ФЭНДОМ

Румыния
ルーマニア
Румыния.png
Информация о Персонаже
Имя
RomaniaFlag.png
Румыния (România)
Правописания Румы́ния(România)
Пол Мужской.png Мужской
Цвет Волос Пшеничный
Цвет Глаз Красный
Рост 172 см
Первое Появление
Том Манги Том 4
Страница Манги «Gakuen Hetalia: Go Forth! Newspaper Club!!»
Аниме Серия 92(камео)
Озвучка
Японская Озвучка Такуя Кодама
Английская Озвучка Чад Клайн
Румыния/Галерея

Румыния (ルーマニア, Rūmania) - второстепенный персонаж Хеталии: Страны Оси

Характеристика

Внешность

RomaniaChibi.png

Чиби версия Румынии

Румыния одевается в синее пальто, под которым можно разглядеть белую рубашку с синим галстуком ( хотя существует арт Химаруи, где у чиби версии Румынии пальто и шляпка окрашена в синие, зелёные, красные и фиолетовые цвета ). Пальто застегивается на правую сторону, по этому левая занята прицепленной к одежде золотой цепочкой с красным драгоценным камнем. Так же можно заметить пояс с чем-то похожим на кобуру, и то, что у него в левом ухе есть серёжка. У Румынии пшеничного цвета волосы, красные глаза и бледноватая кожа. На голове часто можно заметить небольшую синюю, зелёную, красную или фиолетовую шляпку-котелок, от которой идёт три ленточки с разными цветами (синим, желтым и красным). Это цвета его флага. У его рубашки так же большие рукава, окрашенные поперек чередующимися красными и белыми линиями. Носит черные кожанные перчатки. 

Личность и интересы

В общем Румыния - веселый парень, хотя на первый взгляд может показаться, что он странный и загадочный. Если спросить Румынию о Дракуле, он развеет все стереотипы, и расскажет правду. Поэтому первое впечатление может произвести неправильное...

Он искренне верит в чёрную магию, и любит народное творчество, а его увлечение сказкой о принцессе Иляне Косынзяне, похищенной Змеем, и спасённую добрым молодцем Фэт-Фрумосом, раскрывает его романтическую сторону. Похоже, что он наиболее удачно использует свою магию, по сравнению с Норвегией и Англией. 

Румыния не всегда знает, что некоторые части его истории могут повергнуть слушателя в шок. Особенно это испугало Болгарию, который наслушался от Румынии историй о Владе Цепеше.

Отношения

Венгрия

Blue Glass Arrow.svg Основная статья: Венгрия

Эти отношения явно не лучшие. Они больше напоминают отношения кошки и собаки. В данном случае собака - Венгрия (со своей сковородкой). Венгрия злится на Румынию до такой степени, что называет своих собак румынскими именами. Подтверждается эта вражда тем, что в выпуске "Рождество 2011" они, если и смотрели на друг-друга, то уж точно не дружески.

В конфликте Венгрии и Румынии лежит исторический факт - территория, которая ранее принадлежала Елизабете, была присвоена Румынией, в то время когда Османская империя воевал с Венгрией ( Подробнее здесь ).

Болгария

Blue Glass Arrow.svg Основная статья: Болгария

Болгария и Румыния сдружились во время Железного занавеса, который устроил Россия. Сначала он думал, что Румыния плохой и пугался его страшных историй. Однако, после того, как он поговорил с ним, Болгария понял, что Румыния нормальный. Позже они вместе присоединились к Европейскому Союзу. Во время Хеллоуина 2011 и Рождества 2011 их показали, пока они разговаривали друг с другом. Он признаётся, что не может понять и никогда не поймёт вкус Румынии в выборе привлекательных девушек.

Англия

Blue Glass Arrow.svg Основная статья: Англия

В школе Англия и Румыния вместе состоят в магическом клубе. Когда Англия начал вредничать и не рассказывать о клубе, Румыния рассказал всё вместо него.

Молдавия

Blue Glass Arrow.svg Основная статья: Молдавия

Молдавия - младший брат Румынии. Во время событий Рождества 2011 Румыния просит Германию передать привет Молдавии от него.

Появления

Аниме

29-06-2015 180939.png

Румыния во 2 серии 3 сезона.

Румыния появился в трейлере Хеталии: Прекрасный Мир. Полностью Румыния был показан во 2 серии 3 сезона

Манга

Интересные факты

  • Anime Wallachia.png

    Валахия в аниме

    Теоретически, Румыния вампир, судя по красным глазам, бледноватой коже и характерным клыкам. Официальных подтверждений со стороны автора не было.
  • В 4-м томе было сказано, что он является членом Магического Трио, наряду с Норвегией и Англией.
  • Хэллоуине 2011 показан в костюме с двумя крылышками летучей мыши, случайно спутавшись с крыльями Болгарии и Японии.
  • В 3-м томе кратко упоминалось , что предками Румынии были Валахия и Молдавское княжество. Однако , действительно ли Молдавское княжество является Молдовией до сих пор неизвестно.
  • Фанаты дают Румынии такие имена, как Штефан Калиш или Кронин Коку.

Навигация

п  о  e
Главные Герои
Древние Государства

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики