ФЭНДОМ

«Хеталия: Страны Оси»
Эпизод 03
Союз Германии и Северного Италии
Характеристика
Выпуск 6 февраля 2009
Длина 5:00 минут
Раскадровка Боб Сирохата
Эндинг «Marukaite Chikyuu»
в исполнении
Северного Италии
Навигация Эпизодов
Предыдущий
Серия 02
Следующий
Серия 04
Все серии Аниме
Серия 03/Изображения

Серия 03 — третья серия аниме «Хеталия и Страны Оси», которая транслировалась 6-го февраля 2009 года. Она адаптирована по первому тому опубликованной манги – «50 причин, почему мы любим Германию», «Германия получил щит разрушения» и «Друзья...» В отличие от предыдущих серий в ней нет «Чибиталии».

Содержание

50 причин, почему мы любим Германию

Италия сочинил песню для Германии

Италия сочинил песню для Германии

В начале эпизода Северный Италия говорит, что написал песню для Германии. Германия удивляется, что он сочиняет песни даже для врага, но соглашается послушать. Северный Италия начинает с комплиментов об это стране, но переходит на странные возмущения о немцах и о том, как они пугают его. За это Германия отправляет Италию обратно домой в картонной коробке.

У нас недостаточно золота

Италия просит работу

Италия просит работу у Германии

Франция обвиняет Германию в том, что из-за войны, начатой им, он всё потерял, и предъявляет необоснованные требования. Германия вынужден делать часы с кукушкой, чтобы отправлять Франции деньги. Он говорит, что счастлив быть в одиночестве, но если бы не Италия, который не оставляет его в покое, а просит временную работу. Италию вновь вышвыривают, но он возвращается и рассказывает Германии о своей нищете, прося у него хоть какую-нибудь работу даже за низкую заработную плату. В итоге Италия работает дома у Германии, делая марки, и рассказывает в своём письме брату о смехотворном финансовом положении.

Германия получил щит разрушения

Италия становится союзником Германии

Италия предлагает Германии стать его союзником

Северный Италия смотрит по телевизору новости о войне и злится, что Германия вновь напал на Францию. Радуясь победе, Германия обдумывает план дальнейшего хода против Франции, когда ему сообщают о том, что Италия становится его союзником. Появляется Италия, которого буквально выкидывает Германия вон. Но он возвращается вновь.

Друзья…

Италии удается убедить Германию заключить с ним союз. Они вдвоём оказывается в пустыне, где Италия, использовав всю воду, варит пасту. В результате этого союза у Германии только обострилась язва желудка.

Конничива, меня зовут Япония (Тизер)

Кадры с Японией среди лепестков сакуры. Он поворачивается и говорит: «Рад знакомству с вами».

Появления персонажей

Союз Германии и Италии

Интересные Факты

Италия готовит пасту в пустыни

Италия готовит пасту в пустыне

  • В веб-комиксе Германия спасает Италию после того, как он чуть не умирает от жажды в пустыне, из-за того, что использовал всю воду, чтобы сварить пасту. В опубликованной манге и аниме он работает на Германию, так как его семья обнищала, хотя части про Италию и Германию в пустыне также было уделено время (Италия использует все запасы воду, чтобы сварить свою пасту).
  • Так как аниме основано на опубликованной версии манги, события из оригинального веб-комикса Глава 1 в нём отсутствуют. Однако история о том, как Германия и Италия становятся пленными (присутствует в обеих версиях) была показана в только в Серии № 08, а вторжение Италии в Египет — в Серии № 27.
  • В первоначальной версии веб-комикса «Главы 1» Италию выгоняют после того, как он раздражает Германию своими рассказами о пасте и женщинах. А в опубликованной манге и аниме — из-за того, что он раздражает Германию своей песней.
  • Первоначально в опубликованной манге была часть про Первую Мировую войну, где Германия вторгается в Россию, но в аниме она отсутствовала.

Цитаты

  • Германия подводит итоги Первой мировой войны: «Хоть Франция и проиграл, и война закончилась, но они требуют непомерно много. День за днём, день за днём, каждый раз как просыпаюсь делаю часы с кукушкой, отправляю деньги Франции, снова делаю часы с кукушкой! Скоро с ума сойду!.. Хотя, благодаря окончанию войны я смог избавится от Италии. Сразу полегчало. Ненормальный какой-то попался. Я уже с ним нянчился... Вот так, когда я одни — я счастлив».
  • Северный Италия предлагает заключить союз: «Я пришёл, чтобы стать твоим другом. Давай заключим союз? Мной всегда управляла другая страна. Я мечтал, что когда-нибудь у меня появится друг. Мне кажется, что мы с тобой станем прекрасными друзьями. Спаси меня, если я попаду в беду, хорошо? А если ты попадёшь в беду — я тебя спасу».

Озвучка

  1. Италия: Дайсукэ Намикава
  2. Германия: Хироки Ясумото
  3. Франция, немецкий солдат: Масая Оносака
  4. Испания: Гоу Иноуэ
  5. Япония, итальянец: Хироки Такахаши

Английский Дубляж

Ссылки

п  о  e
Кнопка Видео Смотреть серию полностью онлайн

Навигация

п  о  e
Серии аниме «Хеталия»
Дополнительные Сборники
Фильмы
Аниме «Хеталия»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики