ФЭНДОМ

Первый сезон

  • Северный Италия высказывается на конференции: «Паста-а-а!!!»[1]
  • Чибиталия о рисовании: «Рисовать так весело. Я как будто живу в эпохе Ренессанса. Я хочу показать это брату Франции и Римской Империи, и ещё одному старшему брату, хотя я ещё его не встречал».[1]
  • Северный Италия умоляет его не убивать: «Ай, прости-прости! Я не фея из ящика с помидорами! Не стреляйте в меня, пожалуйста! Я что угодно сделаю, только не стреляете! Что угодно-о-о!».[2]
  • Италия знакомится с Германией: «А, ты знаешь дедушку, я его внук. Я весёлый ребёнок, который любит пасту и пиццу. Я-то думал, что ты страшный. Но ты такой понимающий».[2]
  • Северный Италия предлагает Германии заключить союз: «Я пришёл, чтобы стать твоим другом. Давай заключим союз? Мной всегда управляла другая страна. Я мечтал, что когда-нибудь у меня появится друг. Мне кажется, что мы с тобой станем прекрасными друзьями. Спаси меня, если я попаду в беду, хорошо? А если ты попадёшь в беду — я тебя спасу».[3]
  • Италия приготовился: «Эй, Германия, Германия! Я закончил готовится к тому, чтобы стать твоим другом. Тада-ам! Для начала вот паста, потом ещё паста, паста и вино, паста и фрукты, ещё паста!».[4]
  • Северный Италия представляет брата: «Смотри, Германия, это мой старший брат — Романо. Правда он классный? Я — северная часть, а он — южная. Нас завоевали по отдельности, поэтому он больше времени провёл с братиком Испанией, чем со мной».[5]
  • Мнение Италии о Германии: «Не плач, брат. Германия наверняка не воспринял это всерьёз. И он очень хороший: он помогает мне, когда я в беде, а ещё он умеет завязывать шнурки, а ещё он накаченный и мускулистый. Когда наступит лето, он придёт ко мне домой, и мы разобьём палатку в парке. Да, он такой весёлый. Так что не бойся его, пожалуйста».[5]
  • Северный Италия звонит Германии: «Германия! Германия! Я пошёл за каким-то странным человеком, потому что он обещал угостить меня вкусной пастой, а он накормил меня гамбургерами!»[6]
  • Северный Италия звонит Германии во второй раз:« Германия! Германия! Я флиротвал с симпатичной девушкой, а оказалось, что это был переодетый Франция!»
  • Северный Италия звонит Германии в третий раз:«Германия! Германия! Я сейчас в Северной Африке, но не могу завязать шнурки! А ещё здесь Англия!»
  • Северный Италия всё выдал про Германию: «Нет, только не цельтесь в меня! Простите! Я всё расскажу! На самом деле он садист. Жуткий садист! У него дома куча странных журналов и DVD. На последнем, что я видел, были собаки. И он любит всех связывать! А совсем недавно он занимался таким!»[6]

Ссылки

  1. 1,0 1,1 Аниме «Хеталия и Страны Оси»: Серия 01
  3. Аниме «Хеталия и Страны Оси»: Серия 03