Фэндом

«Хеталия: Страны Оси»
Эпизод 02
Официальное появление Северного Италии.png
Характеристика
Выпуск 30 января 2009
Длина 5:00 минут
Раскадровка Боб Сирохата
Эндинг «Marukaite Chikyuu»
в исполнении
Северного Италии
Навигация Эпизодов
Предыдущий
Серия 01
Следующий
Серия 03
Все серии Аниме
Серия 02/Изображения

Серия 02 — вторая серия аниме «Хеталия и Страны Оси», которая транслировалась 30-го января 2009 года. Она адаптирована по стрипам «Пролог» и «Чиби-Италия», а также страницу «Римские Каникулы» из первого тома. Фрагмент «Чиби-Италии» этого эпизода позже был включён в сборник эпизода с там же самым названием.

Содержание

Пролог

Германия ловит Италию.png

Германия встречает Италию

Эпизод начинается с того момента, как во времена Первой Мировой Войны Германия находит в лесу ящик с помидорами. Голос из ящика кричит ему, что является феей из ящика с помидорами, которая хочет стать его другом, и протестует против открытия ящика. Несмотря на это, Германия открывает ящик, и оттуда выскакивает перепуганный Северный Италия. Он плачет и умоляет Германию не стрелять в него, посчитав его злым. Германия же узнает в Италии потомка Римской Империи, однако сначала сомневается в этом, но потом решает, что всё это ловушка. Италия меняет своё мнение о Германии и теперь хочет дружить с ним. Однако Германия бьёт Италию за попытку у нему подойти. На экране появляется надпись «В то время я ещё не знал, что эта встреча сильно изменит всю мою жизнь».

Чиби-Италия

Франция защищает Чиби-Италию.png

Франция защищает Италию от Священной Римской империи

Священная Римская империя хочет, что бы Чибиталия был единым с ним, однако Франция велит ему прекратить бегать за Чибиталией. Франция и Священная Римская Империя ссорятся между собой, пока на экране появляется Испания и предлагает Чибиталии съесть немного чуррос. Далее становится известно, что оба Италии живут в мире, владея плодородными землями, прекрасной историей и хорошим климатом. Однако они были очень слабы, поэтому часто становились жертвами других стран, даже таких как Священная Римская империя, Франция, Австрия и Испания.

Пролог. Часть 2

Германия берёт в плен Северного Италию.png

Италия в плену у Германии

Германия без труда поймал Италию, однако «он только и делает, что поёт, смеется, и иногда издает странные звуки». Он спрашивает у Италии, почему тот не убегает, на что Италия отвечает, что здесь его кормят и не бьют. Германия, разозлившись, кричит Италии, что он является солдатом и должен предпринимать множество попыток, чтобы сбежать из плена. Однако Италия снова засыпает. Тогда Германия открывает дверь и говорит Италии, что теперь он может убежать. Италия использует эту возможность, чтобы флиртовать с девушками на улице, но тут же возвращается обратно.

Тизер

Мужчина с ужасом рассказывает Германии о том, что Италия стала союзником Германии. Последний принимает это с выражением испуга на лице. Появляется надпись: «Продолжение следует».

Появления Персонажей

Пролог

Чибиталия

Интересные Факты

Чибиталия и Чибиромано в детстве.png

Внешность Романо

  • Из-за другой рисовки маленький Романо изображается без завитушки в обоих флешбеках о братьях Италиях. Его челка и лицо также сильно отличаются от оригинала, а в глаза вообще не открываются. В сцене, где их побеждали, у него была завитушка. Правда слева, как должна быть у Южного Италии, и ниже, чем должна быть.
  • В оригинале первой главы комикса Северный Италия прятался в коробке из-под итальянских апельсинов. Этот момент был изменён в выпущенной манге, но имело место в этой серии.

Цитаты

  • Северный Италия умоляет его не убивать: «Ай, прости-прости! Я не фея из ящика с помидорами! Не стреляйте в меня, пожалуйста! Я что угодно сделаю, только не стреляете! Что угодно-о-о!».
  • Первое впечатление Германии о Северном Италии: «Выходит, что это я с ним сражаюсь. Я слышал, что он вроде бы потомок Римской Империи, но... Нет, это не может быть! Что бы он был его потомком. Но тогда кто это такой вообще?».
  • Северный Италия знакомится с Германией : «А, ты знаешь дедушку, я его внук. Я весёлый ребёнок, который любит пасту и пиццу. Я-то думал, что ты страшный. Но ты такой понимающий».
  • Германия о встрече с Италией: «В то время я ещё не знал, что эта встреча так резко изменит мою судьбу...».
  • Германия о поведении Северного Италии: «Я смог поймать Италию. Но от только и делает, что поёт, смеётся и иногда издаёт странные звуки. Похоже, он вообще не собирается сбегать».
  • Германия ругает Северного Италию: «Отставить! Раз ты солдат, то должен мечтать о побеге, даже если вокруг пылает огонь, а в воздухе летают копья и французы! Эй, ты меня слушаешь?! Не смей спать! Представь себя на моём месте — тебя скучно сторожить!»

Озвучка

  1. Китай, Рассказчик («Чибиталия»): Юки Кайда
  2. Италия: Дайсукэ Намикава
  3. Германия: Хироки Ясумото
  4. Чибиталия: Аки Канада
  5. Священная Римская империя: Джун Конно
  6. Франция: Масая Оносака
  7. Испания: Гоу Иноуэ

Английский Дубляж

  1. Рассказчик («Чибиталия»): Джейми Марчи
  2. Италия: Тодд Хэберкорн
  3. Германия: Патрик Зейтц
  4. Чибиталия: Брина Паленсиа
  5. Священная Римская империя: Крис Кейсон
  6. Франция: Дж. Майкл Татум
  7. Испания: Давид Троско

Ссылки

п  о  e
«Хеталия: Страны Оси» Смотреть серию полностью онлайн

Навигация

п  о  e
Серии аниме «Хеталия»
Дополнительные Сборники
Фильмы
Аниме «Хеталия»

Также на Фэндоме

Случайная вики