ФЭНДОМ

Себорга (セボルガ, Seboruga ) является второстепенным персонажем в серии Hetalia: Axis Powers .

Себорга
セボルガ

SeborgaSuit.jpg

Информация о персонаже

Имя
SeborgaFlag.png
Княжество Себорга
Пол Мужской
Цвет волос Каштановый
Цвет глаз Зеленый

Первое появление

Том 4 том
Стрип Княжество Вай и Таинственный Силенд

Характеристика

Внешность

Себорга молодой человек, который напоминает своей внешностью Венециано и Романо. Имеет изогнутый локон, подобный им, но он более угловатый. Цвет его кожи соответствует цвету кожи Венециано, в отличии от смуглого Романо. Он часто изображается юношей, имеющим при себе камеру. В первом появлении имеет янтарный цвет глаз, но позже они оказались зелеными.

Первоначально он был одет в белую куртку, рубашку и брюки цвета хаки. В последующих выступлениях, он носит черные брюки и зеленую рубашку.

Личность и интересы

Себорга бабник, в общем-то так же как его братья. В своем профиле, он приглашает Италию, чтобы прийти и взять тур своей страны любое время, поощряя его, а приглашает его, чтобы принести красивую девушку, так он делает. Говорят, что среди трех итальянских народов, он будет иметь наибольший успех с флирта.

Хотя он и заявил о своей независимости, сотни лет назад, он продолжает жить в составе Италии. Это может быть связано с его пассивностью.

Отношения

Силенд

Первоначально они опасались друг-друга, но после в саду Вай они встречаются, когда Себорга падает на Силенда залитым кетчупом. После этого они, кажется подружились. Себорга был единственным после Силенда членом клуба "микрогосударств", до того как к ним наконец то, не присоединилась Вай умирая от скуки.

Княжество Вай

После того как Вай, заявляет о своей независимости, Себорга решает удивить ее своим появлением в ее саду. В конечном итоге падает с дерева, и расстраивает Вай. Так же он замечает, что она симпатичная, и сможет сделать пас на нее, когда та станет чуть старше. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики