ФЭНДОМ

«Хеталия: Страны Оси»
Эпизод 09
Собрание Союзных Сил.png
Характеристика
Выпуск 20 марта 2009
Длина 5:00 минут
Раскадровка Боб Сирохата
Эндинг «Marukaite Chikyuu»
в исполнении
Северного Италии
Навигация Эпизодов
Предыдущий
Серия 08
Следующий
Серия 10
Все серии Аниме
Серия 09/Изображения

Серия 09 — девятая серия аниме «Хеталия и Страны Оси», которая транслировалась 20-го марта 2009 года. Она адаптирует часть главы «Союзные Войска» оригинального и веб-комикса, а также больше Чибиталии из первого тома опубликованной манги. Сегмент Чибиталии из этого эпизода позже был включен в сборник эпизода с там же самым названием.

Содержание

А я буду героем

А я буду героем.png

А я буду героем

В начале серии на встрече Союзных Войск Америка распределяет роли стран в грядущей войне, назначая каждому из своих союзников их обязанность — все они будут его прикрывать. Англия и Франция удивлены, а Россия спрашивает Америку, какую же роль он оставил для себя, на что Америка объявляет: «Я буду героем!»

Союзные Войска

Англия ругает Америку.png

Англия ругает Америку

Англия отвергает идею Америки, называя его «деревенщиной», и напоминает ему сколько он для него сделал, пока Америка не стал независимым государством, при этом высмеивая его одержимость гамбургерами. В ответ Америка оскорбляет ужасные кулинарные навыки Англии, из-за чего Англия начинает его душить. Это веселит России и огорчает Францию.

Франция Америка и Англия обсуждают военную форму.png

Франция Америка и Англия обсуждают военную форму

Франция напоминает, что есть более важные вопросы. Америка признаёт, что повёл себя по-детски, а Англия злится, что тот строит из самого взросло. Франция отвечает, что для начала ум нужно сменить свою старомодные униформы. Раздражённые Англия и Америка отвечают, что это его военная форма слишком яркая. Быстрая сноска, показанный со смехом чиби-Франции, рассказывает зрителя, что из-за этой яркой и безвкусной униформы, он становился лёгкой целью для своих врагов.

Разделяй и властвуй

Когда Франция и Англия спорят друг с другом, наконец на встречу приходит Китай, отметив про себя о том, что европейцы всегда борются. Он продолжает решать вопрос о том, каким образом они будут делить землю, маркируя все землю для себя на доске, к большому неудовольствию остальных.

Англия отвергает идеи Америки.png

Англия распределяет роли в войне

После того, как пятеро стран успокоились, Франция предлагает, чтобы они вновь распланировали свою тактику войны. Англия записывает стратегию на доске, в которой каждый член Союзных Войск берёт на себя члена Оси. Но Англия не учитывает Америку. Америка возмущается по этому поводу, поэтому Англия принимает решение, что он будет сражаться с Японией — так Америка по крайней мере будет держаться подальше от Европы. Америка вынимает свою карту мира и испытывает трудности при нахождении этой страны, так как изображено только его собственная родина и никакие другие. Раздраженные союзники отмечают, что «американец есть американец».

Чибиталия. Часть 8

Священная Римская империя хочет научится рисовать.png

Священная Римская империя хочет научится рисовать

Священная Римская империя просит Чибиталия научить его рисовать. Но Священной Римской империи не нравится его рисунок кролика, поэтому Чибиталия хочет помочь ему подрисовать лапку на его холсте. Когда их руки касаются, у Священной Римской империя учащается пульс, он краснеет, и, извинившись, убегает домой, оставит удивлённого Чибиталию.

Все станут едины...

Франция и Россия разговаривают.png

Франция и Россия разговаривают

После эдинга Франция и Россия покидают место встречи, и Франция замечает, что тот улыбался всё обсуждение и драку, назвав Россию терпеливым. Россия отвечает, что ему нравится наблюдать, как другие становятся суетятся, поскольку он всегда был одним на своей обширной и холодной родине. Франция отмечает, что это должно быть неприятно жить там, но Россия говорит, что это не продлится долго и что он никогда их снова не увидеть. Россию окружает жуткая фиолетовая аура, и он говорит, что у него закипает кровь каждый раз, когда он думает, как все «эти идиоты» будут молить о пощаде.

Появления Персонажей

Собрание

Чибиталия

Интересные Факты

  • В то время, как следующая глава веб-комикса в дуге «Чибиталия» первоначально вводина нового персонажа Венгрию, этот эпизод адаптирует второй стрит оригинала, который выпущен позднее. Изданная версия арки переместила появление Венгрии в более поздний момент, который был адаптирован в Серии 10.
  • В веб-комиксе есть момент, где Священная Римская империя рисует Чибиталию в «её» сне, но он исключён из напечатанной манги и в результате не включён и в аниме.
  • Несколько событий из арки «Союзных Войск» были пропущены, по-видимому перемещены так, чтобы разговор России с Францией произошёл после проблемы Америки с картой.
  • «Карта Взаимоотношений» Союзных Войск, которая была показана в манге, в этой серии исключается, потому что она уже появлялась в Серии 05.

Цитаты

  • Америка распределяет роли: «Теперь предлагаю распределить роли в грядущей войне. Во-первых, Англия будет меня поддерживать. Во-вторых, Франция будет меня поддерживать. В-третьих, России будет поручено важное задание: поддерживать меня. А я, разумеется, буду героем!»
  • Англия отклоняет предложение: «Больше всего мне хочется опровергнуть твое существование. Ты просто деревенщина. Хватит строить из себя лидера. Уже забыл, сколько всего мы для тебя сделали, пока ты не стал независимой нацией? Что, у тебя в голове одни гамбургеры?»
  • Россия разговаривает с Францией: «Я люблю наблюдать за тем, как все ругаются. Видишь ли, там, где я живу, очень просторно, холодно и всё время идёт снег. Я постоянно один, так что такая суматоха мне нравится. Да и... скоро я вас больше никогда не увижу. У меня кровь закипает в жилах, когда я представляю, как эти идиоты будут молить меня о пощаде».

Озвучка

  1. Америка: Кацуюки Кониси
  2. Англия/Соединённое Королевство: Нориаки Сугияма
  3. Франция: Масая Оносака
  4. Россия: Ясухиро Такато
  5. Китай: Юки Кайда
  6. Чибиталия: Аки Канада
  7. Священная Римская империя: Конно Дзюн

Английский Дубляж

  1. Америка: Эрик Вэйл
  2. Англия/Соединённое Королевство: Cкотт Фриман
  3. Франция: Дж. Майкл Татум
  4. Россия: Джерри Джевелл
  5. Китай: Кларин Харп
  6. Чибиталия: Брина Паленсиа
  7. Священная Римская империя: Крис Карсон

Ссылки

п  о  e
«Хеталия: Страны Оси» Смотреть серию полностью онлайн

Навигация

п  о  e
Серии аниме «Хеталия»
Дополнительные Сборники
Фильмы
Аниме «Хеталия»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики