ФЭНДОМ

Сейшелы

セーシェル

Current Seychelles 2010.jpg
Информация о персонаже
Имя
SeychellesFlag.png
Республика Сейшельские Острова (Repiblik Sesel/République des Seychelles)
Пол Женский
День Рождения 29 июня
Цвет волос Брюнетка
Цвет глаз Карий
Первое появление
Манга 2 том и 3 том
Стрип

Мы потерпели кораблекрушение!

Игра Gakuen Hetalia
Драма CD Hetalia Drama CD Interval Vol.1: CD Великого Меня
Аниме 100 серия
Озвучка
Японская Мегуми Такамото
Английская Кассандра Ходжес

Сейшелы (セーシェルSēsheru) - второстепенный персонаж в Хеталии: Страны Оси. Впервые она появляется в главной роли дейт-сима Gakuen Hetalia, а потом кратко и в манге.

Характеристика

X b6931c32.jpg

Чиби Сейшелы

Внешность

Сейшелы имеет длинные, тёмные волосы, перевязаные красными ленточками. Она носит голубое платье до колен с рукавами-фонариками, иногда с цветами на подоле. Часто Сейшелы можно увидеть с большой рыбой в руках. У неё карие глаза, но в игре Noto-sama 5 они были голубыми. Сначала у Сейшел была бледная кожа, но в поздней версии она имеет лёгкий загар. В игре Gakuen Hetalia она одета в белый джемпер и красную клетчатую юбку, а кожа у неё светлая, как на ранних рисунках.

Личность и интересы

Говорят, что у Сейшельских островов доброе сердце. Иногда бывает рассеянной. Она не очень хорошо готовит и плачет из-за высоких цен на проживание. В стрипе Рождество 2010 Сейшелы просит Финляндию прислать еды в обмен на картину. Её язык это уникальная смесь английского и французского языков. В стрипе Comic Diary 9 она подслушивает разговор о своих стереотипах и репутации, и понимает, что хорошо её никто не знает. В стрипе United States of Hetalia 2 выясняется, что Страны Оси потерпели кораблекрушение на Сейшельских островах.

В игре Gakuen Hetalia она боится посещать Всемирную Академию, потому что чувствует там себя неуютно и глупо. Она утверждает, что когда-то была богатой и сильной, но стала бедной и бесполезной. Она считает, что хорошо умеет только петь, танцевать и делать подарки.

Сейшелы испытывает противоречивые чувства и к Франции, и к Англии. Франция помог ей восстановиться, но часто сексуально домогался до неё. Англия пытается быть строгим и захватить её. Сейшельским островам не нравится её герб, и она через силу смеялась над ним вместе с Африканским классом.

Отношения

Англия

Основная статья: Англия

При первой встрече в игре Gakuen Hetalia Англия нацепил на неё ошейник и заставил Сейшелы стать его колонией. Он использует её как рабыню, утверждая, что та должна подчиняться ему, хотя он и может обойтись без её помощи. Сейшельские острова и другие английские колонии злились на Англию. В манге их отношения друг к другу очень похожи, и она пытается подшутить над Англией в стрипе Рождество 2011 (ещё она хотела подговорить Кубу, но ей помешала холодная погода). В 4 томе манги Сейшелы (конечно же, тайно) очень обрадовалась тому, что Англия предложил ей женить принца Уильяма.

Франция

Основная статья: Франция

В игре Gakuen Hetalia с помощью воспоминаний было показано, как Франция навещал Сейшелы в детстве, в результате чего она переняла его язык. Сейчас он постоянно пытается раздеть её и к её величайшему шоку и отвращению, намекает, как повзрослело её тело. В манге их редко можно увидеть вместе. В первом появлении в манге Франция был с ней на островах. В стрипе Неистовое Рождество 2007 Франция, к её ужасу, нагло щупает Сейшелы. В стрипе Hetaween 2011, когда Франция был Питером Пеном, он нарядил её в Капитана Крюка.

Появление

Манга

Сейшельские острова часто появляется в эскизах и стрипах Химаруи. Впервые появилась в стрипе "Мы потерпели кораблекрушение!", гуляя с Францией и говоря о рыбе. Этот стрип пока не входит ни в один том. Она появляется в 3 томе, заинтересовавшись пребыванием Стран Оси на её островах. Сейшелы появляется в стрипе Рождество 2010, когда она просит Финляндию принять картину в подарок и прислать ей еды, и в стрипе Hetaween 2011 в одежде пирата.

SeychellesDEEN2.png

Сейшелы в Gakuen Hetalia Portable

Игра

Так выглядит Сейшельские острова в Gakuen Hetalia Portable.

Сейшелы была специально создана для того, чтобы быть главным персонажем в дэйт-симе Gakuen Hetalia. Как только она подходит к Академии, её замечает Англия, объявляет её своей колонией и предупреждает, что она должна ему подчиняться. Далее она заблуждается в коридорах Академии и встречает множество других персонажей. При входе в библиотеку, её встречают Англия и Франция, который начинает приставать к ней и называть её своёй подругой. Когда-то давно Франция очень помог Сейшельским островам, но страшно выглядел, когда Сейшелы его не слушалась. Дальше Франция пытается раздеть и изнасиловать Сейшелы, но присутствующий в библиотеке Англия останавливает его. Сейшелы просит больше так не делать, и на этом демо-версия игры кончается. В игре Gakuen Hetalia Portable, Сейшельские острова снова становится главным героем, где ей нужно устроить мероприятие для Академии. Для того чтобы всё успешно устроить, ей нужно взаимодействовать с другими персонажами игры.

Драмы CD

Сейшелы мельком появляется в Hetalia Drama CD Interval Vol.1: СD Великого Меня. Она вспоминает про пляжные соревнования по плаванью между Пруссией и Америкой, в которых выиграл второй. Она восклицает, что Америка был великолепен, на что Пруссия отвечает, что Америка жульничал.

SeychellesAnime.png

Сейшелы в 100 серии

Аниме

Сейшелы появляется в 100 эпизоде аниме. Она стоит в кустах и наблюдает за ругающимися Странами Оси и Союзными Силами, и недоумевает, как они оказались на её островах. Хоть её внешность в аниме осталась почти без изменений, её кожа стала заметно светлее.

Теперь Сейшелы можно увидеть и в новом сезоне Хеталии.

Интересные факты

  • Её дата рождения совпадает с датой получения независимости от Великобритании, 29 июня 1976.
  • В своеобразное продолжение стрипу Неистовое Рождество 2007, Сейшелы развивают в игре Noto-sama, которая является кроссовером Hetalia и Advance! Kitakou Broadcasting Club (другой проект Химаруи).
  • Сейшельские острова была вторым по счёту женским персонажем, сразу после Венгрии. Заметка в специальном издании 3 тома манги гласит, что Сейшелы Химаруи нарисовал давным-давно, пока учился в школе, в блокноте. Правда, он думал, что это будет префектура Нагасаки. Облик Нагасаки потом был изменён.
  • В первом эскизе Сейшел Химаруи думал сделать ей разные брови – одну обычную, а вторую английскую.
  • Прежде чем Сейшелы появилась в собственном стрипе, она была мельком нарисована в 3 части стрипа Литва на подработках. Она злилась на Англию, а рядом с ней стоял Египет (ведь они оба раньше были колониями Англии).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики