ФЭНДОМ

Турция
トルコ
Turkey
Информация о Персонаже
Имя
TurkeyFlag
Туре́цкая Респу́блика
(тур. Türkiye Cumhuriyeti)
,
Ту́рция (тур. Türkiye)
Человеческое
Имя
Садык Аднан
(サディク・アドナン
Sadiku Adonan)
Возраст 20
Пол Мужской Мужской
День Рождения 29 октября
Цвет Волос Каштановый
Цвет Глаз Зелёный (в ранних работах), коричневый
Первое Появление
Том Манги Том 2
Страница Манги «Босс-Испания и маленький Романо»
Аниме Серия 55 (Hetalia: World Series, episode 3)
Драма CD «Хеталия Драма CD: Пролог»
Озвучка
Японская Озвучка Такахиро Фуджимото, Ханмеи Окина (Цветок Ириса)
Английская Озвучка Кент Уильямс
Турция/Галерея

Турция (トルコ, Toruko ) — второстепенный персонажем в в манге и аниме «Хеталии: Страны Оси». Раньше он был известен как Османская империя. Между 2007 и 2008, Химаруя дал человеческие имена некоторым персонажей, и он получил название Садык Аднан (サディク·アドナン, Sadiku Adonan).

Внешность

TurkeyChibi

Чиби Турция в маске

Турция — довольно высокий мужчина с оливковой кожей, небольшой щетиной на подбородке (так же, как у Франции ). Он носит длинное зелёное пальто, коричневые брюки, высокие, до колен сапоги, бежевый шарф, и красную феску-шляпу. Его лицо, как правило, скрыто белой маской. Как и Греция, он имеет двойную завитушку, но она начинается где-то ниже затылка, около шеи. Его часто можно увидеть в зеленой куртке и коричневых штанах.

Личность и Интересы=

Турция описывается как живой и чрезмерно энергичный старик. Хотя его точный возраст никогда не был обявлен, он является одной из стран, которые значительно старше остальных. Известный как Османская империя в молодые годы Турция был очень мощной страной с превосходящими силами в армии. Он имел намерение покорить Европу, которой совершенно не боялся в то время. В наши дни, однако, он думает о дружбе с ней. Он, как правило, весел и дружелюбен, но полон решимости, чтобы конкурировать с кем угодно в любое время (особенно с Грецией) о мелочах из-за его несколько упрямого характера. Он также может быть очень любопытным время от времени.

Турция также отметил, что он всегда ищет новые и модные вещи, и всегда остается стильным. Любит угостить туристов довольно изысканной едой. Он предпочитает сладкие продукты, как «ашуре/асуре»; также он рассказал, что берёт с собой бутылку с яблочным соком, чтобы пить во время перерывов. Его другие любимые напитки: кофе (с огромным количеством сахара) и ракы, что-то в роде турецкого вина (Анисовая водка). Он говорит на Эдо-диалекте.

Отношения

Греция

Blue Glass Arrow Основная статья: Греция

Турция взял под контроль Грецию, после того, как вызвал падение Византийской Империи и Константинополя. Греция оставалась под Оттоманским контролем до 19-ого столетия, когда он был вовлечен в войну ради получения независимости.

Оба они не могут обойтись без какого-либо сражения, даже после того, как было объявлено перемирие. Турция даже построил торговый центр возле самой границы с Грецией, зная про их соперничество.

Но, кажется, в случае необходимости они могут немного ладить. К примеру, когда Греция пытался разозлить Японию, гостившего у него, и попросил у Турция камеру. Тот пришёл в гнев, когда узнал, что его отвлекли по такому пустяковому случаю. Но, когда Греция объяснил, что этот фотоаппарат нужен для Японии, успокоился и согласился, добавив при этом: «Єй, если я одолжу вам мою камеру, вы покажете мне потом фотографии? Правда ведь покажете?»

Исландия

Blue Glass Arrow Основная статья: Исландия

Исландия и Турция, кажется, в весьма дружественных отношениях. В 2010 в Рождественском/Новогоднем эпизоде они были показаны вместе хорошо проводящими время в доме Скандинавских стран. Позже, в 2011 году, были показан грёзы Исландии, включающие в себя и частично оголённого Турцию с шапкой Санта Клауса.

Италия

Blue Glass Arrow Основная статья: Северный Италия

Турция, будучи Османской Империей, пытался захватить Италию, подобное он пытался сделать и с его старшим братом, и у него это почти получилось. Однако, в отличии от Романо, Италия нанёс ему сокрушительное поражение однажды в морском сражении и стал его конкурентом. Многими годами позже, когда Италия и Германия приехали к Турции в гости, Турция в шуточном тоне спросил, что делал Венециано, чтобы стать таким сильным, чем немало удивил Германию. Турция не держит на Италию никакого зла и даже поймал грабителя, который украл камеру Италии.

Япония

Blue Glass Arrow Основная статья: Япония

Турция, кажется, имеет слабость к Японии, а Япония, в свою очередь, его уважает. В одном стрипе Турция, увидев Грецию вместе с Японией, начинает с Грецией перепалку, чтобы Япония не достался Греции. Чем немного раздражает Японию. В День дурака Турция угрожает Франции со словами «Не смей пытаться что-то сделать с Японией. Иначе, я тебя оккупирую!».

Турецкая Республика Северного Кипра

Турция — единственная нация, признавший ТРСК страной. В свою очередь ТРСК относится к Турции очень дружественно и восхищается им. ТРСК часто помогает привести аргументы против Греции в защиту Турции.

Нидерланды

Blue Glass Arrow Основная статья: Нидерланды

Турция и Нидерланды склонны к взаимной ненависти и непримиримому соперничеству. Как было показано в «Christmas Rampage 2007», Турция когда-то воевал с Нидерландами за звание «Страна Тюльпанов». В сражении, похоже, победил Нидерланды. Турция видит в Нидерландах соперника.

Первое появление

Аниме

Турция в первый раз появился в аниме в 55 серии, когда он ссорился с Грецией за право провести время с Японией. В эпизоде 75 он показан делающим вид, что нападает на Романо, тогда он был Османской Империей.

Навигация

п  о  e
Главные Герои
Древние Государства

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики