Фэндом

Россия
ロシア
Russia01.png
Информация о Персонаже
Имя
RussiaFlag.png
Росси́йская Федера́ция (РФ)
Человеческое
Имя
Иван Брагинский
(イヴァン・ブラギンスキ
Ivan Buraginsuki)
Пол Мужской.png Мужской
День Рождения 30 декабря
Цвет Волос Пепельный (Аниме)
Белокурый (Манга)
Цвет Глаз Фиолетовый
Рост 182 см (5' 11.6")
Первое Появление
Том Манги Том 1
Страница Манги Глава 2: Страны Оси
Аниме Серия 01
Игра «Gakuen Hetalia»
Драма CD Хеталия Драма CD: Пролог
Озвучка
Японская Озвучка Ясухиро Такато, Бенджамин Комацу (Цветок Ириса)
Английская Озвучка Джерри Джевелл
Россия/Галерея

Россия (ロシアRoshia) — главный персонаж в веб-комиксе и аниме «Хеталии: Страны Оси». В 2008 году Химаруя дал человеческие имена некоторым персонажам, и он получил имя Иван Брагинский (イヴァン・ブラギンスキIvan Buraginsuki).

Внешность

Russia Chibi.png

Чиби-версия России

Самая высокая страна в мире наряду со Швецией. Россия носит длинное бежевое пальто и перчатки, зелёные брюки и длинный шарф. В CD драме он упоминает, что шарф — часть его тела, и он не может его снять. Хотя это может быть лишь предлогом, ведь этот шарф подарила ему любимая сестра Украина. В четвёртом томе манги было показано, что Иван может контролировать движения своего аксессуара и использовать его, как дополнительную конечность. На рисунке шарф обвивал спящих союзников: лодыжку Америки и шею Китая. Волосы у России светло-русые, глаза фиолетовые, хотя изначально они имели синий цвет. У Вани милое детское лицо с довольно большим носом и он, как правило, носит с собой бутылку водки, кран или подсолнух. В трубе обычно хранится неприкосновенный запас еды, который он прячет туда, чтобы съесть позже. Иван почти всегда улыбается, но далеко не всегда эта улыбка означает, что ему весело. Вообще Россия всегда себе на уме, так что понять его практически невозможно.

Личность и Интересы

Иван — большой ребёнок, и так же, как все дети, невинен и жесток. Никогда долго не обижается и всегда пытается найти друзей. Стран же, которые находятся вокруг него, друзьями назвать не может. Однако вопреки этому считает, что каждый — его друг. Но иногда Ваня сомневается в этом и даже однажды отправил письмо на радиостанцию Франции с вопросом, как заставить людей любить его. Может запугать кого угодно, не говоря ни слова — одной только своей улыбкой, усиливающей ауру страха, которая, кажется, всегда висит над ним. Но в то же время, как сказал однажды Литва, Россия нежный и наивный и пугает не со зла. Хотя он и способен быть невероятно жестоким, сам он этого не замечает.

Всякий раз, когда он начинает думать о своих сёстрах, одна из которых сторонится его, а вторая одержима идеей выйти за него замуж, Ваня становится очень подавленным. Эта депрессия России рассматривается Англией как «абсолютно ужасное предзнаменование». Иван часто после сказанного предложения вставляет «да», которое использует как подтверждение только что сказанного.

Россия приветствует людей поцелуем в губы. Когда Людвиг отказал ему в таком приветствии, Ваня загрустил, обиделся, и собрался уходить. Германии стоило больших трудов убедить его, чтобы тот приветствовал его как угодно, только не таким способом. Тогда Иван сказал, что будет посылать ему воздушный поцелуй.

Россия с раннего детства видел очень много трагедий и войн, которые оставили отпечаток на его психике. Генерал Мороз преследует его, поэтому Ваня ненавидит снег. Но в то же время в военных условиях он становится лучшим союзником.

Детство Ивана было беспокойным, жестоким, полным принудительного труда и запугивания. Мечтает жить в тёплом месте в окружении подсолнухов. Если разозлить Россию, то он начинает произносить мантру «Кол-Кол-Кол» и пугать всех этим. Расшифровать это выражение можно по-разному:    

  • Возможно, это угроза отправить в колхоз. 
  • Любимым способом казни царя Ивана Грозного было «посадить на кол». Возможно, этим и угрожает Россия.   
  • Кол-кол-кол созвучно с русским словом «Колокол», в который звонили при надвигающейся опасности. Возможно, Ваня хочет предупредить, что лучше его не злить, иначе...   
  • Другое значение предлагают японские фанаты Хеталии: «kolkolkol» звучит, как korukorukoru, что созвучно с «korosu» — убийством.  

Иван любит водку. Очень любит. Почти в каждое его действие вовлечен этот алкогольный продукт. Из-за этого у него сложились довольно негативные отношения с Англией, потому, что тот мешал ему вторгаться в южные страны. В свою очередь, он стал на пути Артура.

Англия случайно призвал Россию вместо дьявола, которого хотел использовать в борьбе с Америкой. К тому же, Иван своей непобедимой энергией сломал Туманному Альбиону стул Басби, который был своего рода орудием убийства, использующим для отбирания жизни особую тёмную силу. Это дало Артуру повод думать, что Россия и есть сам дьявол.

Отношения

Англия

Blue Glass Arrow.svg Основная статья: Англия

Отношения между Артуром и Иваном туманны и несколько неопределённы. Ряд событий, произошедших между Англией и Россией, привели к тому, что Англия стал панически бояться остаться наедине с Россией и избегает этого, как только может.

Беларусь

Blue Glass Arrow.svg Основная статья: Беларусь

Россия является старшим братом Беларуси. Но младшая сестра одержима идеей выйти замуж за Ивана, чему последний противится, как может. Ваня относится к Наташе только, как к сестре, (может быть, немного по-отцовски) и не более. Часто Беларусь следит за ним и запугивает всех окружающих. Хочет защитить брата ото всех опасностей (живых и неживых), не спросив его самого. Старомодное платье, которое Наталья носит почти всегда, является подарком от России. Но, несмотря на безумную любовь к брату, у неё есть вполне нормальные хобби, такие, как частые прогулки по лесу и распевание песен. Очень любит природу, восхищается её великолепием. В общем, с Иваном они могут мирно ужиться, если та хотя бы на короткий срок прекращает свои преследования.

Китай

Blue Glass Arrow.svg Основная статья: Китай

У Китая и России на протяжении всей истории были довольно дружеские отношения. Яо осторожно относится к соседу и даже боится его, особенно после советско-китайского раскола. Россия же явно испытывает тёплые, даже немного любовные отношения. Белоруссия однажды спросила Россию: «неужели ты предпочтёшь мне этого мальчишку?», что хоть и косвенно, но намекает на то, что у России на Китай есть планы.  

Украина

Blue Glass Arrow.svg Основная статья: Украина

Старшая сестра России, вырастившая его самого и Беларусь. Россия очень сильно любит Украину, хоть и после развала СССР она всячески пыталась отдалиться от младших брата и сестры и найти себе друзей в Евросоюзе. Украина подарила России свой любимый шарф, который Иван носит, не снимая.

Франция

Blue Glass Arrow.svg Основная статья: Франция

Францию с Россией связывает давняя дружба, не смотря на конфликты в 19 веке. Когда в 18 веке Россия решил перенять немного европейской культуры, Франция ему очень помог в этом. Архитектура российских городов 18 века и сейчас очень напоминает французскую, не говоря уже о том, что до революции французский был вторым языком для российской элиты.

Америка

Blue Glass Arrow.svg Основная статья: Америка

К Америке у России смешанные чувства. Так как их силы почти равны, и они являются основными сверхдержавами, они не могут не соперничать между собой. Они вечно будут пытаться друг другу доказать, кто лучше.

Генерал Мороз

Когда Россия был маленьким, Генерал Мороз часто помогал ему в битвах и защищал своим холодом от врагов. Но бывало, что иногда вредил и самому Ивану. Несмотря ни на что, Генерал Мороз всегда готов прийти ему на помощь, для России он кто-то вроде дедушки.

Появление в аниме

Первое Появление России и Испании в Аниме.png

Первое появление России в аниме

Россия появляется на конференции в 1 серии, заявляя, что он только хочет видеть, как расстроенный Литва прибегает назад к нему. Его плану быстро мешает Польша, который пригрозил сделать его столицей Варшаву.

В 42 серии Россия знакомит нас со своей семьёй. Это адаптация стрипа "Старшая и младшая сёстры России".

Дизайн России в аниме относительно тот же, только цвет его шарфа сменился с коричневого на розовый. Его волосы также стали скорее бежевыми, чем, как в оригинале, блондинистыми.

Интересные Факты

  • Иван имеет три уникальные вещи: это шарф, труба (иногда подсолнух) и медаль. Каждый из них символизирует определённое событие или как шарф отличительный элемент одежды России. Медаль своеобразная награда за бесчисленные войны в, которых он участвовал, иногда на ней можно также заметить пятно крови. Труба была взята у Германии, в качестве трофея, он также символизирует, что все кто будет воевать с Россией ждёт «труба».
  • Труба, которую часто можно заметить у России, сам он называет волшебной палочкой, способной решить любую проблему.
  • День рождения Ивана 30 декабря, совпадает с днём образования Союза Советских Социалистических Республик.

Цитаты

  • Россия разговаривает с Францией: «Я люблю наблюдать за тем как все ругаются. Видишь ли, там, где я живу, очень просторно, холодно и всё время идёт снег. Я постоянно один, так что такая суматоха мне нравится. Да и... скоро я вас больше никогда не увижу. У меня кровь закипает в жилах, когда я представляю, как эти идиоты будут молить меня о пощаде».[1]
  • Россия о собраниях: «Я просто рад, что смог со всеми повидаться. Когда я вижу, как все мирно разговаривают, мне кажется, что я тоже стал их другом. Это так весело. А ещё... когда я вижу смехотворное отвратительное лицо и представляю, как я могу заставить его искривится, у меня так бьётся сердце».[2]
  • Не разбивай чужое счастье, если не хочешь, чтобы твоё тоже кто-нибудь разбил.
  • Россия о себе: «Никто не знает больше о снеге, чем я

Ссылки

  1. Аниме «Хеталия и Страны Оси»: Серия 09

Навигация

п  о  e
Главные Герои
Древние Государства

Также на Фэндоме

Случайная вики