Фэндом

«Хеталия и Страны Оси»
Эпизод 01
Первое Появление Америки в Аниме.png
Характеристика
Выпуск 24 января 2009
Длина 5:00 минут
Раскадровка Боб Сирохата
Режиссёр

Судзуки Ёсинари

Арт-директор Масааки Каннан
Эндинг «Marukaite Chikyuu»
в исполнении
Северного Италии
Навигация Эпизодов
Предыдущий
Нет
Следующий
Серия 02
Все серии Аниме
Серия 01/Изображения

Серия 01 — первая серия аниме «Хеталия и Страны Оси», котора транслировалась 24-го января 2009 года. Она является адаптацией первого тома опубликованной манги — «Мировая конфереция», части «Пролога» и «Чибиталии». Впервые она была показана на «Kids Station», но из-за осложнений (причиной считаются жалобы южнокорейцев, но канал это отрицает) телевизионные вещания были отменены, и серия транслировалась на Animate.TV.

Содержание

Мировая Конференция

Первое Появление Италии в Аниме.png

Италия высказывается на конференции

Всё аниме и первая серия начинаются с Мировой Конференции, на которой Америка предлагает построить огромного робота, чтобы он защитил Землю от глобального потепления, и Япония с ним соглашается, чем вызывает гнев Швейцарии. Англия высказывается против идеи Америки, а Франция – против предложений обоих. Китай пытается остановить их драку, предложив закуски, однако все отказываются. В это время Россия докучает Литве и другим Прибалтийским государствам, но его останавливает Польша с угрозой сделать его столицей Варшаву. Наконец Германия прекращает споры, дав каждой стране возможность высказаться на восемь минут, если он или она сначала поднимет руку. Первым поднимает руку Италия и кричит: «Паста-а-а!».

Пролог

Германия пришёл завоёвывать Италию.png

Германия пришёл завоёвывать Италию

Немного раскрывается истории Древнего Рима — того, кто покорил Средиземноморье и завоевал всё сокровища этого мира, обширные земли и славу. Но однажды он исчез с лица земли. А во времена Первой Мировой Войны Германия оказывается в лесу и готовится к битве с потомком этого самого великого Древнего Рима, но вместо этого натыкается на ящик с помидорами.

Чибиталия

Древний Рим и Северный Италия вместе рисуют.png

Древний Рим и Северный Италия вместе рисуют

Начинается история о Чибиталии, детстве Италии. Рассказывается история жизни Чибиталии с дедушкой Древним Римом, который забирает его от братьев Франции, Южного Италии и Священной Римской империи После времени, проведённого с дедушкой, Италия узнает, что его братья стали хулиганами и что Священная Римская империя хочет заключить с ним союз. Чибиталия плачет и убегает, а Священная Римская империя гонится за ним.

Тизер после Эндинга

Германия с растерянным выражением лица смотрит на ящик с надписью «Помидоры». Появляется надпись: «До следующего раза».

Появления Персонажей

Мировая Конференция

Пролог

Чибиталия

Интересные Факты

Мировая Конференция

Первое Появление Греции в Аниме.png

Роль Греции в аниме уменьшена

  • В манге Греция говорит во время конференции, однако в аниме он только спит.
  • Южный Корея и Австрия отсутствовали в этой серии, хотя дизайн Австрии для «Мировой конференции» был показан в промо-картинках к эпизоду. Дизайн для Южной Кореи тоже был, хотя после того, как его роль вырезали из серии, он был удален и с официального сайта.
  • Из-за нехватки времени некоторые диалоги персонажей вырезаны, особенно часть, где Англия извиняется перед Германией, а роль Австрии убрана полностью.
  • В манге, когда Германия зовет Италию, его завитушка принимает форму сердца. Эта деталь отсутствует в аниме.
  • В этой серии Швеция изображается со светло-коричневыми волосами, хотя в остальном сериале Швеция был блондином.
  • Когда Германия говорит, можно заметить, что использованы одни и те же анимационные кадры: рот Германии, комната и его рука — три повторяющиеся части.
  • В версии фансаба gg (популярной до того, как серии были лицензированы) было допущено несколько ошибок: когда Польша, защищая Литву, грозит России, английские субтитры над именем Литвы в катакане были неверны. Вместо «Литва» они прочитали «Латвия» — имя другого прибалтийского государства. Ответ России Эстонии также был переведен, как подшучивать — это весело, хотя в официальных субтитрах он называет Эстонию надоедливым.

Чибиталия

Первое Появление Древнего Рима в Аниме.png

Древний Рим в аниме

  • Первая часть стрипа «Чибиталии», где Франция, Испания и Священная Римская империя запугивали Чибиталию из-за его искусства и земель, отсутствовала, так как она была вырезана из оригинальной версии манги.
  • В первоначальном стрипе «Чибиталии» Древний Рим изображен пожилым человеком, но в аниме он молодой воин, как в Прологе.
  • В эпизодической роли маленького Романо (позднее Чибиромано) в этой серии его озвучивает Дайске Намикава, позже, в третьем сезоне («Хеталия: Мировые Серии»), эта роль достается Аки Канада. В английском дубляже этой серии маленького Романо озвучивает Иэн Синклер, также дублёр взрослого Романо.

Цитаты

  • Америка высказывается на конференции: «И так, начинаем Всемирную Конференцию. Давайте вместе решим все мировые проблемы. Уверен, мы справимся даже с самыми сложными. Пожалуйста, высказываетесь. Я начну! Проблема мирового потепления — мы решим её, построив огромного героя для защиты земли. Кстати, протестов я не принимаю».
  • Северный Италия высказывается на конференции: «Паста-а-а!!!».
  • Чибиталия о рисовании: «Рисовать так весело. Я как будто живу в эпохе Ренессанса. Я хочу показать это брату Франции и Римской Империи, и ещё одному старшему брату, хотя я ещё его не встречал».

Озвучка

  1. Италия, Чибиромано: Дайсукэ Намикава
  2. Германия: Хироки Ясумото
  3. Япония: Хироки Такахаши
  4. Америка: Кацуюки Кониси
  5. Англия/Соединённое Королевство: Нориаки Сугияма
  6. Франция: Масая Оносака
  7. Россия: Ясухиро Такато
  8. Китай, Рассказчик («Чибиталия»): Юки Кайда
  9. Швейцария: Роми Паку
  10. Испания: Гоу Иноуэ
  11. Польша: Кокото Танака
  12. Эстония: Ацуши Коусака
  13. Чибиталия: Аки Канада
  14. Священная Римская империя: Джун Конно

Английский Дубляж

  1. Италия: Тодд Хэберкорн
  2. Германия: Патрик Зейтц
  3. Япония: Кристофер Бевинс
  4. Америка: Эрик Вэйл
  5. Англия/Соединённое Королевство: Cкотт Фриман
  6. Франция: Дж. Майкл Татум
  7. Россия: Джерри Джевелл
  8. Китай: Кларин Харп
  9. Швейцария: Джон Бургмейер
  10. Испания: Давид Троско
  11. Польша: Райан Бижан
  12. Эстония: Майк МакФарланд
  13. Чибиталия: Брина Паленсиа
  14. Чибиромано: Иэн Синклер
  15. Священная Римская империя: Крис Кейсон
  16. Рассказчик («Чибиталия»): Джейми Марчи

Ссылки

п  о  e
«Хеталия и Страны Оси» Смотреть серию полностью онлайн

Навигация

п  о  e
Серии аниме «Хеталия»
Дополнительные Сборники
Фильмы
Аниме «Хеталия»

Также на Фэндоме

Случайная вики