ФЭНДОМ

«Хеталия: Страны Оси»
Эпизод 16
Китай предлагает использовать канзи.png
Характеристика
Выпуск 8 мая 2009
Длина 5:30 минут
Раскадровка Боб Сирохата
Эндинг «Marukaite Chikyuu»
в исполнении
Северного Италии
Навигация Эпизодов
Предыдущий
Серия 15
Следующий
Серия 17
Все серии Аниме
Серия 16/Изображения

Серия 16 — шестнадцатая серия аниме «Хеталия и Страны Оси», которая транслировалась 8 мая 2009 года. Он адаптирует главу веб-комикса «История Китая и крохотного Японии» («The Story Of China And Teensy Japan») из «Дополнительных историй».

Содержание

В коротком предварительном открытии Китай представляет себя и информирует аудиторию, что он будет рассказывать старую историю...

Крохотный Япония

Китай находит Японию.png

Китай находит Японию

Идя через бамбуковый лес Китай недоволен тем, как его тело ноет каждый день из-за политической борьбы в своей земле. Он быстро останавливается по дороге, заметив незнакомого ребенка, стоящего в середине леса. Китай признаёт таинственного мальчика в качестве нового народа, поэтому подходит к нему и, наклонившись, замечает, насколько же он мал и как трудно должно было быть для него родились в таком безлюдном месте. Он представляет себя ребенку, но получает резкий и грубоватый ответ: «Здравствуйте, Китай-где-солнце-опускается-сан, Я — Япония-где-солнце-поднимается».

Изобретение Хираганы

Япония сделал хиагану.png

Япония сделал хирагану из кандзи

После того, как прошло некоторое время, Китай понимает, что теперь подросший Япония всё ещё не научился писать, а только рисует картины, чтобы общаться. Он показывает Японии лист с кандзи на нем и говорит, что тот может учиться писать письма при помощи их. Япония начинает писать, но завершает это изобретение хираганой, что шокирует и злит Яо.

Он (не) мой Брат

Япония держит паузу.png

Китай хвастается своим братом

За кадром Китай рассказывает, что Япония продолжает хорошо расти, как это показано, что Япония изобрёл заводной куклу, которая подносит чашки зелёного чая. Вану она нравится, а Хонда называет её марионеткой. Когда эти двое парней идут через город, Китай поздравляет Японию с быстрым ростом. Затем он замечает гигантскую панду, проходящую мимо, и представляет своему другу-панде Хонду. Панда спрашивает, является ли Япония его родственником. Гордый Китай отвечает, что это действительно его младший брат, в то время как Япония держит паузу и нерешительно поддакивает, чем вызывает недовольство своего «старшего брата».

Кролик загоняет луну

Китай и Япония смотрят на луну.png

Китай и Япония смотрят на луну

Япония и Китай сидят снаружи ночью, смотря на луну. Яо спрашивает Японию, что он планирует делать в своей жизнью теперь. Япония отвечает, что он хочет стать более сильным, потому что скоро власть Запада достигнет Азии. Кику продолжает, говоря, что в это время, он планирует бороться, независимо от того, чем он должен пожертвовать. Китай расстраивается, говоря, что он не может понять такие сложные вещи. Его внимание тогда отвлекает луна, поскольку Ван указывает брату, что «кролик на луне» смешивает травы для лекарства. Япония, однако, полагает, что она готовит моти вместо этого.

Предварительный просмотр: Кладовка Америки

Война за независимость.png

Война за независимость США

И снова на экранах появляется предварительный просмотр эпизода «Уборка в кладовке Америки» — на этот раз с большим количеством кадров кладовки Америки из эпизода. Заголовок гласит: «Хорошее и плохое хранится тут вместе». Снова на старой плёнке появляется Америка и Англия, которые стоят во время дождя на поле битвы в войне за независимость США. Америка заявляет, что он хочет свободу от Англии, на что британец кричит, что не допустит этого.

А ведь тогда мы взялись за руки.png

Англия находит Америку

Следующий заголовок гласит: «В тот день мы определённо взялись за руки». Появляются ретроспективные кадры молодого Америки и Англии, тянувшихся друг к другу и взявшихся за руки, после чего появляется названия эпизода. Заключительный кадр рекламы представляет расстроенного Англию на поле битвы, кричащего и нападающего на Альфреда. Аниматоры заявляют, что наконец решили показать этот эпизод зрителям... на следующей недели, а также они с нетерпением ждут этого.

Появления Персонажей

Интересные Факты

  • Наиболее заметным упущением этой адаптации был жпизод, в котором Китай и Япония обсуждают луну: через некоторое время Китай зовёт Японию внутри прийти съесть цзун-зи, которые он приготовил. Однако Япония вынимает свою катану и яростно предаёт Китай, символизируя события первой китайско-японской войны (1894 — 1895).
  • Другая упущение произошло во время Второй мировой война — это эпизод, как Китая и Россия сидят посреди бара, и Ван заканчивает рассказывать свою историю и жалуется на то, как война изменила Японию. Россия уверяет его, что все будет прекрасно, так как в конечном счёте «все станут одины с Россией».
Англия не отпускает Америку.png

Англия и Великобритания

  • В предварительном просмотре для следующего эпизода Англия упомянута определенно как Англия в английском диалоге. Ранее использовалось «Igirisu» («Иггирису») и для отдельной Англии, и для всего Соединённого Королевства (Великобритании), он был упомянут с обоими именами в коммерческом планировании производства. В этой серии Артур в первый раз напрямую назван Англией в адаптации аниме.
  • В оригинальной полосе веб-комикса Китай знакомил Японию с Тибетом вместо гигантской панды. Япония также напрямик отрицает то, что он является младшим братом Яо в манге, в то время как в аниме Хонда колеблется и делает долгую паузу перед вынужденным согласием, чем раздражает Китай.
  • В мечтательном любовании луной была также опущена фраза Японии о «Battle Of Keichoo», существующая в версии манги.

Цитаты

  • Китай находит Японию: «У меня всё болит от каждодневных политических дрязг. Кто это? Я его не знаю, ару. Ах ты тут новенький? Какой ты маленький, ару. Наверное, непросто родится было в таком маленьком местечке. Я — Китай, ару. Если ты чего-нибудь не знаешь, то спрашивай».
  • Китай предлагает кандзи: «Он рисует картинки, но ничего не пишет. Неужели он не умеет? Япония, можешь воспользоваться ими. Это очень полезная вещь, называется „кандзи“. С их помощью ты сможешь писать письма, ару. О, ты уже начал ими пользоваться. Молодец, ару. Ничего превращать их в хирагану, ару!»
  • Китай хвастается Японией: «Как же здорово, что ты так быстро растёшь, Япония. Я горжусь тобой, ару».
  • Япония находит Японию: «Я хочу стать сильнее. Скоро мощь запада достигнет Азии. Тогда я буду сражаться, на какие бы жертвы ни пришлось пойти».

Озвучка

  1. Япония: Хироки Такахаши
  2. Америка: Кацуюки Кониси
  3. Англия/Соединённое Королевство: Нориаки Сугияма

Английский Дубляж

  1. Китай: Кларин Харп
  2. Япония: Кристофер Бевинс
  3. Америка: Эрик Вэйл
  4. Англия/Соединённое Королевство: Cкотт Фриман

Ссылки

п  о  e
«Хеталия: Страны Оси» Смотреть серию полностью онлайн

Навигация

п  о  e
Серии аниме «Хеталия»
Дополнительные Сборники
Фильмы
Аниме «Хеталия»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики