ФЭНДОМ

«Хеталия: Страны Оси»
Эпизод 24
Швейцария встречает Австрию.png
Характеристика
Выпуск 3 июля 2009
Длина 5:40 минут
Раскадровка Боб Сирохата
Эндинг «Marukaite Chikyuu»
в исполнении
Северного Италии
Навигация Эпизодов
Предыдущий
Серия 23
Следующий
Серия 25
Все серии Аниме
Серия 24/Изображения

Серия 24 — двадцать четвёртая серия аниме «Хеталия и Страны Оси», которая транслировалась 3 июля 2009 года. Это адаптации часть «Журнал швейцарского Лихтенштейна» («Liechtenstein's Journal Of Swiss»), а также «Мы Потерпели Кораблекрушение!» из Экстра-Историй. Эта серия знаменует первое появление Пруссии.

Содержание

Потерпевшие кораблекрушение

Италия ест пельмень на острове.png

Италия ест пельмень на острове

В продолжение сюжета Эпизода 18 странны Ось всё ещё на берегу таинственного острова. Япония отмечает, что еда не должна быть проблемой для них, поскольку на острове много рыбы, в то время как Германия заявляет, что он устал от рыбы. Северный Италия согласовывает и заявляет, что он устал от одной рыбы, но добавляет, что у него есть вареники. Он предлагает их другим ошеломленным членам Оси, но не получавший ответа, решает съесть всё сам. Германия требует рассказать, что ест Италия, в то время как Италия заявляет, что это обычные пельмешки. Япония спрашивает, как вареники могли оказаться на острове, но Италия отвечает, что он пошёл и купил их.

Ось находит китайский райой.png

Ось находит китайский район

Страны Оси идут сквозь через лес, и Италия ведёт своих товарищей к месту, где он купил свои пельмени. Хотя Германия скептически настроен, что магазин не может быть посреди леса, однако трио скоро обнаруживает китайский квартал. Китай приветствует Ось на своей вилле. Германия спрашивает его, почему у него есть вилла тут, но Китай отвечает, что у него есть кварталы по всему миру и что создание ещё одного на этом острове не составило труда. В то время как Япония остается ошеломленным, Северный Италия отмечает, что всё было бы прекрасно, если бы китайский квартал делал и продавал пасту.

Лихтенштейн и её любимый брат, Часть 3

Швейцария и Лихтенштейн в магазине.png

Швейцария и Лихтенштейн в магазине

Лихтенштейн утверждает, что Швейцария купил ей красивые ленту для волос, а теперь они делают покупки для ужина на рынке. Швейцария спрашивает, что она хочет на обед. Девушка хочет сырное фондю, но как двое идут дальше на магазину, они врезаться в Австрию. Швейцарии и Австрии удивлены увидеть друг друга. Мелькает воспоминания двоих в детстве, когда раздраженный Швейцария несёт потрепанный Австрию на своей спине.

Австрия приглашает Швейцарию пообедать.png

Австрия приглашает Швейцарию пообедать

Лихтенштейн и Австрия приветствуют друг друга, но Швейцария хочет знать, что Австрии делает на рынке. Родерих отвечает, что он всего лишь пришёл в продуктовый магазин, и спрашивает, что тут такого. Баш рассматривает покупки Австрии и замечает его дорогую и качественную пищу. Он идет к прилавку сыра и протягивает руку к упаковке дорогого сыра, отметив про себя, как он всегда экономит деньги и что он мог бы легко купить его. Тем не менее он берёт дешевый кусочек сыра и пытается объяснить свою бережливость Лихтенштейн, говоря, что он просто любит его вкус.

Лихтенштейн и её любимый брат, Часть 4

Австрия, Швейцария и Лихтенштейн едят вместе.png

Австрия, Швейцария и Лихтенштейн едят вместе

Австрия предлагает рассматривать родных братьев, чтобы обедать. В то время как Лихтенштейн выражает интерес к идее, Швейцария отказывается и заявляет, что Австрия может поесть и один. Он добавляет, что уже догадывается, что всё его еда будет на вкус как кофе, если бы он съел его и видеть Австрию. Но Баш осознаёт, что, если Австрия зовёт их на обед, то сам Швейцария ни за что не должен будет платить, поэтому ни сестрой сэкономят деньги. Эти трое садятся, чтобы поесть в ресторане, а Швейцария открыто заявляет, что он согласился только для того, чтобы экономить деньги. Австрия отвечает, что другого он от него и не ждал.

Лихтенштейн и её любимый брат, Часть 5

Чиби-Австрия и чиби-Швейцария.png

Австрия и Швейцария в детстве

Швейцария, Австрия и Лихтенштейн начинаются обедать с растущей напряженностью на заднем плане. Внезапно Лихтенштейн роняет кусочек еды, который пачкает ей лицо. Швейцария вытирает сестре рот салфеткой и напоминает ей застольный этикет. Потрясённый Австрия возвращается в прошлое к тому, когда малыш Швейцария делал то же самое ему.

Лихтенштейн и её любимый брат, Часть 6

Официальное появление Пруссии в аниме.png

Официальное появление Пруссии в аниме

Прежде, чем Швейцария может ответить Австрии, из соседних кустарников высовывается Пруссия и злорадствует, что он наблюдал за аристократом всё время. Пруссия заверяет брата и сестру, что они одурачены тщетным актёрской игрой Австрии. Пруссия придвигается поближе к нему и продолжает заявлять, что Австрия «скупой», так как дома ест скромную еду и носит поношенную одежду. Австрия объясняет, что это только, чтобы экономить деньги, но Пруссия насмешливо отвечает, что, так как у него есть большое количество накопленных денег, то он должен есть лучшую еду. Швейцария отмечает, что Австрия нисколечко не изменился, но Лихтенштейн заявляет, что они отчасти похожи друг на друга. Раздражительный Баш заявляет, что у него всё не так запущенно, в то время как Пруссия продолжает злорадствовать над Австрией...

Тизер

Крик S.O.S. в центре мира.png

Ось на острове

Страны Ось всё ещё застряли на острове, но теперь устроили пикник с различными продуктами и пивом. Германия заявляет, что пока они продолжают получать бесплатное пиво, он не возражает оставаться тут. Япония добавляет, что он будет рассматривать Германию ко всему пиву, которое он хочет и предлагает, чтобы они попросили, чтобы Китай впустил их на бесплатном маршруте поставки продовольствия. Северный Италия просто добавляет, что он хочет пасту.

Появление Персонажей

Интересные Факты

Китай на острове строит свой район.png

Китай на острове строит свой район

  • В оригинальной версии веб-комикса «Мы потерпели кораблекрушение!» Страны Оси носили различную одежду. В эпизоде они носят ту же самую одежду, которую они носили в Серии 05, из-за того, что это серии связаны сюжетом. Китай первоначально носил жилет оранжевого цвета, но он был изменен на его зеленую куртку в этой адаптации аниме.
  • Ссылка Китая на строительство китайских кварталов везде (за исключением Кореи) была убрана из-за удаления самого Кореи из аниме.
  • Части «Лихтенштейн и её любимый брат » в этом эпизоде адаптируют из первой части веб-комикса, а не изданной манги. В изданной версии истории были не учтены события с Австрией и Пруссией, вместо этого Швейцария пытается преподавать Лихтенштейн самооборону. Урок самообороны был позже адаптирован в Серии 44.
  • В оригинальной полосе окончания потерпевшие кораблекрушение страны Ось обсуждает идею построить плот, чтобы покинуть остров. Япония предлагают, чтобы они попросили транспорт у Китая. Германия отвечает, что, так как у них есть пиво, ситуация не так плоха, но Япония предлагает рассматривать его ко всему пиву, которое он хочет.
Появление чиби-Прусси.png

Появление чиби-Пруссии

  • Этот эпизод составил 5 минут и 40 секунд в телетрансляция на канале из-за пред и поствыставочных бамперов с Японией, а также реклама сотового телефона «Хеталия» и другое объявление для третьего CD персонажа.
  • Этот эпизод отмечает официальное появление Пруссии в аниме после его быстрого появления в Серии 10.

Цитаты

  • Китай приветствует Ось: «Айя! Добро пожаловать на мою виллу! У меня они по всему миру, ару. Построить ещё одну на этим островке был не сложно, ару».
  • Пруссия следит за Австрией: «Аха-ха! Я всё это время следил за тобой, богатей! Не верьте ему! Он всё это делает на показ! Слушайте внимательно. На самом деле он абсолютный жмот! Дома он есть только самые скромные блюда и носит совершенно поношенную одежу. Раз уж ты столько сэкономил. то теперь не отказывает себе хотя бы в еде ».

Озвучка

  1. Северный Италия: Дайсукэ Намикава
  2. Германия: Хироки Ясумото
  3. Япония: Хироки Такахаши
  4. Швейцария: Роми Паку
  5. Лихтенштейн: Риэ Кугимия

Английский Дубляж

  1. Италия: Тодд Хэберкорн
  2. Германия: Патрик Зейтц
  3. Япония: Кристофер Бевинс
  4. Швейцария: Джон Бургмейер
  5. Лихтенштейн: Черами Ли

Ссылки

п  о  e
«Хеталия и Страны Оси» Смотреть серию полностью онлайн

Навигация

п  о  e
Серии аниме «Хеталия»
Дополнительные Сборники
Фильмы
Аниме «Хеталия»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики