ФЭНДОМ

«Хеталия: Страны Оси»
Эпизод 14
Анекдот в очереди
Характеристика
Выпуск 24 апреля 2009
Длина 5:00 минут
Раскадровка Боб Сирохата
Эндинг «Marukaite Chikyuu»
в исполнении
Северного Италии
Навигация Эпизодов
Предыдущий
Серия 13
Следующий
Серия 15
Все серии Аниме
Серия 14/Изображения

Серия 14 — четырнадцатая серия аниме «Хеталия и Страны Оси», которая транслировалась 24 апреля 2009. Он адаптирует главу веб-комикса «Немецкий Стимулятор» из первого тома «Хеталии и Страны Оси», а также страницы держав оси. Как и Серия 03 и 12 и 13, этот эпизод не имеет сегмента «Чибиталии».

Содержание

Итальянская Армия

Италия собирается сбежать

Италия собирается сбежать

В центре пустыни в ночное время Германия приказывает Северному Италии и итальянской армии, у солдат которго тоже имеется завитушки, как у Италии, стоять на страже на смотровой площадке. Италия жалуется, что он слишком устал, хотя Германия указывает на то, что он и его армия только что проснулись. Позже за пределами палатки Венециано и один из его солдат в армии убеждаются, что Германия спит и что территория чистая. Тогда итальянская армия громко и дико бежит через пустыню, а некоторые солдаты даже передвигаются на воздушных шарах.

На следующее утро Германия и один из его солдат стоят в пустыне. Германия удивляется, как быстро всем удалось сбежать, в то время как другой солдат замечает, что они действительно в этом деле профессионалы.

Специальные Способности Италии

Германия возвращает Италию

Италии не удаётся сбежать

Северный Италия встречает привлекательную женщину в пустыне и пытается очаровать её, но его быстро находит Германия и ударяет в его в живот. В то время, как Италию несёт через плечо высокий мужчина, он приходит к выводу, что его руки касаются к чему-то мягкому, но потом понимает, что это всего лишь задница Германии.

Немецкий Симулятор

Медленный Грек

Кассир-испанец и грек-покупатель

На старой киноплёнке появляется название фильма в стиле открытки на стене, на которую опирается Германия. Сегмент начинается с похода Германии по супермаркету, пока двое рассказчиков комментируют следующие ситуации на английском и японском языках:

Германия покупает кучу сосисок и переходит к кассе, но замечает, что очереди в супермаркете очень длинные и многолюдные. Рассказчики объясняют, что это связано с беззаботностью кассира-испанца, для которого это обычное явление.

В это время Грек медленно выкладывает свои продукты пока рассказчики объясняют, что в стране Греции это тоже обычное явление. Итальянский парень, насвистывая завершение Marukaite Chikyuu бесцеремонно становится посреди очереди, раздвинув стоящих людей. Двое рассказчиков утверждают, что в Италии этот тип поведения является тем, что вы можете видите каждый день также.

Ось в магазине

Ось в очереди

Раздражённый Германия ждёт в занятой линии, в то время как австриец перед ним ещё больше выражает нетерпение в этой ситуации. Испания начинает громко и весело болтать с Грецией, а «итальянец №2» хоть и занимает своё положенное место в очереди позади Германии, но начинает шуметь, повторяя «Вее~» снова и снова.

В то время, как все остальные в очереди создают шум, японец остается спокойным, хотя рассказчики упоминают, что он выглядит так, как будто он хочет и что-то сказать. Австрии, наконец, надоедает беспорядок, и он громко приказывает кассиру приняться за свою работу серьёзно, хотя россиянин отмечает, что подобные очереди — нормальная вещь.

Начни работать нормально

Австрия выражает своё недовольство

Австрия продолжает выражать свое разочарование, в то время как Испания не обращает внимание и продолжает общаться с Грецией. Швеция утверждает, что в это «день ещё один мирный день» Финляндии, который соглашается и предлагает сказать Швеции анекдот про россиян, чтобы скоротать время в очереди, хотя смеётся с него Америка.

Состояние Германия постепенно всё более и более усугубляются сочетанием всех шумов в очереди, но он не может сделать ничего, кроме того, как стоять и ждать своей очереди.

Это всё являлось рекламой видео-игры «Hostel 4», которая показывает Германию на фоне, пока оба рассказчики объявляют, что это игра — симулятор жизни немецкой находится теперь в продаже.

Во Франции

Германия в французском ресторане

Германия обедает у Франции

Германия находится в центре французского ресторана и решает заказать тарелку картофеля. Однако когда ему приносят заказ, он понимает, что его официант выглядит очень знакомо. Немец узнаёт в нём Францию, который спрашивает всё ли в порядке с блюдом, но Германия настаивает на том, что всё в порядке. Поскольку Людвиг разминает свои картошку, он думает про себя, что его маскировка в виде костюма и очков, кажется, хорошо сработала на Франции.

Германия толчёт картошку

Германия толчёт картошку

Однако сам Франциск замечает, как он измельчает заказанную картошку, и приближается к нему, спрашивая, на самом ли деле это Германия. Испуганный Германия может только удивляться, как он узнал его. Экран становится чёрным и появляется сноска, которая гласит, что в то время как французы будут резать картошку на мелкие кусочки, немцы разомнут картошку в волокнистую массу.

Появления Персонажей

Общающиеся

Не говоря ни слова

Интересные Факты

Германия в очереди

Южный Корея кратко показан перед Австрией очереди супермаркета. Остальная его роль была удалена из эпизода

  • Одним заметное различие в адаптации «Немецкого Симулятора» является отсутствие Южного Кореи в серии, скорее всего из-за споров вокруг этого персонажа. В оригинальной странице манги Южный Корея был показан перед Австрией, и он тоже жалуется на отвратительный сервис в супермаркете. Он валяется на полу в знак протеста.
  • Тем не менее Южный Корея появляется в серии на короткое время, появляясь спиной к зрителю в первом кадре очереди. Предположительно, что его удаление из всего сезона (и этой серии в частности) было после протестов самой страны Южной Кореи против своей хуманизации.
  • Первые два сегмента этого эпизода были первоначально в арке «Держав Оси» опубликованной манга, и происходили до первого появления Японии.
  • Конечная часть серии адаптирована из оригинальной «ОВС НАТО» арки в веб-комиксе и сначала была до разговора России и Франции в конце серии 09.

Изменения в английском даб

  • В английской озвучке двойное повествование изменено на английский и немецкий языки.
  • Швеция по ошибке назван как Америка, из-за роль слушающего шутку друга Финляндии измениться с Швеции к Америке.

Озвучка

  1. Италия: Дайсукэ Намикава
  2. Германия: Хироки Ясумото
  3. Япония: Хироки Такахаши
  4. Америка: Кацуюки Кониси
  5. Англия/Соединённое Королевство: Нориаки Сугияма
  6. Франция: Масая Оносака
  7. Россия: Ясухиро Такато
  8. Австрия: Акира Сасанумаa
  9. Испания: Гоу Иноуэ
  10. Финляндия: Мидзусима Такахиро
  11. Швеция: Кэйко Сакай
  12. Английский и японский комментарий: Митико Нэя

Английский Дубляж

  1. Италия: Тодд Хэберкорн
  2. Германия: Патрик Зейтц
  3. Япония: Кристофер Бевинс
  4. Америка: Эрик Вэйл
  5. Англия/Соединённое Королевство: Cкотт Фриман
  6. Франция: Дж. Майкл Татум
  7. Россия: Джерри Джевелл
  8. Австрия: Чак Хубер
  9. Испания: Давид Троско
  10. Финляндия: Клинт Бикхэм

Ссылки

п  о  e
Кнопка Видео Смотреть серию полностью онлайн

Навигация

п  о  e
Серии аниме «Хеталия»
Дополнительные Сборники
Фильмы
Аниме «Хеталия»