ФЭНДОМ

Тайвань (台湾, Taiwan) - второстепенный персонаж манги и аниме «Hetalia: Axis Powers». Её также называют Китайской Республикой.

Тайвань

台湾

Taiwan

Информация о персонаже

Имя

TaiwanFlag
Тайвань (Zhōnghuá Mínguó) (中華民國)

Пол Женский
День рождения 25 октября
Цвет волос Коричневый
Цвет глаз Карий (манга), янтарный (аниме), чёрный
Рост 150 см

Первое появление

Том Том 2 (профиль), Том 4
Стрип Рождество 2010
Драма CD Хеталия: Страны Оси Character CD Vol. 8 – Китай
Аниме 117 серия

Озвучка

Японская Юки Кайда

Характеристика

TaiwanChibi

"Чиби"-версия Тайвани

Внешность

Тайвань - девушка, которая носит ципао персикового (или ярко-розового) цвета с золотой отделкой и длинными рукавами, а также длинную белую юбку. С правой стороны головы из её длинных коричневых волос выбивается непослушная вьющаяся прядь. Кроме того, в волосах Тайвань носит розовые цветы, а в одном из чиби-скетчей Химаруя показал, что на её левом бедре есть родинка (или татуировка) в форме цветка. 

В раннем скетче её ципао было немного другим, а волосы были завязаны в хвост на боку, украшенный одним из цветов. Другой ранний дизайн показал иной вариант её ципао и цветов.

Личность и интересы

Тайвань описывается как волевая, стильная молодая девушка, но она упоминает, что в последнее время стала очень нервной и не может перестать волноваться. Большую часть времени она очень позитивная и веселая, ей очень нравится "kawaii" японская культура. Также девушка - отличный повар.

Её появление в drama track'е "Character CD Vol. 8 – Китай" предшествует всем появлениям в манге и аниме (как в случае с Гонконгом, который появился в Хеталии Фантазии). Там она изображена как довольно сообразительная девушка c некоторой вспыльчивостью и веселым нравом. 

Имя

Поскольку Тайвани не было дано человеческое имя, фанаты попытались окрестить её Мэймэй, что на китайском означает "младшая сестра" (или же просто Мэй, что значит "цветущая слива"). Тайваньские и некоторые японские поклонники именуют её Ванван или Ван-чан. Вьетнамские фанаты называют девушку Тай-чан

Отношения

Китай

Основная статья: Китай

В Drama CD она обращается к нему "учитель" ("сэнсэ"), однако в раннем скетче зовёт его "уродом". Также в иллюстрациях Химаруи показано, что Тайвань куда больше предпочитает общаться с Японией и терпеть не может Китай, причем требует, чтобы последний отстал от Кику. В Drama CD она относится к нему чуть более дружелюбно, но её терпимость к причудам Яо всё ещё низка.

Япония

Основная статья: Япония

К большому ужасу Китая Тайвань уделяет гораздо больше внимания Японии, всеми силами пытаясь хоть как-то оградить последнего от назойливого поведения Яо. В стрипе "Ilha Formosa ~Прекрасный остров~" показывается, как Япония прогуливается с Тайванью и обсуждает с ней тайваньские гадания. Кроме того, на протяжении событий "Хэллоуина 2011" она волнуется, стремясь поскорее показать Кику свой праздничный костюм.

Вьетнам

Основная статья: Вьетнам

В четвертом томе Тайвань называет Вьетнам "милашкой" и предлагает вместе сфотографироваться. В итоге фотостудия ретушировала фотографию так, чтобы их глаза казались больше. Вьетнам была шокирована и сочла это странным, в то время как Тайвань нашла это милым.

Появление

Манга

Несмотря на то, что во втором томе был опубликован профиль Тайвани, а позже она появилась ещё и в третьем, чаще всего её можно было увидеть в блоге и на веб-сайте Химаруи. Первая реплика Тайвани в манге была в стрипе "Рождество 2010", где она отвечает Силенду, что у неё нет родинки на груди. Также она появилась в стрипе "День дурака 2011", где заинтересованно рассматривала фотографию, полученную от Франции и Испании. Формально она дебютировала в четвертом томе, в главе  "Ilha Formosa ~Прекрасный остров~".  В "Хэллоуине 2011" она нарядилась как Сильверлайт из Microsoft Taiwan.

Drama CD

Тайвань также дебютировала в drama track'е ("Азиатские и Западные фестивали" в Character CD Китая). Сначала она встречает Китай с Шинатти в парке, потешается над Китаем, а позже вправляет тому руку (хотя Яо было очень больно). Здесь Тайвань обращается к Китаю "учитель", однако считает его кем-то вроде "дедушки". 

Интересные факты

Taiwandesigns

Скетч Химаруи с предварительными дизайнами Тайвани.

До того, как Химаруя остановился на нынешнем варианте внешнего вида Тайвани, он рисовал и выставлял в своем блоге иллюстрации, которые включали в себя следующее: более "зрелый" дизайн женской версии, Тайвань как юноша и девушка, женская версия с короткой стрижкой, а также Тайвань в качестве маленькой девочки и пожилого мужчины. 

Её день рождения, 25 октября 1945-го года, совпадает с датой окончания японского правления на Тайване. В китайском релизе второго тома "Axis Powers Hetalia" не был указан день рождения Тайвани, а в профиль была добавлена фраза "Часть Китая".

Очевидно, Тайвань должна была появиться в игре Gakuen Hetalia, поскольку она была изображена на концептуальном арте для игры. Однако игра незавершенная, поэтому об её роли в игре невозможно судить.

Как и Гонконг, с разговором она дебютировала в drama track'е ("Азиатские и Западные фестивали" в Character CD Китая). Голос ей подарила Юки Кайда, которая также озвучивает Китай.

В 2010 году, в одном из сообщений своего блога Химаруя назвал возможные имена Тайвани: Линь И-Лин или Сяо Мэй.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики