ФЭНДОМ

«Хеталия: Страны Оси»
Эпизод 19
Первое появление Канады в аниме.png
Характеристика
Выпуск 29 мая 2009
Длина 5:11 минут
Раскадровка Боб Сирохата
Эндинг «Marukaite Chikyuu»
в исполнении
Северного Италии
Навигация Эпизодов
Предыдущий
Серия 18
Следующий
Серия 20
Все серии Аниме
Серия 19/Изображения

Серия 19 — девятнадцатая серия аниме «Хеталия и Страны Оси», которая транслировалась 29 мая 2009 года. Он адаптирует главы «Axis Powers» «Power Ranger Allied Forces», а также оригинальный веб-комикс «Союзные Войска и пакт о ненападении?».

Содержание

Портативный китайский квартал

Портативный Чайнатаун.png

Китай собирается готовить

Америка объявляет, что Союзнический Саммит начался, но замечает, что Китай прибыл поздно на встречу. Китай объясняет, что он не запланировал опоздать, но Цзуй Се (пропитанный вином краб) — блюдо, которое он делал, заставило его напряжённо трудиться. Англия говорит ему, что это больше не имеет значения, и предлагает ему присесть. Тогда Китай приглашает своих граждан войти в конференц-зал, которые создают много шума из-за большой численности.

Китайский город в конференц-зале.png

Город в конференц-зале

Поскольку люди врываются со строительными материалами, Англия спрашивает Китай, неужели краб действительно важнее встречи. Яо отвечает, что он отдаёт приоритет еде перед всем остальном. Как последний из китайских жителей входят в комнату, Артур решает, что он тоже попробует один из крабов. Он внезапно оказывается в китайском квартале, где продавец говорит ему, что он будет стоить 30 долларов. Раздраженный Англия говорит Китаю не просто строить город в конференц-зале.

Страх английской армии

Германия ругает итальянскую армию.png

Германия тренирует итальянскую армию

Начинается другая тренировка Оси, и на этот раз Германия тренирует всю итальянскую армию. Он приказывает им, чтобы они оставались спокойными, так как он рассказывает им лекцию о их странных привычках на поле боя. В то время, как он разглагольствует о нечетном времени итальянцев в бегство и атакуя, Италия замечает, что что-то приближается на расстоянии. Пока Германия отворачивается и приказывает им адаптироваться к ситуации и никогда не сдаваться, вся армия кричит и убегает, опасаясь, что «английская армия» нападает на них.

Итальянская армия испугалась собаки.png

Но итальянская армия пугается собаки

Одинокая собака подходит к ним и лает, а Германия продолжает говорить, отвернувший спиной, чтобы нельзя сразу звать свою мамочку в знак капитуляции, а нужно продумать свои действия после изучения поведения своего противника. Северный Италия и два других итальянских солдата возвращаются назад, заметив собаку. Они окружают бездомное животное и гладят его, не подозревая о лекции, что Германия пытался рассказать им.

Невидимый союзник

Китай и Франция чувствуют что-то жуткое.png

Китай и Франция чувствуют что-то жуткое

По середине Союзнического Саммита Америка объявляет, что дела идут отлично, но тогда поворачивается и добавляет, что ему хотелось бы так сказать, но он чувствует что-то странное. Англия и другие соглашаются, подтверждая, что что-то странное находится в комнате. На мгновение появляется бежевый медведь. Франция тыкает в Россию и говорит, что это вероятно, его Генерал Мороз или призрак предыдущего императора России в комнате. Снова показывают медведя, но теперь немного видно и того, кто его держит на руках. Россия не понимает что хочет сказать Франция, в то время как Китай заявляет, что тоже чувствует что-то странное в комнате и что это пугает его.

Канада представляется.png

Первое появление Канады в аниме

Шестой человек в комнате наконец показан, поскольку Союзники волнуются по поводу странного присутствия в комнате: Франция упоминает, что он посчитал ещё одного лишнего человека на встрече, в то время как Англия отмечает, что никто не знает, кем была бы дополнительная страна. Невидимый шестой союзник расслабляется, задаваясь вопросом, когда наступит его очередь говорить (и говорит мягким, шепчущим голосом). Его медведь, Кумадзиро, спрашивает, кто он. Человек отвечает, что он — Канада. Пять других Союзников могут только смотреть, поскольку Канада показан прозрачным и «невидимым» для них. Сноска гласит, что очередь высказаться Канады на встрече так и не настала...

Быстрый, как танк

Италия и Германия на пробежке.png

Италия и Германия на тренировки

Между тем тренировка стран оси достигла середины. Германия приказывает, чтобы Италия и Япония старались изо-всех сил. Германия старается быстро бежать, в то время как Италия медленно и слабо тянется позади него. Германия приказывает, чтобы он бежал должным образом и добавляет, что они пообедают, когда обучение закончится. Северный Италия начинает неуклюже бежать перед ним в ответ. Германия отмечает себе, что с надлежащей мотивацией Италия может сделать что-угодно. Внезапно Феличиано заметил что-то позади них и убегает с головокружительной скоростью, крича, что приближаются англичане. Раздраженный Людвиг кричит ему вслед, чтобы он не убегал, в то время как он хвалит его.

Италия убегает от Англии.png

Италия сбегает

Италия бежит, оставляя облако пыли после себя, а Германия пытается догнать его, задаваясь вопросом, почему он такой быстрый только при побеге. Япония, сидящий в траве с маленькой кошкой, сообщает аудитории, что итальянские танки, как известно по слухам, продвигаются на шестьдесят километров в неделю на поле битвы, но если они замечают английские войска, то они отступают по шестьдесят километров за один единственный день. Германия отбегает, чтобы сообщить о прерывании тренировки, и продолжает пытаться догнать Италию.

Шпион среди нас

Италия предлагает перекусить.png

Италия как шпион

Америка объявляет о конце встречи и приказывает, чтобы другие не рассказывали «совершенно секретную» информацию, которую они обсудили сейчас. Его внимание отвлекает другой человек, который сидит за столом переговоров: Северный Италия. Союзные войска, за исключением России и все еще невидимой Канады, реагируют шоком на лице и ужасе от их нового гостя. Италия спрашивает, будут ли они есть и продолжают спрашивать о еде, поскольку Канада бесцельно плавает около стола.

Германии не нравится Италия как шпион.png

Германия не нравится Италия как шпион

Тогда показывают внешнюю прихожую конференц-зала, Северный Италия упоминает, что он был бы счастлив, если у них подавали пасту, и спрашивает, будут ли они её готовить. Он продолжает говорить о пасте, поскольку Союзники впадают в панику и начинают разбираться, кто впустил его, а также что произошло с охранниками. Замаскированный Германия выделяется стоит в прихожей, записывает результаты шпионажа, бормоча себе по нос, что он знал, что из Италии не выйдет хорошего шпиона.

Появление Персонажей

Интересные Факты

  • Первый сегмент Союзных войск взят из главы «Power Ranger Allied Forces». В манге после того, как люди Китая строят китайский квартал в конференц-зале, Союзники пытаются начать свою встречу, но прерваны, когда у России всё ещё бьющийся сердце падает из груди. Когда другие Союзники отворачиваются в отвращении и страхе, Россия отвечает, что его сердце имеет тенденцию беспорядочно выпадать иногда.
  • Первый сегмент Оси в этом эпизоде первоначально содержался в дуге «Стран Оси» изданной манги, хотя Япония не появилась в оригинальной полосе. Однако второй сегмент с Осью взят из первой полосы «Главы 3: Пакт о ненападении» в версии веб-комикса.
  • В оригинальной полосе «G-R» второй сегмент Оси основан на мелочи об итальянских танках дан как сноска, в то время как в эпизоде ситуацию разъясняет Япония.
  • Заключительный сегмент из «Главы 2: Союзные Войска» веб-комикса и первоначально имели место перед визитом Германии во французский ресторан в Эпизоде 14. Северный Италия также, как первоначально показывали, ел пиццу на встрече, а Канада вообще не появлялся (из-за того, что он ещё не был создан в это время).
  • Трансляция Animate.TV эпизода составила 5 минутами и 11 секундами из-за объявлений третьего CD-персонажа «Хеталии» (также показанный в предыдущем эпизоде).

Цитаты

  • Германия тренирует итальянскую армию: «Ладно, начинаем тренировку. Во-первых, итальянская армия, замолчите и уберите руки из карманов. Сегодня я хочу как следует поговорить с вами о вашем поведении на поле битвы! Вы непонятно с чего убегаете и не понятно с чего нападаете. Вам надо научится подстраиваться под ситуацию. Никогда не отступайте, какой бы безнадёжной не казалась ситуации. Нечего сразу звать мамочку. Чётко определяйте линию поведения после того, как спокойно просчитаете намерения противника».
  • Канада на конференции: «Интересно, когда мне дадут что-нибудь сказать. Жду не дождусь.».
  • Германия на пробежке: «Италия, беги как следует! После окончания пробежки мы пообедаем. Похоже, догоняет. Он что угодно сделает, был бы стимул. Эй, не смей убегать, когда я тебя хвалю! Эй, Италия, а ну стоять! Почему ты такой быстрый только тогда, когда надо убегать?!»
  • Северный Италия на конференции: «Слушайте, а теперь мы будем есть? Ведь будем, правда? Вот бы еды... Еды, хорошо? Я был бы очень рад пасте. Нам же подадут пасту? Паста — это здорово».

Озвучка

  1. Северный Италия: Дайсукэ Намикава
  2. Германия: Хироки Ясумото
  3. Япония: Хироки Такахаши
  4. Америка и Канада: Кацуюки Кониси
  5. Англия/Соединённое Королевство: Нориаки Сугияма
  6. Франция: Масая Оносака
  7. Россия: Ясухиро Такато
  8. Китай: Юки Кайда
  9. Кумадзиро: Ай Ивамура

Английский Дубляж

  1. Северный Италия: Тодд Хэберкорн
  2. Германия: Патрик Зейтц
  3. Япония: Кристофер Бевинс
  4. Америка и Канада: Эрик Вэйл
  5. Англия/Соединённое Королевство: Cкотт Фриман
  6. Франция: Дж. Майкл Татум
  7. Россия: Джерри Джевелл
  8. Китай: Кларин Харп
  9. Кумадзиро: Алексис Типтон

Ссылки

п  о  e
«Хеталия: Страны Оси» Смотреть серию полностью онлайн

Навигация

п  о  e
Серии аниме «Хеталия»
Дополнительные Сборники
Фильмы
Аниме «Хеталия»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики