ФЭНДОМ

«Хеталия: Страны Оси»
Эпизод 05
Крик S.O.S. в центре мира
Характеристика
Кандзи 世界の中心でSOSを叫ぶ
Транскрипция Sekai no chuushin
de SOS wo sakebu
Название Серии «Крик S.O.S. в центре мира!»
Выпуск 20 февраля 2009
Длина 5:00 минут
Раскадровка Боб Сирохата
Эндинг «Marukaite Chikyuu»
в исполнении
Северного Италии
Навигация Эпизодов
Предыдущий
Серия 04
Следующий
Серия 06
Все серии Аниме
Серия 05/Изображения

Серия 05, названная «Крик S.O.S. в центре мира!» — пятая серия аниме «Хеталия: Страны Оси», которая транслировалась 20-го февраля 2009 года.

Содержание

Крик S.O.S. в центре мира!

Германия и Япония на острове

Германия и Япония на острове

Северный Италия радостно кричит Германии о том, что он поймал краба, а Германия просит его особо не увлекаться, так как Италия может утонуть. Тем временем Япония показывает Германии фрукты, которые ему удалось собрать на острове, и он сообщает о том, что «тут полно фруктов, если немного поискать». Италия зовет союзников поплавать, но те не спешат. Япония признаётся Германии, что ему всегда хотелось отдохнуть на южном острове. Германия соглашается с ним и парень продолжает, говоря, что «осталось только, чтобы нас спасли». На экране появляется нарисованная на песке надпись «SOS» и белый флаг рядом.

Кое-что поважнее, чем танки

Как Италия готовится к битве

Как Италия готовится к битве

Появляется Италия, который машет руками и кричит Германии, что он наконец закончил готовиться к тому, чтобы стать его союзником. Германия замечает, что прошло уже целых десять дней, хотя радуется и этому. Италия демонстрирует Германии чемодан, который заполнен пастой, фруктами и вином. Германия злится, и Италия вспоминает, что у него есть также кое-что на случай сражения для них обоих. Германия, тронутый подобной заботой, принимает к своему ужасу от Италии белый флаг с надписью «Я сдаюсь». Италия замечает, что это также может подействовать и на девушек.

Кое-что поважнее, чем танки. Часть 2

На экране снова появляется Италия и сообщает Германии о том, что в этот раз он сделал всё как нужно. Германия соглашается посмотреть на плоды его труда, однако снова видит тот же чемодан с пастой, вином и фруктами. Разозлившись Германия спрашивает у Италии действительно ли он думает, что это поможет в сражении и нет ли у него чего-нибудь, кроме белых флагов. Италия открывает ещё один чемодан, из которого показывается Никколо Макиавелли. Сноска вверху гласит, что он был автором трактата «Государь» и создал несколько боевых стратегий для Италии, однако на практике они оказались бесполезны. Германия говорит, что Макиавелли им не подойдёт.

Крик S.O.S. в центре мира! Часть 2 

Германия изобразил на песке схему, позволяющую с первого взгляда определить состояние мировых отношений и Япония подходит ближе, что бы рассмотреть её.

Взаимоотношения в Союзных Силах

Взаимоотношения Союзных Сил

  • Франция и Англия враждуют с самого детства. Они просто не могут нормально сотрудничать.
  • Америка — вредитель, который уже приготовился к анти-британской деятельности.
  • Китай и Англия ведут опиумную войну.
  • Россия хочет Китай и не выносит Англию за то, тот вынудил прекратить южное наступление на Азию.

Япония внимательно рассматривает схему говоря, что ему всё ясно. В этот момент раздается крик Италии «Всё готово!». Германия и Япония оборачиваются и удивлённо наблюдают перед собой огромную песчаную тарелку с пастой. Япония замечает, что это очень артистично, а Германия говорит, что это аппетитно.

Чибиталия

Северный Италия раскрашивает портрет Австрии

Италия раскрашивает портрет Австрии

Чибиталия просит у Австрии пасты, но тот отказывает ему. Далее мы узнаем, что Чибиталия был вынужден стать слугой Священной Римской империи. Чибиталия моет полы и замечает, что в доме Австрии много красивых картин. Он хочет много рисовать, как раньше, и отправляется на поиски инструментов для рисования, однако находит только кисточку и чернила. Чибиталия огорчается, что не сможет этим ничего нарисовать, но решает пририсовать портрету Австрии густые чёрные усы. Наблюдающий за этим Австрия называет его идиотом.

Судзику = Ось

Япония называет союз Осью

Япония называет союз Осью

Пребывая всё так же на острове, Германия и Япония сидят у костра и обсуждают название для своей команды, пока Италия спит на песке. Япония рассказывает о том, что они с Италией уже думали об этом и предлагает название «Судзику», что значит «ось». Он объясняет Германии, что это означает: «Мы объединимся, и тогда пусть весь мир вращается вокруг нас». Германия замечает, что это не имеет никакого отношения к ним, и Япония говорит, что лучше всегда целиться как можно выше. Слегка улыбнувшись, Германия рассказывает, что на немецком это звучит «Eine Achse», а неожиданно проснувшийся Италия кричит «Asse» и снова засыпает. Ему снится мир, который вертится вокруг его союза, как вокруг настоящей оси.

Тизер

Уже утром Америка наблюдает в бинокль за Германией, Италией и Японией. За кадром слышатся ссоры членов Союза между собой. На экране появляется изображение Объединённых Сил и надпись «До следующего раза...».

Появления Персонажей

Появление Союзных Сил в Аниме

Появление Союзных Сил в Аниме

Крик S.O.S. в центре мира!

Чибиталия

Интересные Факты

  • И в оригинальном веб-комиксе, и в опубликованной манге Союзные Войска появляются по-другому. И до этого у них было ещё собственное развитие сюжета («Хеталия: Глава 2» в веб-комиксе). Но сама серия только основана на стрипте манги S.O.S., а потом сюжет вообще выходит за рамки манги и аниме, показывая, что было со Странами Оси дальше. Только первая часть серии более или менее имеет основу в манге.
  • Момент, когда Япония говорил, что кокосы отвратительны на вкус, был вырезан из аниме, хотя имел место и в печатной, и в веб-манге.
  • Флэшбэк о том, как Северный Италия стал союзником Германии был опущен в обоих видах манги, но зато имел место в этой серии.
  • Схема отношений Союзных Сил была перерисована из второй главы манги, чтобы объяснить их взаимоотношения. Также она была напечатана в первой главе «Хеталия и Стран Оси».
  • После того, как Чибиталия был пойман за подрисовыванием усов портрету Австрии, он был наказан в манге. В оригинале его привязали к дереву и повесили на шею табличку: «Пастой не кормить». Но в опубликованной манге, а в результате и в аниме, этого показано не было.
Страны Оси называют команду

Страны Оси называют команду

  • Последний сегмент серии был основан на стрипте из первой главы «Хеталия и Стран Оси» («Хеталия: Глава 5» веб-комикса). В этом стрипте Италия предлагает Германии выбрать название для их команды и, обсудив всё заранее с Японией, предлагает «Суиджику». Германия настаивает, что «Ахсен Махте» куда лучше. Эта сцена была перенесена на остров в серии S.O.S., где первое название предлагает Япония, а Германия уже высказывает вариант «Ein Achse», (Союз).
  • Это была первая серия, которая была названа и анонсирована в предыдущей. Большинство остальных серий получили другие названия.
  • Название этой серии имеет прямое отношение к романтической японской новелле «Крича „Любите“ в центре мира»

Цитаты

  • Северный Италия: «Эй, Германия, Германия! Я закончил готовится к тому, чтобы стать твоим другом. Тада-ам! Для начала вот паста, потом ещё паста, паста и вино, паста и фрукты, ещё паста!».
  • Япония предлагает название: «И так. Германия-сан, как назовём нашу команду? Мы с Италией-куном уже думали об этом, но... Как на счёт „Зудзику“? Это значит, что объединимся, и тогда пусть весь мир вращается вокруг нас.».

Озвучка

  1. Италия: Дайсукэ Намикава
  2. Германия: Хироки Ясумото
  3. Япония: Хироки Такахаши
  4. Америка: Кацуюки Кониси
  5. Англия/Соединенное Королевство: Нориаки Сугияма
  6. Франция: Масая Оносака
  7. Россия: Ясухиро Такато
  8. Китай: Юки Кайда
  9. Чибиталия: Аки Канада
  10. Австрия: Акира Сасанума

Английский Дубляж

  1. Италия: Тодд Хэберкорн
  2. Германия: Патрик Зейтц
  3. Япония: Кристофер Бевинс
  4. Америка: Эрик Вэйл
  5. Англия/Соединенное Королевство: Cкотт Фриман
  6. Франция: Дж. Майкл Татум
  7. Россия: Джерри Джевелл
  8. Китай: Кларин Харп
  9. Чибиталия: Брина Паленсиа
  10. Австрия: Чак Хубер

Ссылки

п  о  e
Кнопка Видео Смотреть серию полностью онлайн

Навигация

п  о  e
Серии аниме «Хеталия»
Дополнительные Сборники
Фильмы
Аниме «Хеталия»