ФЭНДОМ

«Хеталия: Страны Оси»
Эпизод 13
Проклятие Англии.png
Характеристика
Выпуск 17 апреля 2009
Длина 5:00 минут
Раскадровка Боб Сирохата
Эндинг «Marukaite Chikyuu»
в исполнении
Северного Италии
Навигация Эпизодов
Предыдущий
Серия 12
Следующий
Серия 14
Все серии Аниме
Серия 13/Изображения

Серия 13 — тринадцатая серия аниме «Хеталия и Страны Оси», которая транслировалась 17 апреля 2009. Он адаптирует главу веб-комикса «Змея Vs. Мангуст» и «More Like Gamba Vs. Noroi» из первого тома «Хеталии и Страны Оси», а также «Омаке» страницу. Как и Серия 03 и Серия 12, этот эпизод не имеет сегмента «Чибиталии».

Содержание

Как (не) стоит обращаться с Вашими подчиненными

Германия тренирует Италию.png

Германия тренирует Италию

На тренировке Германия инструктирует Северного Италию как обращаться с своими подчинёнными. Когда Германия говорит Италии, что прежде всего необходимо быть мягким, Феличиано гладит по голове кошку, которую держит на руках. Но когда Германия добавляет, что нужно быть так же и строгим, Италия крепко сжимает лапу кошки, на что она начинает облизывать его щеку. Италия воспринимает это как бунт и пугается. Людвиг не понимает, что он делает.

Месть Англии

Америка на магическом обряде.png

Америка на магическом обряде

Проиграв Германии, который ударил его ракетой прямо в голову, Англия решает «сделать вид, что крауц победил в честном бою», добавив так же, что у него есть секретное оружие, о котором ещё не знают другие страны. В следующем кадре он проводит ритуал чёрной магии, используя при этом куклу-вуду в виде Германии, подвешенную над светящимся котлом. Но его злорадство прерывает любопытный Америка, заглядывающий в комнату. Когда Англия пытается выяснить, что он здесь делает, другой колдун приветствует американца на «маскараде».

Месть Англии. Часть 2

Призыв России.png

Чёрная Магия

Англия готовится продолжить ритуал чёрной магии у себя дома, так как в прошлый раз ему помешали. Он становится возле нарисованной на полу пентаграммы и начинает читать заклинания, призывая на свет некое существо. Пентаграмма начинает светиться и когда свечение заканчивается, Англия видит голову России, которая показывается наполовину из-под рисунка. Англия приходит в ужас и пытается засунуть голову России обратно в пентаграмму со словами: «Изыди, проклятый колхоз!».

Проклятие России

Заклинание Лука-порея.png

Проклятие Лука-порея

Англия злится на Россию и спрашивает у него, почему тот вечно мешает ему и не затаил ли он на него злобу. Россия это подтверждает и Англия злится ещё больше, говоря России, что тот мешает ему осуществить план мести. Артур бросается на Россию с криком «Великобритания-Уэльс! Проклятие Лука-порея!». Однако Иван внимательно следит за готовящим еду Японией, издавая при этом звук «Чи-и-и». Япония сгибается от боли к радости России, который соглашается помочь Англии, хотя тот говорит, что «на сегодня уже достаточно». В следующем кадре Россия стоит на фоне снега, а рядом гласит, что во времена русско-японской войны Русская Православная Церковь проклинала Японию, но Россия всё равно проиграл. Через 18 лет после этого в Японии произошло Великое землетрясение и в России объявили, что «Это проклятье настигло спустя 18 лет». В конце сноски появляется Англия, который ошеломленно спрашивает: «Правда, что ли?».

Россия и Франция. Часть 2

Россия и Франция разговаривают.png

Франция и Россия

Франция и Россия встречаются снова в коридоре после встречи стран. Франция интересуется, устраивает ли Россию то решение, к которому они пришли на собрании. Иван отвечает, что не особо, но он всё равно рад, потому что «смог повидаться со всеми». Он рассказывает, что когда они все вместе что-то обсуждают, ему кажется, будто он тоже их друг. Франциск упоминает монголов и их присутствие во времена рождения России, но последний в окружении тревожной фиолетовой ауры говорит о том, что «когда он видит это отвратительное лицо и представляет, что может заставить его искривиться, сердце начинает биться чаще». Испуганный Франция дрожит, говоря «Я знал это!».

Тизер

Ты был невероятен.png

Америка за независимость

После титров появляется надпись «Уборка в кладовке, начавшаяся ни с того, ни с сего, может навеять старые воспоминания». Мелькают кадры игрушечного солдатика, старого костюма и поцарапанного мушкета вместе с надписью «Хеталия: Уборка в кладовке Америки». Надпись исчезает и появляется Америка и Англия во времена Войны за независимость Америки. Англия стоит на коленях и Америка, стоящий напротив, говорит: «Ты был невероятен». В финальных титрах появляется надпись «Съёмки идут полным ходом!»...

Появления Персонажей

Интересные Факты

  • Первая часть этого эпизода ​​основана на четвёртой странице и полностью цветной «Омаке», размещенной на задней стороне обложки «Хеталия. Том 1».
  • Как и в предыдущем эпизоде, на этот раз продолжительность серии составила 5 минут и 30 секунд из-за рекламы серии звукового сопровождения и CD Италии.
  • В то время, как Америка был озвучен на английском языке Дзюнъити в тизере, его диалог был переозвучен Эриком Вэйл для адаптации FUNimation. Эта практика также используется для других «Engrish» предварительных просмотров.

Цитаты

  • Англия о проигрыше Германии: «Чёрт! Я опят проиграл крауцу. Ладно, я этот раз я сделаю вид, что ты победил меня в честном бою. Но в следующий раз всё будет по-другому. У меня всё ещё есть секретное оружие, о котором не знают другие страны. Эй вы, продолжайте изо всех сил проклинать Германию! Этот глупец ещё будет в слезах умолять о пощаде».
  • Россия о собраниях: «Я просто рад, что смог со всеми повидаться. Когда я вижу, как все мирно разговаривают, мне кажется, что я тоже стал их другом. Это так весело. А ещё... когда я вижу смехотворное отвратительное лицо и представляю, как я могу заставить его искривится, у меня так бьётся сердце».

Озвучка

  1. Италия: Дайсукэ Намикава
  2. Германия: Хироки Ясумото
  3. Япония: Хироки Такахаши
  4. Америка: Кацуюки Кониси
  5. Англия/Соединённое Королевство: Нориаки Сугияма
  6. Франция: Масая Оносака
  7. Россия: Ясухиро Такато

Английский Дубляж

  1. Италия: Тодд Хэберкорн
  2. Германия: Патрик Зейтц
  3. Япония: Кристофер Бевинс
  4. Америка: Эрик Вэйл
  5. Англия/Соединённое Королевство: Cкотт Фриман
  6. Франция: Дж. Майкл Татум
  7. Россия: Джерри Джевелл
  8. Китай: Кларин Харп

Ссылки

п  о  e
«Хеталия: Страны Оси» Смотреть серию полностью онлайн

Навигация

п  о  e
Серии аниме «Хеталия»
Дополнительные Сборники
Фильмы
Аниме «Хеталия»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики