ФЭНДОМ

Таиланд (タイ王国orタイランド, TaiōkokuorTairando ) – второстепенный персонаж в Хеталия: Страны Оси.

Таиланд

タイ王国

Thailand Booklet
Информация о персонаже
Имя

ThailandFlag

Королевство Таиланд ประเทศไทย

Пол Мужской
Возраст 22
Цвет волос Каштановый
Цвет глаз Золотой
Первое появление
Том

3 том(Карта мира)

4 том (дебют)

Стрип Рождество 2010

Характеристика

ThailandChibi

Чиби версия Таиланда со слоненком Тото.

Внешность

Он изображается с волнистыми темно-коричневыми волосами, которые торчат вверх, немного похоже на прическу Дании, также он носит очки. Он всегда выглядит хорошо в белом, и на вид ему около 22 лет. Его военная униформа – белый жакет с соответствующими брюками, также он носит погоны и медали. В его цветной чиби-версии, реализованной в игральных картах, выпущенных с официальным Артбуком, он изображен одетым в белую униформу с желтым поясом. Также он носит то, что может быть ЛайТайским Ножом.

Личность и интересы

У него есть привычка вставлять в речь «Ана ~», и говорить вежливо, с оттенком формальности. Он называет себя «Джибун» (несколько формально и старомодно); Таиланд сокровище для своих друзей и семьи. Он любит ПедТай в приготовлении блюд, которые являются либо очень сладкими, либо очень острыми, либо очень горячими. Во время работы он посвящает себя ей полностью, и он будет противостоять вещам с невероятно сложной дипломатией. Большую часть времени, он веселый и беззаботный, и очень рассеянный. Он воевал на стороне Стран Оси и после поражения в войне был одной из немногих азиатских стран, которые сохранили свою независимость. После войны, он послал много риса и слонов для детей Японии. У него есть домашнее животное - слон по имени Тото, которого он обожает до такой степени, что животное имеет немного лишнего веса и является чересчур беззаботным. Несмотря на то, что он ненавидит монстров и привидений, он любит фильмы ужасов.

Отношения

Вьетнам

В стрипе «Кровавая баня 2011», Вьетнам приходит к Таиланду, чтобы попросить его научить ее улыбаться. Он демонстрирует ей, как улыбаться, но она замечает, что он носит дурацкую футболку. Из-за этого она начала смеяться и, в то же время, счастливо улыбался.

Появления

Манга

Таиланд впервые появился в эскизах до его дебюта в стрипе «Рождество 2010», в том числе эскиз, где он говорит «Ана ~». Как и другие народы, которые не были захвачены, он раздевается, чтобы проверить и посмотреть, имеет ли он маркировку важную для посещения страны. Но после он сообщает Силенду, что не имеет её. Позднее, в стрипе «Первое апреля(2011)», он изображен сидящим на Тото, в то время, как Англия и Франция спорят на расстоянии. Он также появляется в томе 4 и в Специальном Буклете Дополнении, в краткой камее, где смотрит на реакцию Тайвань и Вьетнам, когда показывает им фотографию (на фотографии Вьетнам и Тайвань) в стрипе Ииха Формоса ~Красивый остров~.

Интересные факты

  • Словесная вставка Таиланда («Ана~») происходит от тайского окончания слова в разговорных предложениях "на (นะ)". Однако, когда говорят быстро, иногда это звучит как "Ана (อะนะ)", особенно в вопросе. Это делает звук в предложении более гладким и, кажется, выражает дружелюбие больше, чем один "на", так что подростки используют его как в письменной, так и в устной речи.
  • Его домашнее животное - слон, скорее всего, является ссылкой на почтительное отношение народа Таиланда к этому животному. Белый слон появляется на флаге военно-морского флота Таиланда, и "Орден Белого слона" является одним из самых высоких почестей, подаренных королем.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики