ФЭНДОМ

«Хеталия: Страны Оси»
Эпизод 18
Появление Древнего Рима.png
Характеристика
Выпуск 22 мая 2009
Длина 5:30 минут
Раскадровка Боб Сирохата
Эндинг «Marukaite Chikyuu»
в исполнении
Северного Италии
Навигация Эпизодов
Предыдущий
Серия 17
Следующий
Серия 19
Все серии Аниме
Серия 18/Изображения

Серия 18 — восемнадцатая серия аниме «Хеталия и Страны Оси», которая транслировалась 22 мая 2009 года. Это оригинальный сюжет аниме, рассказывающий про события со Странами Оси после кораблекрушения, продолжая сюжетную линию Серии 05 и 06.

Содержание

Кратко изложена история Древнего Рима снова, так же как в первой серии.

Союзники нападают!

Япония достаёт катану.png

Япония достаёт катану

Державы оси сидят вокруг своего костра на пляже, но Германия и Япония быстро понимают, что за ними наблюдают. Когда они сбрасывают куртки и достают своё оружие, Северный Италия просыпается и интересуется, что происходит. Союзные Силы стоят на вершине небольшой скалы с видом на берег, индивидуальное появление каждого члена, как Германия отмечает их присутствие. Он достает пистолет, в то время как Япония обнажает катану. Италия просто вытаскивает белый флаг и машет им.

Китай против Германии.png

Китай атакует Германию

Америка посылает Китай вниз, чтобы напасть на Ось. Германия и Япония готовятся, в то время как Италия отчаянно машет белым флагом. Китай прыгает вниз, орудуя воком и ковшом, чтобы драться с Германией. Ему удаётся быстро уложить Людвига ударом по голове воком, затем также ударяет Японию. Китай тогда смотрит на Италию, тот пугается и, махая флагом ещё сильнее, умоляет его не трогать. Другие Союзники приближаются к побежденным странам Оси, как Италия зовёт кого-то, кто бы спас его. Громкий и внезапный грохот от океана заставляет Союзников замерить. Германия и Япония встают на ноги, как начинает начинает играть оперная музыка, и появляется большая затенённая фигура.

Древний Рим поёт.png

Древний Рим поёт

Включается свет и тёмная фигура оказывается Древним Римом, одетым в свою броню. Союзники и Ось могут только застыть в своих положениях, поскольку и слушать его песню: «В аду англичане — повара, немцы — полицейские, французы — инженеры, швейцарцы — любовники, а итальянцы — банкиры». Рим заканчивает петь и невидимая аудитория приветствуют, пока он исчезает. Северный Италия улыбается, узнавая в певце своего «Дедушку Рима». Америка нервно смеётся и приказывает остальным союзникам отступить. Они делают так, крича и убегая.

Второй набег

Оружие оси.png

Оружие Оси

Ось снова сидеть вокруг своего костра, но Германия и Япония чувствуют, что у них снова появилась компания. Когда они сбрасывают куртки и Италия просыпается, Союзные Силы опять появляются на вершине скалы ещё раз, Америка выдаёт свой присутствие громким смехом и криком о том, что ничего странного им больше не мешает. Китай отправляется вниз, чтобы бороться с Ось во второй раз, а Германия и Япония готовиться ещё раз к бою. Китай сумел быстро победить их обоих воком и ковшом. А Италия плачет и машет своим белым флагом, как голос Рима снова останавливает бой.

Войска отступают.png

Союзные Войска отступают

Побеждённая Ось и Союзники могут только смотреть, как гигантская призрачная баржа плывёт по океану. Рим, окруженный несколькими красавицами, продолжает петь другую песню, поскольку он играет на гавайской гитаре: «В рая французы — повара, англичане — полицейские, немцы — инженеры, швейцарцы — банкиры, и итальянцы — любовники! Вот так, воо-хоо!». Невидимая публика аплодирует ему, как баржа и его пассажиры исчезают. Италия снова улыбается, признавая своего деда, а Америка приказывает союзников отступить, и пятеро бегут и кричат...

Тизер

Ось рассаживается вокруг своего костра ещё раз. Япония задается вопросом, что имел в виду привидение, в то время как Германия не имеет ни малейшего понятия. Северный Италия желает спокойной ночи его «дедушке Риму».

Появление Персонажей

Интересные Факты

  • В этой серии Америка кричит: «Китай, я выбираю тебя!» Это может быть отсылкой к Покемонам, поскольку оба эти произведения японского производства.
  • Этот эпизод известен своим повторным использованием мультипликации из предыдущих эпизодов: сцена вводной части с Древним Римом, происходящая в Серии 01, и сценой разведения костра из Серии 06. Сам эпизод снова использует свою собственную мультипликацию для большинства событий второго нападения.
  • Этот эпизод знаменует первую говорящую роль для Древнего Рима в аниме, хотя Хозуми Года ранее озвучивал гигантскую панду в Серии 16.
  • Эпизод также печально известен тем, что является началом многократного использования Студией DEEN «островной видеозаписи» сражения в сюжете. К теме острова повторно будут обращаться и в конце Серии 26, и в Серии 28.
  • Песни Рима основаны на старой этнической шутке о Рае и Аде, как рассказал Хидеказ Химаруя в «Дополнительных Историях». Обновлённая полноцветная иллюстрация шутки позже использовалась для первых страниц «Хеталия и Страны Оси. Том 2».
  • В сценах с упавшей Осью используются флаги. которые представляют современных Италию и Германию, а не флаги Королевства Италия и Нацистской Германии. Хотя оригинально в веб-комиксе использовались исторические флаги для персонажей, в версии аниме использовали современные флаги даже в во время Второй мировой войны, по-видимому, из-за отрицательных коннотаций флага Нацистской Германии.
  • Телетрансляция серии 18 составила 5 минут и 30 секунд из-за дополнительной выставки бамперов с Италией, а также рекламы третьего CD персонажа Хеталии.

Цитаты

  • Древний Рим поёт: «В аду повара — англичане, полицейские — немцы, инженеры — французы, любовники — швейцарцы, а банкиры — итальянцы. В раю повара — французы, полицейские — англичане, инженеры — немцы, банкиры — швейцарцы, а любовники — итальянцы! Вот так-то! Яху!».

Озвучка

  1. Северный Италия: Тодд Хэберкорн
  2. Германия: Патрик Зейтц
  3. Япония: Кристофер Бевинс
  4. Америка: Эрик Вэйл
  5. Китай: Кларин Харп
  6. Древний Рим: Хозуми Года

Английский Дубляж

  1. Северный Италия: Дайсукэ Намикава
  2. Германия: Хироки Ясумото
  3. Япония: Хироки Такахаши
  4. Америка: Кацуюки Кониси
  5. Китай: Юки Кайда
  6. Древний Рим: Кристофер Сабат

Ссылки

п  о  e
«Хеталия: Страны Оси» Смотреть серию полностью онлайн

Навигация

п  о  e
Серии аниме «Хеталия»
Дополнительные Сборники
Фильмы
Аниме «Хеталия»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики