ФЭНДОМ

Священная Римская империя
神聖ローマ
HolyRomanEmpireChibi.png
Информация о Персонаже
Имя
HREFlag.png
Священная Римская империя (Heiliges Römisches Reich,
Sacrum Imperium Romanum)
Пол Мужской.png Мужской
День Рождения 2 февраля
Цвет Волос Светлые
Цвет Глаз Голубые
Рост В детстве 95 см (3 фута)
Первое Появление
Том Манги Том 1
Страница Манги «Чибиталия»
Аниме Серия 01
Драма CD «Хеталия: Засыпаем с овечками. Том 3 — Венгрия, Австрия, Священная Римская империя и Италия»
Озвучка
Японская Озвучка Хироки Такахаши,
Ай Ивамура (Япония в детстве),
Наги Янаги (Драма CD)
Английская Озвучка Кристофер Бевинс,
Алексис Типтон (Япония в детстве)
Священная Римская империя/Галерея

Священная Римская империя (神聖ローマ, Shinsei Rōma) — второстепенный персонаж в веб-комиксе и аниме «Хеталии: Страны Оси».

Внешность

У Священной Римской империи синие глаза и блондинистые волосы, зачёсанные назад. Он одевается в чёрный плащ и такую же чёрную треуголку. Носит с собой тросточку.

Личность и интересы

Еще совсем мал, но уже полон энтузиазма и сил, таким предстает перед нами Священная Римская империя. Не смотря на то, что возраст его еще предельно мал, он готов возобновить Римскую империю, поднять её с колен, однако... Даже заслужив благословение Папы Римского, он не смог выдержать множества войн, в которых участвовал, и как-то раз просто не вернулся с одной из них...

Отношения

Австрия

Blue Glass Arrow.svg Основная статья: Австрия

Италия

Blue Glass Arrow.svg Основная статья: Северный Италия

Священная Римская империя всегда хотел счастья Италии, и чтобы он вошел в его состав. Однако Италия боялся того, что может закончить как его дедушка, и всегда отказывался. Священная Римская империя так же, думая, что Италия девочка, был влюблен в него.

Появления

Впервые появляется в первой серии в Чибиталии, пытаясь забрать Северного Италию воевать за Священную Римскую империю.

Интересные факты

Чибиталия и СРИ прощаются.png

СРИ прощается с Чибиталией

  • Хотя официально Священная Римская империя ушёл на войну и не вернулся (вследствие чего официальных работ со взрослым Священной Римской империей нет), фанаты утверждают, что вполне возможно, что Германия является повзрослевшим Священной Римской империей. На это может указывать схожесть их внешности, а так же исторический факт о том, что распавшись, княжества СРИ после объединения образовали Единую Германию.

Цитаты

  • Священная Римская империя прощается с Чибиталией: «Почему ты всегда убегаешь, если я преследую тебя, но стоит побежать мне, так ты идёшь за мной? Послушай, Италия, я должен тебе кое-что сказать. Прости меня за всё. Не волнуйся, теперь я с тобой распрощаюсь».[1]
  • Священная Римская империя признаётся Чибиталии: «Сколько бы ни прошло времени, я буду любить тебя больше всех на свете!»[1]

Ссылки

  1. 1,0 1,1 Аниме «Хеталия и Страны Оси»: Серия 22

Навигация

п  о  e
Главные Герои
Древние Государства

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики