Фэндом

«Хеталия: Страны Оси»
Эпизод 27
Союзные Войска читают дневник Германии.png
Характеристика
Выпуск 24 июля 2009
Длина 5:30 минут
Раскадровка Боб Сирохата
Эндинг «Marukaite Chikyuu»
в исполнении Германии
Навигация Эпизодов
Предыдущий
Серия 26
Следующий
Серия 28
Все серии Аниме
Серия 27/Изображения

Серия 27 — двадцать седьмая серия аниме «Хеталия и Страны Оси», которая транслировалась 24 июля 2009 года. Это адаптации « Главы 3: G-R Пакт о Ненападении» («Chapter 3: G-R Nonaggression Pact?») веб-комикса, а также продолжает под-сюжет кораблекрушения на острове из серии 18 немного. Это первый эпизод второго сезона аниме, а также первое появление Египта и Болгарии.

Содержание

Америка объявляет другим союзникам, что он получил нечто невероятное. Он показывает военный дневник Германии, а все другие союзники поздравляют его с приобретением. Они решают посмотреть внутрь...

Запись в дневнике № 1: Кулинария

Италия готовит, а Германия убирает.png

Италия готовит, а Германия убирает

Показываю первую запись в дневнике — Германия рассказывает про Северного Италию, который хотел приготовить для него в тот день: восторженный Италия сообщает Германии, что он собирается приготовить кое-то, чтобы ознаменовать их дружбу, поэтому просит воспользоваться его кухней. Людвиг соглашается и позволяет ему готовить на своей кухне, пока сам непрестанно поддерживает чистоту и удостоверяется, чтобы не было пролитого масла или рассыпанной муки. В то время Италия готовит пасту, Германия придирчиво подметает столешницу на каждой стадии создания блюда. Венецианно наконец замечает уборку Германии и смущается, но немец заявляет, чтобы тот не обращал на него внимания.

Запись в дневнике № 2: Он всегда запугивал

Германия защищает Италию от Англии.png

Германия защищает Италию от Англии

Германия рассказывает, как во время его отсутствия и Англия и Франция напали на Италию: Германия ловит первого, когда Англия ударяет Северного Италию по голове и у него появляются шишки. Людвиг кричит, чтобы оставили в покое Венецианно, когда он не рядом. Пока Англия убегает, Германией угрожая ему отрезать Айона в форме сердца, если он снова тронет Италию. После Артура появляется Франция, и также ударяет Северного Италию, от чего у последнего появляются ещё шишки. Он быстро убегает при виде Германии, который отмечает, что «виносос» ушел. Но прежде чем Италия и Германия могут отдышатся, появляется другой человек и начинает ударять Феличиано по голове палкой. Германия тогда понимает, что это Болгария — другой член Оси, и вдруг нападает на своего союзника, поэтому немец спрашивает почему. Болгария приносит извинения и объясняет, что он внезапное захотел ударить Италию, когда увидел его лицо.

Запись в дневнике № 3: Вторжение

Германия пришёл спасти Италию.png

Германия пришёл спасти Италию

В третей записи Германия объясняет, как Италия собрал всё своё мужество и вторгнуться в Египет: Северный Италия размышляет по поводу того, как он ничего не сделал по сравнению с Германией, который всегда выигрывал свою сражения. Смотря на карту, он принимает решение вторгнутся в Африку. Он прибывает в египетскую пустыню и приказывает, чтобы Египет самостоятельно боролся с ним. Египет только смотрит на него и молчит, подходит к итальянцу и начинает бить его палкой. Паникуя, Италия кричит и приносит извинения, поскольку он пытается уговорить Египет прекращать размахивать «опасной штукой» вокруг.

Тем времен в своём офисе Германия слышит звонок телефона ещё раз. В голосе за кадром он заявляет, что должен пойти и спасти Италию в конце концов, даже при том, что он невероятно занят. Поэтому Германия прибывает в пустыню, где Египет ударяет Италию по голове голым кулаком.

Запись в дневнике № 4: Друг

Германия хватает телефон.png

Германия устал постоянно спасать Италию

Телефон Германии звонит много раз, пока он рассказывает, как каждый раз Италия попадает в неприятности, он должен бегать во всему миру, чтобы попытаться спасти его. А чиби-Германия действительно бегает на всему экрану кругами. Германия признаётся, что он уже на пределе от тог, что Феличиано делает пасту в пустыне, его побеждают люди со стрелами, и он невероятно слаб. Людвиг приходит в ярость при мысли о необходимости продолжать уборку после Италии и хватает телефон, чтобы передать итальянца кому-то другому на обеспечение... но так и не набирает номер, останавливается и понимает, что Северный Италия — его единственный друг, поскольку он не даже не знает, о чём на самом деле думает Япония. Он понимает, что ему некому звонить.

Прочитав это в конференц-зале Союзных Войск Союзники ошеломлены открытием, что Италия и Германия друзья.

Тизер

Северный Италия с котёнком.png

Северный Италия с котёнком

В заключительном повествовании Германия заявляет, что Италия слонялся на обучении снова: а сам Венецианно, идя по грунтовой дороге, думает о том, какой сильный Германия. Он внезапно замечает кошку и мчится к неё, отмечая при этом, насколько милое это животной и, должно быть, это кошка Германии, раз она живет на его земле. Северный Италия обнимает кошку и выражает желание, что Германия был таким же милым, как она. Он вращается в траве с кошкой в руках, напевая много раз о том, какие это существа ласковые, но остановлен ботинком в лицо, от чего летят маленькие брызги крови. Разгневанный Германия возвышается над Италией, что аж красные молнии блестят вокруг него. Он сообщает ему, что никогда не будет похож на милое животное, от чего Италия паникует ещё больше.

Появление Персонажей

Появлении Болгарии в аниме.png

Появлении Болгарии в аниме

Интересные Факты

  • Заканчивающаяся песня — Marukaite Chikyuu — изменена в этим эпизоде. Вместо стандартной версии, спетой Северным Италией, в этой серии последнюю песню исполняет Германия. А концовка каждой мультипликации остаётся такой же, только чибт-Италия заменён на чиби-Германию в конце.
  • Первые и вторые сегменты адаптированны из «Держав оси» из «Хеталия: Страны Оси. Том 1». Третий сегмент были адаптирован из оригинальной «Глава 1» веб-комикса, хотя кусочек с Союзниками — часть оригинальной аниме-вставки, созданной специально для этой серии. Между тем тизер взят из «Пакта о ненападении G-R?».
Первое появление Египта в аниме.png

Внешность Египта в этой серии

  • Первые появление Египта и Болгарии в аниме. Дизайн Египта несколько изменён: его цвет кожи имеет очень светлый оливковый тон, а цвет глаз изменился от золотисто-коричневого до более глубокого оттенка.

Цитаты

  • Германия ведёт дневник: «Дорогой дневник! Сегодня Италия сказал, что хочет приготовить что-нибудь для меня. Дорогой дневник! Сегодня, пока меня не было, Италия был атакован Англией и Францией. Дорогой дневник! Сегодня Италия собрал в кулак всё своё мужество, чтобы вторгнутся в Египет. И в итоге... мне пришлось его спасать. Несмотря на то, что я был занят тогда».
  • Германия защищает Италию от Англии: «Её! Прекрати быть Италию, когда меня нет рядом! А ну-ка вернись! Ударишь его ещё раз, и я тебе Иону в форме сердца загну!»
  • Болгария атакует Италию: «Прости, просто, когда я взглянул на его лицо, мне вдруг сильно захотелось его ударить».
  • Северный Италия собирается в битву: «Германия выигрывает большинство сражений. Я же ничего не делаю. Может, я соберусь и пойду в Африку. Итак, я пришёл в Египет! Ей ты, Египет! Сразись со мной! Ай, ой! Б-больно! Не размахивай так этой штукой! Это опасно! Ой-ой-ой больно! Прости! Прости! Я извиняюсь! А, Германия! Германия! Помоги мне! Германия!»
  • Германия устал: «Каждый раз, когда Италия влипал в неприятности, я бегал по всему миру, пытаясь его спасти. Но я уже на пределе... Этот идиот... Он делает пасту в пустыне, его побеждают люди со стрелами. Он просто чертовски слаб! И в довершении всего, мне приходится постоянно за ним всё убирать! Я больше не могу этого выносить! Пусть кто-то другой будет его нянькой! ...Но Италия мой единственный друг. И я никогда не могу понять, о чём на самом деле думает Япония... И кому, спрашивается, я собрался звонить...»

Озвучка

  1. Северный Италия: Дайсукэ Намикава
  2. Германия: Хироки Ясумото
  3. Америка: Кацуюки Кониси
  4. Англия/Соединённое Королевство: Нориаки Сугияма
  5. Франция: Масая Оносака
  6. Россия: Ясухиро Такато
  7. Китай: Юки Кайда
  8. Болгария: Джастин Паштет

Английский Дубляж

  1. Северный Италия: Тодд Хэберкорн
  2. Германия: Патрик Зейтц
  3. Америка: Эрик Вэйл
  4. Англия/Соединённое Королевство: Cкотт Фриман
  5. Франция: Дж. Майкл Татум
  6. Россия: Джерри Джевелл
  7. Китай: Кларин Харп
  8. Болгария: Го Иноэ

Ссылки

п  о  e
«Хеталия и Страны Оси» Смотреть серию полностью онлайн

Навигация

п  о  e
Серии аниме «Хеталия»
Дополнительные Сборники
Фильмы
Аниме «Хеталия»

Также на Фэндоме

Случайная вики