ФЭНДОМ

Священная Римская империя и Чибиталия
Слеш
Поцелуй в Чибиталии.jpg
Характеристика
Участники HREFlag.png Священная Римская империя
ItalyFlag.png Чибиталия
Сокращённое
Названия
初恋 組 (First love pair)
Взаимодействие
в каноне
Присутствует
(см. Моменты)
Галерея «Священная Римская империя/Чибиталия»

Священная Римская империя / Чибиталия или Чибиталия / Священная Римская империя — один из самых популярных пейрингов в манге и аниме «Хеталия», которая состоит из Священной Римской империи и маленького Северного Италии (называемого Чибиталия или Ита-чан, для того, чтобы отличать от взрослой версии).

История

Детство

Священная Римская империя хочет научится рисовать.png

Священная Римская империя хочет научится рисовать

Чибиталия и Священная Римская империя росли вместе до тех пор, пока Дедушка Рим не забрал Северного Италию к себе на воспитанием на неопределённый период времени. К тому времени, как он вернулся домой, остальные дети успели вырасти и стать драчунами, и СРИ тут же попытался завоевать его и сделать частью «Новой Римской Империи».

Жизнь в Империи

Чибиталия фактически вырос на попечении Австрии и Священной Римской империи в послевоенный период. Двое детей жили в одном доме, СРИ пугал Чибиталию, которого считал девочкой из-за его девчачьей одежды и поведения. Но вскоре жизнь в империи усложнилась. СРИ предложил Чибиталии стать частью Новой Римской Империи, но он отказался, не в силах забыть того, что произошло с их дедушкой. Священная Римская империя покинул дом, оставив там Австрию, Венгрию и Чибиталию.

Это все происходило в версии опубликованной манги, которая не закончилась на моменте, когда Чибиталия плакал из-за ухода СРИ. В аниме экранизации сюжет завершился на этом месте.

Опубликованная манга

После ухода из Империи, Священная империя решает отправиться на войну. Пока он собирал вещи, оставил все, что напоминало ему о Австрии, Венгрии и Чибиталии. Пока он готовился уходить, он удивил Чибиталию в поле и предложил «ей» стать с ним Новой Империей. После отказа он убежал, чтобы больше никогда с «ней» не встречаться, а Чибиталия остался в поле плакать.

Последнее прощание

Чибиталия и СРИ прощаются.png

С далеких 900-ых я любил тебя

В веб-комиксе и аниме-адаптации истории Чибиталии СРИ вернулся забрать свои вещи перед отправлением на войну. Чибиталия, паникуя, снял панталоны и отдал их СРИ в качестве прощального подарка. СРИ спросил у «неё», что её в её народе люди обычно дарят тем, кого любят. «Она» ответила, что, должно быть, поцелуй.

После того как СРИ понял, что любил Чибиталию с самых 900-ых, они с "ней" поцеловались. СРИушел, пообещав, что обязательно вернется с войны и всегда будет любить Чибиталию, сколько бы лет ни прошло.

Аниме версия

В аниме-адаптации финальной сцены (в 22 эпизоде), Чибиталия подарила СРИ деревянную щетку в качестве прощального подарка, вместо того чтобы дарить ему свои панталончики. СРИ это напомнило тот первый раз, когда он увидел Чибиталию с этой щеткой, и это заставило его принять этот подарок.

После того, как СРИ узнал у Чибиталии, что в её народе принято дарить тем, кого любишь, поцелуй, и после того как понял, что с самых 900-ых любил Чибиталию, они поцеловались. Он ушел, обещав обязательно вернуться с войны и всегда любить Чибиталию.

В пост-эндинговой сцене, СРИ показан очень радующимся своей деревянной щетке.

Шоталия и тридцатилетняя война

В сюжете, о котором рассказывал Химаруя и который рано или поздно должен быть опубликован, СРИ ввязался в тридцатилетнюю войну и очень ослаб, когда его империя рухнула. Дизайн подрастающего СРИ существует в сюжете и основывается на том, что СРИ рос примерно так же как Чибиталия. Другая иллюстрация (вместе с подростками-Италиями) появлялась в блоге Химаруи, Бамбу Тхикет, до этого еще появлявшись в Китауме в 2007.

Считается, что СРИ погиб во время той затянувшейся войны. В наброске-срипте Химаруи Франция рассказал об этом молодому Италии и посоветовал забыть о нем.

Еще до появления официального стрипта, фанаты часто рисовали и писали о смерти СРИ и том, как это сообщают Австрия или Венгрия. Согласно истории, Священная Римская Империя окончательно прекратила свое существование благодаря Наполеоону, свергшему монархическую власть во Франции. Это привело к тому, что некоторые фанаты считают, что сам Франция убил СРИ и признался в этом Италии, чувствуя свою вину.

Хотя слова "больше нет", не предполагают никаких других вариантов, этот недо-стрипт, сделанный обычным карандашом и не дающий нам конца этой истории, возможно еще будет продолжен в какой-то новой истории.

Предположения фанатов

Священная Римская империя = Германия?

Популярная фанатская версия, также косвенно подтверждаемая каноном, заключается в том, что СРИ выжил, но получил амнезию, а затем вырос и стал Германией. Самым прямолинейным намеком на это развитие сюжета является стрипт, посвященный Дню Святого Валентина, когда после провального признания Италии, Германия испытывает слишком много чувств и внезапно вспоминает какой-то эпизод из прошлго Чибиталии. По неизвестным причинам этого момента в аниме-адаптации не было. Еще одним связующим моментом, найденном фанатами, является то, что Чибиталия отдал СРИ панталоны в качестве прощального подарка, в то время как Италия на Рождество приподнес Германии пару красных трусов. Роджественткий стрипт позже был дополнен еще одной историей, в которой СРИ тянул застрявшую в коробке с украшениями Чибиталию за панталоны.

Существует также и неоконченный набросок главы, который Химаруя еще до официального релиза опубликовал в своем блоге. В нем маленький Германия, окруженный Пруссией и другими немцкими государствами во время церемонии коронации. Многие интерпретируют этот момент как перерождение СРИ в Германию.

Хидеказ Химаруя однажды сказал, что историю Чибиталии ждет счастливый конец, хотя возможность этого "счастливого конца" до сих пор оспаривается.

Внешние сходства

Германия довольно сильно похож на СРИ, когда не зачесывает волсы назад. А арты подросшего СРИ настолько же сильно напоминают Гермению (более молодого, но все же). В другом арте СРИ мечтал о том времени, когда они с Чибиталией станут взрослыми. На том арте Чибиталия была молодой и красивой девушкой (все потому что СРИ не знал, какого пола Чибиталия на самом деле...) Лицо СРИ видно не очень хорошо, но очертаниями профиля он сильно походит на Германию, и более того, его волосы точно также зачесаны назад.

Хотя их глаза немного и различаются ( у Германии они более одночветные и "прымые", а у СРИ более округлые и темные). Но жто вполне можно списать на процесс взросления и последствия амнезии. В своем блоге Химаруя разместил рождественскую чиби-иллюстрацию, где у Германии были глаза СРИ.

Схожесть в характере

СРИ и Германия также сильно похожи некоторыми чертами характера. Священная Римская Империя большую часть времени серьезен и сдержан, и смеющимся его видели всего раз или два. То, что СРИ, в отличие от Германии, вообще смеется, можно списать на то, что он все-таки еще ребенок, и с возростом он стал еще серьезнее и сдерженнее. Также СРИ строг, амбициозен и целеустремлен. Особенно ясно это было видно, когда он предлагал Чибиталии стать частью его империи.

Также СРИ довольно вспыльчивый и злится в точности также как Германия. Схожи также и его отношения с некоторыми героями. Например, с Францией. Вообще, отношения молодого Франции к СРИ и Чибиталии почти такие же как у взрослого Франции к Германии и Италии.

Впоследствии, Германия, скорее всего, спрятал свою романтическую привязанность к Италии, которую он всячески отрицает и скрывает, что напоминает и поведение СРИ по отношению к Чибиталии. СРИ часто пугал Чибиталию, также как и Германия иногда его запугивал(в основном не специально). Конечно, в отношениях этих двух пар есть и отличия, но они легко объясняются взрослением их двоих, ведь изменился и СРИ, и Италия, котоврыё в детстве был тихим, милым и скромным, а вырос экстравертным, болтливым и гиперактивным.

Связь через немецкое семейство

СРИ таже был потомком Древнего Германии, и братом Пруссии. Считается, что у Древнего Германии было несколько внуков (ну или детей), еще двумя из которых считаются очень редко появляющиеся Саксония и Бавария. Говорится, что Пруссия был старшим братом и Германии и СРИ, хотя по факту СРИ должен быол быть старше их обоих. Так что фанаты считают, что СРИ, ставший Германией на самом деле древнее, а Пруссия только считает себя старшим братом.

Есть также и историческое подтверждение тому, что СРИ это Германия: после развала Священной Римской Империи в 1806, она стала называться Германской Конфедерацией, а потом и Германиской Империей. Полным названием Священной Римской Империи с 16 века было Священная Римская Империя Германских Наций. Но некоторые фанаты находят в этом факте не подтверждение, а опровержение теории. Они замечают различия в управлении Священной Римской Империи и Конфедерации и думают, что смертью СРИ стал Вестфалийский мир, а не наполеоновские войны.

Стоит также заметить, что понадобилось время, чтобы разрозненные части бывшей Священной Империи объединились в Конфедерацию. С 1806 до 1813 они были Немецкой Рейнским Объединением, находящимся под властью Франции. И объявили себя немецкой конфедерацией только к 1815. Еще до распада империи существовали еще и области, в неё не входившие. В основном это как раз были рейнские области(одной из которых была и Лихтенштейн), объединившиеся с остальными уже после распада империи.

Некоторые фанаты также обращают внимание на три Рейха, три империи, и находят в этом еще одну связь между Германией и СРИ. Нацистская Германия считается Третьим Рейхом, в то время как Великая и Священная Римская Империя были первым и вторым соответственно. Некоторые же вообще выделяют Священную Рискую Империю как первый Рейх, Немецкую Конфедерацию как второую, а Нацистскую Германию как третью. Таким образом, все три империи для них представляются в образе одного и того же персонажа. Существует, между прочим, также и контр-аргумент на это: Второй Рейх был создан Пруссией, и если уж кто и должен его представлять, то это Гилберт, а не Германия. Термины Первый и Второй Рейх также не принято использовать из-за заблуждения, что они являются пропагандой нацизма, так что, на самом деле, маловероятно, что Химаруя сознательно стал бы вводить эту связь межлу СРИ и Германией(если он вообще знал о такой исторической взаимосвязи этих двух).

Но пока каноническое обоснование из Дня Святого Валентина не получит продолжения, все эти теории нельзя будет ни подтвердить, ни опровергнуть.

Моменты

Веб-Комикс: Главная история

  • «Чибиталия»

Опубликованная манга

  • Chibitalia side-story (altered ending, Axis Powers Hetalia volume 1)

Веб-комикс: Экстра Истории

  • Chibitalia And The Holy Roman Empire
  • Ita-chan's Dream
  • Kitty Festival
  • Christmas Scribbles (first strip)
  • Playing In The River
  • Hungary And Her Maiden's Heart
  • Liechtenstein's Journal Of Swiss Dopiness, part 4

Веб-Комикс: Юмористические Дневники

  • «Comic Diary 1»
  • Comic Diary 3
  • Comic Diary 6
  • Comic Diary 7

Аниме

Ссылки в интернете

  1. 初恋組 — тег Pixiv;
  2. Chibitalia — тег Tumblr;
  3. HRExChibiItaly-FC — группа Deviantart;
  4. Origins of Love — Живой Журнал;

Навигация

п  о  e
Пейринги со Священной Римской империей
п  о  e
Пейринги с Северным Италией

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики