, в "Историях Интересной Одежды", они говорили об одежде в своих и других странах. Так же они общаются друг с дружкой прозвищами, краткими названиями своих имен (Вен, Рих, Уку), что еще раз указывает на их хорошие отношения.

Россия

Основная статья: Россия.

Украина является старшей сестрой России, и она выступала в качестве матери и ему, и Беларуси, когда они были моложе. Она была той, кто дал ему шарф. Хотя Украина хочет быть рядом с ним, она убегает либо из-за проблем, которые возникли между ними (например, плата за газ), либо из-за того, что нет возможности встретиться с ним (например, ее босс запрещает). Но все же она по-своему заботится о России. В песне «Кнут и Пряник» она намекнула, что влюблена в него как Беларусь, хотя и не до такой же степени. Возможно более приглушенно.

Появления

UkraineAnime.png

Украина в 42 серии.

Манга

С момента своего дебюта в томе 2, Украина не появилась до 4 тома.

ChibiUkraine.png

Аниме

Она впервые появляется в 42 серии, когда Россия говорит о своих сёстрах. В этой серии она не в состоянии оплатить газ в связи с ее бедностью, и впоследствии запрещен ее обмен молока с братом из-за газового конфликта. Она делает различные прически, будучи ребенком, в 43 серии.

В аниме цвет ее ободка был изменен на желтый, а волосы стали более платинового оттенка. Также были добавлены звуковые эффекты, указывающие на её большой размер груди.

Интересные факты

  • День рождения Украины соответствует с датой своей независимости от Советского Союза, 24 августа (незадолго до его полного распада в декабре 1991 года).
  • Она появляется в эскизе Gakuen Hetalia.
  • Хотя ее размер груди является одной из ее примечательных характеристик, на ранних эскизах ее изобразили с более средним бюстом (видимо, тогда еще Химаруя не знал о положении сельского хозяйства в Украине). В специальной брошюре изданной вместе с томом 3, Химаруя заявил, что он всегда планировал ее изобразить плаксой, но при этом ей должна была всё время сопутствовать неудача, а размер груди должен был быть у нее меньше.
  • В 2010 году, в своём блоге Химаруя назвал возможные имена Украины - Ирина Черненко, '''Мария', Екатерина или София. Большинство фанатов дают Украине имя Ольга, в честь Киевской княгини.
  • В томе 4 стало известно, что Украина вместе с Прибалтикой является членом Академии хорового клуба. Ей первой предложили рассказать о клубе, но она заявила, что плохой оратор и прошла собеседование вместе с Эстонией . В своем интервью Эстония рассказывает, что клуб был ориентирован на членов Советского Союза, но Россия отвергает и говорит, что тот давно уже распался.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики