Фэндом

Турецкая Республика Северного Кипра
北キプロス・トルコ共和国
TRNCChibi.png
Информация о Персонаже
Имя
135px-Flag of the Turkish Republic of Northern Cyprus.svg.png
Туре́цкая Респу́блика Се́верного Ки́пра
Человеческое
Имя
Таркан Аднан
(北キプロス・トルコ共和国
Тарукан Адонан)
Пол Мужской.png Мужской
День Рождения 14 июля
Цвет Глаз Янтарный
Первое Появление
Озвучка
Японская Озвучка Хина Минами

Турецкая Республика Северного Кипра (北キプロス・トルコ共和国, Kita Kipurosu Toruko Kyōwakoku, simplified - きたキプロス・トルコきょうわこ) часто персонажа называют ТРСК или Северный Кипр - второстепенный персонаж аниме и манги Hetalia:Axis Powers.

Внешность

Средиземноморский персонаж, он, похож на маленького ребёнка и является младшим братом Кипра, хотя его одежда турецкая. В Хеталия и страны Оси: Компакт-диск, он отметил, что ТРСК не может вырасти из-за того, что никем не признан, кроме Турции.

Характер и интересы

ТРСК говорит монотонным голосом и более строгим и спокойным, чем его старший брат. Его стиль одежды подражает Турции, потому что только тот признаёт его. Несмотря на это, он гордится тем, что признается Турцией и является конкурентом с Силендом, потому-что тот не признаётся никем, кроме себя самого.

Отношения

Греция

Blue Glass Arrow.svg Основная статья: Греция

Греция открыто ненавидит ТРСК, из-за того, что тот забрал кусок Кипра. Точно также, ТРСК ненавидит Грецию, и часто помогает Турции против него.

Турция

Blue Glass Arrow.svg Основная статья: Турция

Турция является единственной страной, признавшей ТРСК. ТРСК называет Турцию "нежным". Всякий раз, когда Греция и Турция снова воюют, ТРСК не хочет ничего, кроме как помочь Турции.

Силенд

Blue Glass Arrow.svg Основная статья: Силенд

Силенд пытается подружиться с ТРСК и указывает на то, что они оба виртуальные государства, но ТРСК указывает на то, что в то время как он признан Турцией, Силенд не признаётся никем. По определению, ТРСК не считается виртуальным государством. Поэтому Силенд начинает плакать, а затем он нападает на ТРСК в порыве гнева.

Навигация

п  о  e
Главные Герои
Древние Государства

Также на Фэндоме

Случайная вики