ФЭНДОМ

«Хеталия и Страны Оси»
Эпизод 12
Франция заставляет Англию подписать их брак.png
Характеристика
Выпуск 10 апреля 2009
Длина 5:00 минут
Раскадровка Боб Сирохата
Эндинг «Marukaite Chikyuu»
в исполнении
Северного Италии
Навигация Эпизодов
Предыдущий
Серия 11
Следующий
Серия 13
Все серии Аниме
Серия 12/Изображения

Серия 12 — двенадцатая серия аниме «Хеталия и Страны Оси», которая транслировалась 10 апреля 2009. Он адаптирует главу веб-комикса «Мечты Соединённого Королевства» и стрипы из арки «Держав Оси», а также «Дополнительные Истории». Как и Серия 03, эта серия не имеет сегмента «Чибиталия».

Содержание

Англия, я хочу тебе кое-что предложить...

Предложение заключить брак.png

Предложение заключить брак

Начиная ещё в тизерах серий 10 и 11, Франция предлагает заключить брак Англии, шокируя последнего. Полагая, что это шутка, Англия сообщает, что сегодня не первое апреля, и предлагает купить календарь. Мрачный Франция говорит ему, что он на самом деле купил календарь, и показывает Англии его «календарь» — форму регистрации брака. Тогда Франция хватает за руку Англию и пытается заставить его подписать форму, но Англия сопротивляется и отказывается подписать её.

Угроза из-за Суэцкого канала.png

Франция не сдаётся

Франция умоляет Англию, говоря ему, что его дом переживает трудные времена из-за Суэцкого канала и его босс сказал ему, что если они с Англией не соединятся, то он может умереть. Англия отказывается, говоря, что он не будет вступать в брак с Францией по этой причине, и перечёркивает его имя в форме брака. Когда Англия смеется над своей победы, Франция расстраивается и продолжает умолять о браке с ним, говоря, чтобы англичанин думал об этом как о пользе.

Франция заставляет Англию женится.png

Попытка франко-британского союза

Англия ещё раз отказывается и говорит Франции заботиться о его собственных проблемах самому. Но всё заканчивается тем, что Франция отстегивает Англию, игнорируя его сопротивления. Следующее примечание рассказывает о попытке франко-британского союза в 1956 году, когда премьер-министр Франции Ги Молле предложил идею союза между Англией и Францией, но получил отказ. Даже после отвержения идеи он по-прежнему хотел, чтобы Франция присоединилась к Содружеству Наций. На фоне сноски появляется Франция, посмеиваясь и заверяя, что «всё будет в порядке».

Секретные тренировки с 007

Секретная тренировка.png

Секретная тренировка Стран Оси

Германия проводит секретный учебный семинар, инструктируя Северного Италию и Японию о том, как противостоять Англии. Идея Италии захвата Англии включает создание белого флага и размахивание им в мольбы о пощаде. Германия отвергает такое ответ, принимая его за поражения, и предлагает Японии сказать правильные действия. В ответ Япония предлагает подражать мимическим стенаниям Вильгельма I. Час спустя Англия бросается через кустарники в лесу в поисках Стран Ось.

Англия на тренировке Германии.png

Англия на тренировке Германии

Через два часа Япония и Северный Италия всё ещё на тренировке, хотя их сессия должна уже закончиться. Германия задаёт контрольные вопросы двоим, что сделать, если Англия приближается к ним. Между тем Англию ползёт по земле в лесу, смеясь, что когда дело доходит до шпионажа, он, оказывается, является лучшим. Англия (с кошкой, скрывающейся в его куртке и мышкой на плече, которая тянет его воротник), находит Ось и решает посмотреть их обучение из кустов, но тут же опешил от шока и замешательства, когда он подслушивает вопрос Германии, что они будут делать, если Англия приблизится к ним «в костюме из карнавала в Рио и виляя задницей».

Япония Vs. Италия

Италия обнимает Японию.png

Италия обнимает Японию

Япония подходит к озеру, но тут неожиданно к нему подбегает Италия и крепко обнимает. Смущённый и шокированный Япония отталкивает Италию от себя, говоря, что это его «первый раз». Удивлённый Италия может только наблюдать, как Япония (в настоящее время уже одетый в кимоно) приказывает ему «взять на себя ответственность», а это означает, что он хочет, чтобы Италия предложил ему заключить брак.

Тизер

Тизер для следующего эпизода, в котором показаны некоторые фреймы веб-комикса в фоновом режиме.

Появление Персонажей

Интересные Факты

  • «Япония Vs. Италия» первоначально происходила до фрегмента «Германии Vs. Италия», а также Италии поцеловал Японию вместе объятий, что побудило Японию требовать, чтобы он взял на себя ответственность и вышел за него замуж.
  • В опубликованной манга сегмент обучения первоначально имело место в дуге «Державы Оси», после дебюта Романо.
  • Этот эпизод составил 5 минут и 30 секунд в длину в связи с добавлением рекламы от аниме-студии саундтрека «Marukaite Chikyuu» и «Hetalia Character CD. Том 1» .

Цитаты

  • Северный Италия если окажется без оружия: «Есть! В таком случае надо сделать из ветки и носового платка белый флаги начать им размахивать. А затем заплакать и умолять о пощаде».
  • Япония при объятии: «Ч-ч-что это такое? Это же мой первый раз. И по этому я требую, чтобы ты принял на себя всё ответственность».

Озвучка

  1. Англия/Соединённое Королевство: Нориаки Сугияма
  2. Франция: Масая Оносака
  3. Северный Италия: Дайсукэ Намикава
  4. Германия: Хироки Ясумото
  5. Япония: Хироки Такахаши

Английский Дубляж

  1. Англия/Соединённое Королевство: Cкотт Фриман
  2. Франция: Дж. Майкл Татум
  3. Италия: Тодд Хэберкорн
  4. Германия: Патрик Зейтц
  5. Япония: Кристофер Бевинс

Ссылки

п  о  e
«Хеталия: Страны Оси» Смотреть серию полностью онлайн

Навигация

п  о  e
Серии аниме «Хеталия»
Дополнительные Сборники
Фильмы
Аниме «Хеталия»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики