ФЭНДОМ

«Хеталия: Страны Оси»
Эпизод 21
Первое появление Силенда в аниме.png
Характеристика
Выпуск 12 июня 2009
Длина 5:30 минут
Раскадровка Боб Сирохата
Эндинг «Marukaite Chikyuu»
в исполнении
Северного Италии
Навигация Эпизодов
Предыдущий
Серия 20
Следующий
Серия 22
Все серии Аниме
Серия 21/Изображения

Серия 21 — двадцать первая серия аниме «Хеталия и Страны Оси», которая транслировалась 12 июня 2009 года. Это адаптации «Рекомендуем! Силенд!» из арки Союзные силы первого тома, и дебют Силенда в аниме. После десяти серий перерыва наконец возобновляется сюжетная линия «Чибиталии».

Содержание

В предварительном показе рассказчик Чибиталии резюмирует события последнего сегмента в Серии 11 — отъезд Священной Римской империи.

Чибиталия. Часть 11

Священная империя с картиной Чибиталии.png

Священная Римская империя с картиной Чибиталии

Сельский житель сообщает Священной Римской империи, что они закончили подготовку, поэтому пора им выдвигаться в путь. Другой житель отмечает, что картины будет трудно упаковать и, возможно, их лучше оставить. Парни рассматривают картину Чибиталии и спрашивают, картина ли это его возлюбленного, хотя она похожа на обычную слугу, но СРИ пытается отрицать всё. СРИ вспоминает прошлое, которые он был с Чибиталией, поскольку он смотрит на картину. В это время Чибиталия, держа ведро воды, спускается, но быстро останавливается, поскольку замечает империю. А когда Священная Римская империя замечает его, появляется чёрный экран с надписью: «Продолжение следует»...

Это Силенд!

Силенд заделывает дырки.png

Платформа Силенда

Силенд представляется как самая малочисленная (потенциальная) страна. Он объясняет, что его страна составляет только 207 квадратных метров и имеет только четырех жителей, и что эту «платформу» Англия построил её как крепость во время Второй мировой войны. Но после войны Англия забыл о крепости, поэтому принц Силенда решил, что она должна стать независимой страной. Он объясняет, что, хотя его тело маленькое, его сердце очень большое и что любой может стать дворянином его земли только за 19 евро. Поскольку он работает над своей крепостью, он заявляет, что когда-нибудь станет огромной империей, с которой будет считаться даже Великобритания. Но парень прерван одним из его граждан, который сообщает ему, что возникла утечка в крепости.

Давайте приветствовать людей!

Швейцария не признал Силенда.png

Другие страны не признали Силенда

Силенд приходит на всемирную конференцию и решает приветствовать другие страны. Сначала он пытается сказать привет Швейцарии, который игнорирует его и продолжает ходить мимо. Он пытается приветствовать Романо, который также не обращает на него внимания. Силенд сомневается, достаточно ли он громко здоровается, видит Японию и приветствует его, но Хонда отвечает только быстрым и молчаливым поклоном, потому что на него внимательно смотрел Англия. В примечании говорится, что Силенд не принимается в качестве настоящей страны любыми другими странами.

Давайте уговаривать людей!

Литва и Силенд обсуждаю становление государства.png

Литва и Силенд общаются

Встревоженный Силенд вспоминает, что он действительно не признан никем как истинная страна. Он видит Литву и спрашивает его, какой лучший способ стать признанной страной. Удивлённый Литва отговаривает его, потому что это будет трудно с таким маленьким телом, но Силенд настаивает, что всё в порядке. Литва объясняет Силенду, что, чтобы установить связи, он должен будет вынести нападения других стран и вторжение в его земли. Он продолжает, заявляя, что его культура будет украдена, и что страна может быть стерта с лица карты, если он не достаточно силён. Россия слушает этот разговор, и его начинает окружать жуткая аура. Литва заявляет, что недостатки того, чтобы быть страной, перевешивают плюсы...

Сила Италии

Германия на время оставляет Италию.png

Германия покидает Италию

Германия уходит, чтобы вторгнуться в Россию, доверяя Италии задачу удерживать своё фронт самостоятельно. Северный Италия паникует из-за идее быть оставленным одному и просит Германию не покидать его, поскольку Англия и Франция слишком страшны для него, чтобы с ними справится, и что он будет, конечно же, избит ими. Внезапно Италия тогда прекращает кричать и отмечает, что он не может всегда полагаться на Германию, и пришло время показать Людвигу силу итальянского духа. Тем временем Англия приближается к утёсу, на котором стоит Италия, махая своим белым флагом настолько сильно, как он может.

Появление Персонажей

Чибиталия. Часть 11

Интересные Факты

  • Сегменты Силенда в этом эпизода были переизданы, как «Рекомендуем! Силенд!» в «Хеталия: Страны Оси. Том 1», хотя вторая часть главы веб-комикса (показывающая Латвию и Швецию) не была переиздана. Оригинальное окончание первой части, где Латвия наносит удар Силенду ландышем, было удалено от изданной адаптации манги.
  • Хотя у Японии и России нет фактических говорящих ролей в эпизоде (и у Англии только есть одна реплика), их сейю фигурируют в титрах из-за их голоса для «Хеталии».
  • Последний сегмент адаптирован из полосы «Хеталия: Глава 1» в оригинальном веб-комиксе. В оригинальной полосе Северный Италия всё ещё носил униформу Первой мировой войны, поскольку он должен был всё же переключиться на свою синюю униформу Второй мировой войны в комике.
  • Этот эпизод также отмечает возвращение к подосновной сюжетной линии «Чибиталии», которая была помещена на паузу в Эпизоде 11. В изданной манге этот сегмент был перемещен прежде, чем Священная Римская империя попросит, чтобы Чибиталия стал новой Римской империей с ним.
  • В телетрансляция эпизод составил 5 минут и 30 секунд из-за пред и пост вставленную рекламу, показывающие Германию, а также объявление третьего персонажа CD Хеталии.

Цитаты

  • Силенд представляется: «Здравствуйте! Я Силенд — самая маленькая страна в мире. Я занимаю 207 квадратных метров и во мне живёт 4 человека. Платформа, построенная Англий в 1944 году, вот это я — Силенд-кун. После того, как Англия оставил меня в мое, нынешний князь объявил меня независимым государством. Может, я и самое маленькое государство, зато сердце у меня огромное. Я посвящаю в рыцари за 19 евро. Вот это скидка! Вот так мы и расходимся по всему миру. Когда-нибудь стану огромной империей, и даже Англии предаётся пасть предо... Да, сейчас всё починю!»
  • Литва встречает Силенда: «Что? Ты хочешь стать государством? Ты такой маленький... Тебе же будет тяжело. Легко сказать, но стать государством очень сложно. Другие начнут с тобой драться, и тебя могут занять более сильные государства и украсть твои культуру. В этом мире тебя сотрут с карты, если ты недостаточно силён! Отрицательные стороны перевешивают положительные».

Озвучка

  1. Северный Италия: Тодд Хэберкорн
  2. Германия: Патрик Зейтц
  3. Япония: Кристофер Бевинс
  4. Англия/Соединённое Королевство: Cкотт Фриман
  5. Россия: Джерри Джевелл
  6. Литва: Такэути Кэн
  7. Силенд: Ай Орикаса
  8. Рассказчик:Юки Кайда
  9. Чибиталия: Аки Канада
  10. Священная Римская Империя: Конно Дзюн

Английский Дубляж

  1. Северный Италия: Тодд Хэберкорн
  2. Германия: Патрик Зейтц
  3. Япония: Кристофер Бевинс
  5. Россия: Джерри Джевелл
  6. Литва: Джош Грелл
  7. Силенд: Макси Уайтхед
  8. Рассказчик: Джейми Марчи
  9. Чибиталия: Аки Канада

Ссылки

п  о  e
«Хеталия: Страны Оси» Смотреть серию полностью онлайн

Навигация

п  о  e
Серии аниме «Хеталия»
Дополнительные Сборники
Фильмы
Аниме «Хеталия»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики