ФЭНДОМ

«Хеталия: Страны Оси»
Эпизод 08
Германия с телефоном.png
Характеристика
Выпуск 13 марта 2009
Длина 5:00 минут
Раскадровка Боб Сирохата
Эндинг «Marukaite Chikyuu»
в исполнении
Северного Италии
Навигация Эпизодов
Предыдущий
Серия 07
Следующий
Серия 09
Все серии Аниме
Серия 08/Изображения

Серия 08 — восьмая серия аниме «Хеталия и Страны Оси», которая транслировалась 13-го марта 2009 года. Серия адаптирует страницу веб-комиксе «Мы друзья ... Не так ли?», «Странный отчёт о состоянии дел из Эфиопии», «Чибиталия» и «Назад к Державам Оси» из первого тома изданной манги. Сегмент Чибиталии из этого эпизода позже был включен в сборник эпизода с там же самым названием.

Содержание

В плену!

Америка хвастается Англии пленным.png

Америка хвастается Англии пленным

В доме Германии звонит телефон. Когда Германия поднимает трубку, оказывается, что паникующий Северный Италия захвачен в плен Америкой, который обманул парня, что его накормит пастой, однако вместо этого, он получил дал ему гамбургеры. Америка и Англия сначала связываю Италию и хотят у него выпытать всё сведения, но Италия говорит, что и так всё расскажет. Тогда они пытаются сделать Венециано своим рабом, но в итоге только злятся на него, когда он разбивает тарелку, после чего отправляют его обратно Германии в картонной коробке (с надписью «FUCK»).

Опять в плену

Союзные Войска поймали Италию.png

Союзные Войска поймали Италию

Северный Италия снова звонит Германии и жалуется, что «флиртовал с красивой девушкой, но это оказался переодетый Франция». Франция хвастается пленным Америке и Англии. Тогда Союзники пытаются рассматривать Италию как собаку, посадив его в будку в надежде, что от него будет меньше проблем. Англия кормит Италии своей едой, но гурман Венециано называет его кулинарные навыки ужасными, из-за чего Англия расстраивается. Союзники ещё раз отсылают его назад к Германии в коробке с надписью «FUCK».

Заключённые

Англия поймал Германию.png

Англия поймал и Германию

Венициано звонит Германии, чтобы тот пришёл и спас его снова и снова, поскольку он попал в Северную Африку с Англией и не может завязать шнурки на своей обуви. В итоге Германия попадает в ловушку Англии, который захватывает обоих участников Оси и доставляет к своим Союзникам. Германия и Северный Италия опрошены, хотя Германия отказывается рассказывать что-либо об их плане, даже если его начнут пытать. Однако, когда на Италию направляют ружьё, он испуганно разбалтывает все тайны, которые он знает о Германии (у которого, оказывается, есть страсть к BDSM и несколько эротических DVD-дисков и журналов). После такого обоих запирают в темнице, и Германия говорит, что ненавидит Италию за это.

Чибиталия

Австрия наказывает Чибиталию.png

Австрия наказывает Чибиталию

Голодный Чибиталия ищет еду в коробке для кухонных отходов, потому что ему не хватает порции, положенной для слуг. Священная Римская империя, наблюдая за ним издалека, оставляет тарелку с пищей на полу. Но гурману Чибиталии не понравилось это угощение и он всё равно остаётся голодным. Однако Чибиталия пойман на месте преступления «кражи еды» Австрией, который наказывает его за это, оставляя одного в темнице. Его скоро посещает Священная Римская империя, но пугает его ещё единственным пристальным взглядом.

Тизер

В доме Японии звонит телефон. а когда наконец Япония поднимает трубку, Северный Италия истерично умоляет его помочь, но он только отвечает, что «примет все необходимые меры».

Появления персонажей

В плену!

Чибиталия

Интересные Факты

  • На оригинальной странице веб-комикса единственное упоминание о том, как США и Англия поймали Италию, но отправили обратно Германии в коробке сразу же после того, как он оскорбил еду, приготовленную Англией.
  • Франция не появлялся в оригинальной манге, но в версии аниме вместе с Союзниками захватывает своего младшего брата Италию.
  • Побочная сюжетная линия «военнопленных» из Главы 1 оригинального веб-комикса «Хеталия и Станы Оси» (и арка «Держав Оси» в изданной версии манги) рассказывает о том, как Италия и Германия попали в плен к Союзным Силам и пойманы ими самими, а не некоторым неизвестным британским солдатам.
  • В вышеупомянутой версии веб-комикса нет никаких упоминаний о коллекции эротических дисков Германии, про которые рассказал Италия. Однако в изданной версии манги в соответствующей главе первого тома, когда Северный Италия столкнулся с угрозой оружием, то признаётся солдатам, что видел её. Также он рассказывает о том, что солдаты Германии практикуют БДСМ.

Цитаты

  • Северный Италия звонит Германии: «Германия! Германия! Я пошёл за каким-то странным человеком, потому что он обещал угостить меня вкусной пастой, а он накормил меня гамбургерами!»
  • Англия ловит Германию: «Итак, я поймал Германию, используя Италию в качестве приманки! »
  • Германия про пытки: «По сравнению с тем, что испытываю каждый день, ваши жалкие пытки для меня как комариный укус!»
  • Северный Италия всё выдал про Германию: «Нет, только не цельтесь в меня! Простите! Я всё расскажу! На самом деле он садист. Жуткий садист! У него дома куча странных журналов и DVD. На последнем, что я видел, были собаки. И он любит всех связывать! А совсем недавно он занимался таким!»

Озвучка

  1. Северный Италия: Дайсукэ Намикава
  2. Германия: Хироки Ясумото
  3. Япония: Хироки Такахаши
  4. Америка: Кацуюки Кониси
  5. Англия/Соединённое Королевство: Нориаки Сугияма
  6. Франция: Масая Оносака
  7. Чибиталия: Аки Канада
  8. Австрия: Акира Сасанума
  9. Священная Римская империя: Конно Дзюн

Английский Дубляж

  1. Италия: Тодд Хэберкорн
  2. Германия: Патрик Зейтц
  3. Япония: Кристофер Бевинс
  4. Америка: Эрик Вэйл
  5. Англия/Соединённое Королевство: Cкотт Фриман
  6. Франция: Дж. Майкл Татум
  7. Чибиталия: Брина Паленсиа
  8. Австрия: Чак Хубер
  9. Священная Римская империя: Крис Карсон

Ссылки

п  о  e
«Хеталия: Страны Оси» Смотреть серию полностью онлайн

Навигация

п  о  e
Серии аниме «Хеталия»
Дополнительные Сборники
Фильмы
Аниме «Хеталия»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики