ФЭНДОМ

«Хеталия: Страны Оси»
Эпизод 07
Официальное появление Романо в аниме
Характеристика
Выпуск 6 марта 2009
Длина 5:00 минут
Раскадровка Боб Сирохата
Эндинг «Marukaite Chikyuu»
в исполнении
Северного Италии
Навигация Эпизодов
Предыдущий
Серия 06
Следующий
Серия 08
Все серии Аниме
Серия 07/Изображения

Серия 07 — седьмая серия аниме «Хеталия и Страны Оси», которая транслировалась 6-го марта 2009 года. Она основана на страницах веб-комикса «Встречаете моего старший брата!» и «Удачи! Старший Брат!» первого тома опубликованного манги, и официально представляет нового персонажа — Романо (Южный Италия) за пределами «Чибиталии».

Содержание

Могучие Рейнджеры Объединённых Сил

Америка говорит и ест

Америка выступает с речью и ест

В штабе Объединённых Сил Америка выступает перед союзниками, говоря им о том, что хватит уже Странам Оси творить, что они хотят, а пора нанести по ним удар. Он предлагает начать наступление на Северного Италию. Америка рассказывает свой план, однако из-за того, что он постоянно жует гамбургеры, ничего не понятно. Англия делает ему замечание, но Америка заменяет гамбургеры кока-колой, из-за чего снова ничего из его речи не понятно.

Познакомься с моим старшим братом!

Северный Италия представляет Южного Италию

Северный Италия представляет Южного

Северный Италия знакомит Германию со своим старшим братом Романо, рассказывая о том, что Романо — южная часть Италии, а он — северная, их завоевали по отдельности, поэтому его брат провёл больше времени с Испанией, чем с ним, из-за этого они такие разные. Когда Италия предлагает Романо поздороваться с Германией, тот грубит ему, назвав «картофелиной ходячей», поэтому Италия оттаскивает брата в сторону, говоря о том, что он ведет себя грубо. Германия замечает, что Романо — это «ещё один надоеда».

Южный Италия мстит Германии за брата

Южный Италия мстит Германии за брата

В следующей сцене Романо говорит Германии о том, что немец «провёл его наивного брата» и из-за него Италия теперь ест только немецкие сосиски. Также Романо велит Германии прекратить «набегать на него толпами летом», а ещё он наступил в кроличью какашку, и во всём этом виноват Германия. Но последний замечает, что к кое-чему он вообще не имеет отношение, но Южный Италия хватает помидоры, что бы проучить его. В это время на заднем плане из канализационного люка вылазит Франция, радуясь тому, что ему удалось проникнуть на вражескую территорию. Романо пугается Франции и прячется за Германией, требуя, чтобы тот защищал его.

Удачи, старший брат!

Южный Италия и Германия с усами

Южный Италия с усами

Снова появляется Южный Италия и угрожает Германии, говоря, что на этот раз у него есть секретное оружие. Парень достает густые чёрные усы и прикладывает издалека их к лицу Германии, насмехаясь над ним. Германия замечает, что с его стороны усы у Романо, что приводит последнего в ужас.

Южный Италия расстроен

Южный Италия расстроен

В следующей сцене Романо плачется своему брату о позоре перед Германией. Италия успокаивает его, говоря, что Германия не придал этому значения. Младший Италия рассказывает о доброте Германии и его помощи. Романо смотрит на Италию со слезами на глазах, называя его Италия Венециано (в сноске написано, что это — настоящее имя Северного Италии), и просит похвалить его также. Италия замирает и быстро отходит от брата. Романо кричит: «Я ненавижу тебя!» и убегает. «Куда ты, брат?» — спрашивает его вслед младший Италия.

Чибиталия

Священная Римская империя подглядывает за Италией

Священная Римская империя возвращается домой и видит Северного Италию в своём доме. Италия пугается его и говорит, что сделает всё, что угодно, только бы Римская империя не бил его. Но тот убегает в свою спальню и, обнимая подушку, радуется. Австрия делает ему замечание.

Тизер

На последнем кадре звонит телефон и появляется надпись «До следующего раза...»

Появления Персонажей

Встречаете моего старший брата!

Чибиталия

Интересные Факты

  • Первая часть этого эпизода — адаптация первой сцены главы «Power Ranger Allied Forces» изданной манги. В оригинальной главе Союзных Войск в веб-комиксе была подобная сцена, но присутствовали другие персонажи, а речь Америки не была перебита едой и питьём.
  • В оригинальной версии манги в главе «Удачи! Старший брат!» у Романо показывали был образец смеха «Бе~ Ха-ха-ха-ха». Это не было сохранено в аниме-адаптации.
  • В то время, как братьев Италии озвучивает один и тот же сейю в оригинальном японской версии, в английской версии у братьев разные голосовые актёры.

Цитаты

  • Америка выступает перед Союзниками: «Друзья! Мы не можем просто сидеть и смотреть, как эти варварские страны Оси творят, что хотят! Пока нам объединится и спасти мир! Сразимся же за справедливость! Мы должны опустить молот правосудия на злые силы Оси! Для начала займёмся слабаком Италией! И так, начинаем обсуждение на тему победы над Странами Оси. Я председатель, так что слушайте меня внимательно. Ням-ням-ням. Так что... ням-ням-ням. Ням-ням с Италией. Ням-ням потом ням-ням».
  • Северный Италия представляет брата: «Смотри, Германия, это мой старший брат — Романо. Правда он классный? Я — северная часть, а он — южная. Нас завоевали по отдельности, поэтому он больше времени провёл с братиком Испанией, чем со мной».
  • Южный Италия мстит за брата: «Эй ты, картошка с мускулами, я тебе на прощу, что ты провёл моего наивного брата. Не прикидывайся идиотом! Это из-за тебя он теперь ест только немецкие сосиски! А и ещё, хватит бегать ко мне толпами — жуть просто! И ещё я наступил на кроличью какашку — это всё ты виноват!»
  • Мнение Северного Италии о Германии: «Не плач, брат. Германия наверняка не воспринял это всерьёз. И он очень хороший: он помогает мне, когда я в беде, а ещё он умеет завязывать шнурки, а ещё он накаченный и мускулистый. Когда наступит лето, он придёт ко мне домой, и мы разобьём палатку в парке. Да, он такой весёлый. Так что не бойся его, пожалуйста».

Озвучка

  1. Северный и Южный Италия: Дайсукэ Намикава
  2. Германия: Хироки Ясумото
  3. Америка: Кацуюки Кониси
  4. Англия/Соединённое Королевство: Нориаки Сугияма
  5. Франция: Масая Оносака
  6. Чибиталия: Аки Канада
  7. Австрия: Акира Сасанума
  8. Священная Римская империя: Конно Дзюн

Английский Дубляж

  1. Италия: Тодд Хэберкорн
  2. Германия: Патрик Зейтц
  3. Америка: Эрик Вэйл
  4. Англия/Соединённое Королевство: Cкотт Фриман
  5. Франция: Дж. Майкл Татум
  6. Чибиталия: Брина Паленсиа
  7. Австрия: Чак Хубер
  8. Южный Италия: Ян Синклер
  9. Священная Римская империя: Крис Карсон

Ссылки

п  о  e
Кнопка Видео Смотреть серию полностью онлайн

Навигация

п  о  e
Серии аниме «Хеталия»
Дополнительные Сборники
Фильмы
Аниме «Хеталия»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики