ФЭНДОМ

«Хеталия: Страны Оси»
Эпизод 26
Россия снова садится на кресло.png
Характеристика
Выпуск 17 июля 2009
Длина 5:00 минут
Раскадровка Боб Сирохата
Эндинг «Marukaite Chikyuu»
в исполнении
Северного Италии
Навигация Эпизодов
Предыдущий
Серия 25
Следующий
Серия 27
Все серии Аниме
Серия 26/Изображения

Серия 26 — двадцать шестая серия аниме «Хеталия и Страны Оси», которая транслировалась 17 июля 2009 года. Это адаптации « Главы 3: G-R Пакт о Ненападении» («Chapter 3: G-R Nonaggression Pact?») веб-комикса, а также продолжает под-сюжет кораблекрушения на острове из серии 18 немного. Это последний эпизод первого сезона аниме.

Содержание

Заметки Англии #1

Америка показывает Англии истребитель.png

Америка показывает Англии истребитель

Америка показывает свой новый самолёт-истребитель Англии и спрашивает, нравится ли ему дизайн. Англия задаётся вопросом, почему Америка спешил показать ему это, но тайно смеётся себе под нос. Он утверждает, что никогда не мог придумать такого типа («глупого» — добавляет шёпотом) дизайна. Он продолжает, говоря, что на самом деле этот («тупой») тип подходит Америки. Альфред отвечает, что это хорошая новость, так как он сделал половину самолетов-истребителей с целью победить Англию. Пока шокированный Артур смотрит на него, работник напоминает Америке, что это информация была засекречена.

Заметки Англии #2

Россия ломает стул Басби.png

Россия ломает стул Басби

Прожектор светит на кресло Басби, пока Англия рассказывает про убийцу по имени Томас Басби, после которого все, кто садится на это кресло, умирали. Англии шепчет сам себе, что он будет мстить Америке и поменяет его конференц-кресло со стулом Басби. Он смеётся, уверяя себя, что даже Америка не может избежать проклятия. Внезапно Россия садится на стуле, здороваясь с Англией и отмечая, что он пришёл сегодня раньше обычного. Стул пылает адской красной аурой и взрывается, к изумлению Англии. Сияния центра внимания разломанный и снова склеенный стул, а Англия заявляет, что это кресло убило шестьдесят одного человека, но не сработало на России.

Заметки Англии #3

Англия приглашает Америку выпить.png

Англия приглашает Америку выпить

Следующий план Англии показывают в заголовке: «Напоить Америку и вытащить из него информацию». Позже Англия и Америка садятся в за стойку бара, и Америка выражает удивление, так как Англия не приглашает его пить очень давно. Англия отвечает, что он думал, что это интересно делать время от времени. Однако спустя несколько часов Англия оказывается сильно опьянённый и запутанный, в то время как Америка продолжает оставаться трезвым. Бармен спрашивает, в порядке он, но Америка уверяет бармена, что Артур всегда ведёт так себя, когда он пьяный. Пьяный и возмущённый Англия встаёт с места и заявляет, чего это Альфред говорит так уверенно, когда это он (Англия) является тем, кто воспитал его и сделал из него человека.

Бака-бака.png

Но в результате разбалтывает всё сам

Америка удивлён, что Артур всё ещё об этом вспоминает, но напыщенная речь продолжается про то, что Артур сжалился над ним, когда Франция над ним издевался, и был дураком, потому что решил, что они снова станут друзьями для борьбы против Франции. Англия разрыдался и начинает неоднократно вопить о том, какой «глупый» Америка. На следующий день на Союзническом саммите Англия, дрожа и закутавшись в одеяло с похмельем, говорит, что он хочет умереть и прекратит пить. Сцена заканчивается, когда Альфред спрашивает у Франции, кто под одеялом, а Франциск узнаёт Великобританию.

Англия и стул Басби.jpg

Англия и кресло Басби

Сюжет снова возвращается к истории кораблекрушения из серии 05, 06 и 18, когда Германия, Япония и Северный Италия отражали нападения Союзных Войск. Сюжет повторяет серию 18: Китай снова ударяет Людвига и Хонда, пока Венециано машет белым флагом, но тут все остальные останавливаются и смотрят на океан. В волнах внезапно появляется Англия с заклеенным креслом Басби, который излучает синий ауру. Его союзники тут же признают проклятый стул. Англия спрашивает, осмелится ли кто-то сесть на стул, но Россия тут же устроился в нём. Англия вопит, чтобы тот не садился, но Иван заставляет кресло снова взорваться. Прожектор светит на разваленный стул, так как Артур рассказывает, что это было его последнее оружие.

Пост-кредиты тизер

Чиби-версия Англии садится в кресло рядом с повреждённым стулом Басби, и заявляет, что ему не нравится окончание этого эпизода. Хор детей утверждают: «Ему не понравилось».

Появление Персонажей

Интересные Факты

  • Первые три сегмента были адаптированы из третьей главы веб-комикса «Пакт о ненападении G-R?». Одно есть упущение в адаптации аниме первого куска — сноска о самолете Америки, разработанном «The Walt Disney Company».
  • Второй сегмент серии был переиздан в измененном варианте в Змея Против МангустаSnake Vs.Mongoose»), главу в первом томе изданной манги. Стрип был изменён, чтобы лучше передать, что стул взорвался из-за России, перегружающей его «злой» энергетикой.
  • Заключительный сегмент — оригинальное дополнение аниме, которое снова использует несколько частей мультипликации мз эпизодов 05, 06 и 18.
Кто следующий.png

Чиби-Англия

  • После титровый тизер экранизирует маленькую иллюстрацию, показанную в конце главы «Пакта о ненападении G-R?», включая Англию и стул Басби.
  • Больше информации о «Стуле Поклона Гусарского кивера» может быть найдено здесь.
  • Как намекнули в этом эпизоде, Россия более злой, чем кресло Англии, что и является причиной, почему кресло ломается от Ивана. Это, а также то, что он окружён фиолетовой аурой в серии, возможно, предвещают холодную войну с Советским Союзом.

Цитаты

  • Англия выпил: «Чёрт! Разболтался тут! Это я тебя вырастил! Решил помочь из жалости, когда тебя Франция доставал! Вот я идиот! Как будто мы бы стали друзьями, сражаясь вместе против Франции! Америка идиот! Идиот, идиот, идиот!»

Озвучка

  1. Северный Италия: Дайсукэ Намикава
  2. Германия: Хироки Ясумото
  3. Япония: Хироки Такахаши
  4. Америка: Кацуюки Кониси
  5. Англия/Соединённое Королевство: Нориаки Сугияма
  6. Франция: Масая Оносака
  7. Россия: Ясухиро Такато
  8. Китай: Юки Кайда

Английский Дубляж

  1. Северный Италия: Тодд Хэберкорн
  2. Германия: Патрик Зейтц
  3. Япония: Кристофер Бевинс
  4. Америка: Эрик Вэйл
  5. Англия/Соединённое Королевство: Cкотт Фриман
  6. Франция: Дж. Майкл Татум
  7. Россия: Джерри Джевелл
  8. Китай: Кларин Харп

Ссылки

п  о  e
«Хеталия: Страны Оси» Смотреть серию полностью онлайн

Навигация

п  о  e
Серии аниме «Хеталия»
Дополнительные Сборники
Фильмы
Аниме «Хеталия»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики