ФЭНДОМ

«Хеталия: Страны Оси»
Эпизод 20
Америка против Англии.png
Характеристика
Кандзи «America's Cleaning
Of The Storage. Part 2
»
Название Серии «Уборка в кладовке
Америки. Часть 2»
Выпуск 5 июня 2009
Длина 5:30 минун
Раскадровка Боб Сирохата
Эндинг «Marukaite Chikyuu»
в исполнении
Северного Италии
Навигация Эпизодов
Предыдущий
Серия 19
Следующий
Серия 21
Все серии Аниме
Серия 20/Изображения

Серия 20, названная «Серия 20: Уборка в кладовке Америки. Часть 1» — двадцатая серия аниме «Хеталия и Страны Оси», которая транслировалась 5 июня 2009 года. Это продолжение Серии 17 и завершение адаптации «Уборка в кладовке Америки», а также адаптация двух «Дополнительных историй».

Содержание

Итальянская Граната

Чека и граната.png

Италия бросает гранату

Германия демонтирует Северному Италии то, как нужно правильно бросать гранату. Когда Италия пытается скопировать его действия, он бросает булавку вместо самой гранаты, которая остаётся во рту, что пугает Германию...

Английские яйца

Америка развивает яйцо об Англию.png

Англия демонстрирует изобретение

Англия объявляет о машине, которая сделает яйца вкрутую, но как только начинает объяснять, Америка разбивает яйцо об его голову и ест его, в то время как Франция продолжает делать то же самое.

Eggland

Англия объявляет о другом его изобретении — пузырящееся пиво. Но прежде, чем он может объяснить его функцию, Франция стукает Англию по голове кружкой пива. Из-за этого вспыхивает борьба между ними, пока Китай наблюдает, держа на руках свою панду, и комментирует, какие же «мирные» к него союзники.

Очистка Америкой кладовки

Навеянные воспоминания.png

Навеянные воспоминания

Америка голосом за кадром рассказывает, как он пытался вычистить свою кладовку, но что это повторно пробудило воспоминания и о хороших временах и о плохих; в то время как он говорит, повторяются кадры из Серии 17. Поскольку Америка понимает значение поцарапанного мушкета, примечание объясняет названия войны за независимость (1775 — 1783), сопровождаемый появлением более молодого Америки, держащего мушкет, поскольку сцена непосредственно переходит в ретроспективный кадр:

Уборка в кладовке Америки. Часть 2.jpg

Англия не может выстрелить в Америку

Англия и Америка стоят на поле битвы, Америка сообщает ему, что он хочет свободу, что он больше не ребенок или младший братик Англии, и что он отделится от него. Англия бросается на него и со штыком, но Америка блокирует его собственным мушкетом, запуская его из рук. Англия приближается к разоружённому Америке, направляя лезвие в его голову, и ругает его глупость. Реагируя на это, другие американские солдаты готовятся стрелять из своего оружия. Однако Артур колеблется и не стреляет в Альфреда. Бросая мушкет на землю, он падает на колени и плачет, закрывши лицо руками.

Литва и Америка пьют кофе.png

Литва и Америка пьют кофе

Америка наблюдает за Англией и на короткое время возвращается в прошлое, в своё детство, где они вдвоём держались за руки, когда шли домой вместе. Он смотрит вниз на Артура на поле боя и говорит, что он имел обыкновение быть большим.

А в настоящее время Литва закончил приготовления кофе и находит Америку, стоящего на улице с меланхоличным выражением на лице. Альфред объясняет, что кладовая настолько заполнена мусором и пылью, что он не мог её разобрать. Литва предлагает, чтобы они выпили кофе снаружи.

Спрячь, британцы идут.png

Литва находит солдатика

Когда они пьют, Америка упоминает, что он не смог выбросить что-нибудь из вещей из-за воспоминаний, и он чувствует, что он стал стариком. Тем не менее Литва говорит, что он просто вырос. Заключительный кадр с игрушечным солдатиком показан с надписью «End».

Тизер

Литва находит старого игрушечного солдата, когда он протирает пыль. Когда он берет игрушку в руки и упоминает, какая она милая, запаниковавший Америка кричит, что идёт Англия, и что ему нужно быстро это спрятать.

Появление Персонажей

Интересные Факты

  • В оригинальной главе веб-комикса про гранаты Италия объясняет, что он никогда не знает, когда его граната «Красный дьявол» взорвётся, в то время как сноска поясняет непредсказуемость итальянских гранат.
  • Этот эпизод составил 5 минут и 30 секунд в оригинале. Телетрансляция увеличена из-за рекламы для третьего Персонажа CD Хеталии.

Цитаты

  • Америка Англии: «Эй, Англия... Я хочу наконец получить свободу. Я больше не ребёнок и не твой младший брат! Я отделяюсь от тебя! ».

Озвучка

  1. Италия: Дайсукэ Намикава
  2. Германия: Хироки Ясумото
  3. Америка: Кацуюки Кониси
  4. Англия/Соединённое Королевство: Нориаки Сугияма
  5. Франция: Масая Оносака
  6. Китай: Юки Кайда
  7. Литва: Такэути Кэн

Английский Дубляж

  1. Италия: Тодд Хэберкорн
  2. Германия: Патрик Зейтц
  3. Америка: Эрик Вэйл
  4. Англия/Соединённое Королевство: Cкотт Фриман
  5. Франция: Дж. Майкл Татум
  6. Китай: Кларин Харп
  7. Литва: Джош Грелл

Ссылки

п  о  e
«Хеталия: Страны Оси» Смотреть серию полностью онлайн

Навигация

п  о  e
Серии аниме «Хеталия»
Дополнительные Сборники
Фильмы
Аниме «Хеталия»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики