ФЭНДОМ

Себорга
セボルガ
SeborgaSuit
Информация о Персонаже
Имя Княжество Себорга (Principato di Seborga)
Пол Мужской Мужской
Цвет Волос Каштановый
Цвет Глаз Зелёный
Первое Появление
Том Манги Том 4
Страница Манги Княжество Вай и Таинственный Силенд
Аниме Серия 119
Озвучка
Японская Озвучка Хироши Окамото
Английская Озвучка Остин Тиндл
Себорга/Галерея

Себорга (セボルガ, Seboruga ) — второстепенный персонаж в аниме и веб-манге Hetalia: Axis Powers .

Характеристика

Внешность

SeborgaChibi

Чиби Себорга

Себорга молодой человек, который напоминает своей внешностью Венециано и Романо. Имеет изогнутый локон, но более угловатый, чем у братьев. Цвет его кожи соответствует цвету кожи Венециано, в отличии от смуглого Романо. Он часто изображается юношей, имеющим при себе камеру. В первом появлении имеет янтарный цвет глаз, но позже они оказались зелеными.

Первоначально он был одет в белую куртку, рубашку и брюки цвета хаки. В последующих появлениях, он носит черные брюки и зеленую рубашку.

Личность и интересы

Себорга - бабник, качество, которое он, кажется, взял будучи бывшей итальянской территорией. В своем профиле он приглашает Италию приехать и совершить тур по его стране в любое время, прося его привести симпатичную девушку, когда он поедет.

Отношения

Силенд

Основная статья: Силенд
Первоначально они опасались друг-друга, но после в саду Вай они встречаются, когда Себорга падает на Силенда залитым кетчупом. После этого они, кажется подружились. Себорга был единственным после Силенда членом клуба "микрогосударств", до того как к ним наконец то, не присоединилась Вай умирая от скуки.

Княжество Вай

Основная статья: Княжество Вай
После того как Вай, заявляет о своей независимости, Себорга решает удивить ее своим появлением в ее саду. В конечном итоге падает с дерева, и расстраивает Вай. Так же он замечает, что она симпатичная, и может приударить за ней, когда та станет чуть старше. 

Монако

Основная статья: Монако
Себорга и Монако, похоже, имеют слегка романтические отношения. Во время Рождественского мероприятия 2011 года Себорга попросил ее пойти поужинать с ним. Монако согласилось с условием, что если Себорга победит ее в покере, она пойдет с ним. Хотя, несмотря на то, что Себорга проиграл игру, они всё равно вместе пошли в ресторан. 

Появления

AnimeSeborga

Себорга, облитый кетчупом

Аниме

Впервые Себорга появился в 119 серии, где тут пугает Силенд и Вай своим появление в саду Вай, облитый кетчупом. Затем он появляется в 129 и 130 серии, где вместе с Силендом и Вай, они искали друзей среди других Виртуальных государств. В аниме его озвучивал Хироши Окамото.

Песни персонажа

Интересные факты

  • Seborga

    Первое цветное изображение Себорги

    Возраст и рост Себорги были не очень различимы до года его дебюта. Первоначально он обычно появлялся в чиби-этюдах, в то время как в своем первом не-деформированном виде он был покрыт кетчупом и висел от дерева. Он также на короткое время появился на иллюстрации с Венециано и Романо, но сгорбился, делая его высоту ниже. Его второй не-деформированный внешний вид во время празднования Хэллоуина 2011 года, где он одет в костюм робота.
  • Княжество Себорга является уникальным среди микронаций из-за своей истории как самостоятельного государства, прежде чем стать частью Италии.

Навигация

п  о  e
Главные Герои
Древние Государства
Прочие