ФЭНДОМ

Польша
ポーランド
11112.png
Информация о Персонаже
Имя
PolandFlag.png
Респу́блика По́льша
Rzeczpospolita Polska
Человеческое
Имя
Феликс Лукашевич
(Feliks Łukasiewicz,
フェリクス・ウカシェヴィチ,
Ferikusu Ukashevichi)
Правописания По́льша (Polska)
Возраст 19 лет
Пол Мужской.png Мужской
День Рождения 22 Июля,
11 Ноября (Польская версия)
Цвет Волос Блондин
Цвет Глаз Зелёный
Рост 165,3 см (5'11")
Первое Появление
Том Манги Том 1
Страница Манги «Глава 4: Стальной Пакт»
Аниме Серия 01
Драма CD Hetalia Fantasia 3
Озвучка
Японская Озвучка Казутада Танако
Английская Озвучка Райан Бьян
Хеталия: Страны Оси»)
Джоэл МакДоналд
Хеталия: Мировые серии»)
Польша/Галерея

Польша (ポーランド, Porando) — второстепенный персонаж в веб-комиске и аниме «Хеталия». Химаруя дал имена некоторым стран, и Польша получил имя Феликс Лукашевич (フェリクス · ウカシェヴィチ, Ferikusu Ukashevichi). 

Внешность

PolandChibi.png

Чиби-версия Польши

У Польши светлые светлые волосы и его можно назвать блондином, однако в 5-ом сезоне его волосы сделали чуть темнее, оставив оригинальное каре до плеч на прямой пробор. У Польши ярко-зелёные глаза, красивой формы. После изменения рисовки в 5-ом сезоне, глаза стали "кошачьей" формы. Так же, как правило, он носит зелёную форму с плащом, хотя бывают исключения и Польшу можно увидеть в разных нарядах. Первоначально его глаза и униформа были синего цвета, но после были изменены на зелёный. Также известно, что Феликс на 10 сантиметров ниже, чем Литва.

Личность и интересы

Когда-то он был сильной страной, которая контролировала Центральную и Восточную Европу со своим партнером Литвой в средние века, пока Россия не разделил их, и Польша был присоединен к нему. Ему трудно общаться с незнакомцами. Однако, как только он привыкает к кому-то, от него уже будет сложно отвязаться. Он веселый, несколько эгоистичный человек, который довольно сильный в отстаивании своего мнения. Но так же является недальновидным и импульсивным, другие страны могут легко воспользоваться им. Польша часто пользуется слэнгом, в основном используя слова вроде «типа» и «тотально». На самом деле не любит розовый цвет, но однажды перекрасил свой дом в него. Потому что думал, что розовый дом выглядит безобидной, и на него не нападут.

Отношения

Северный Италия

Blue Glass Arrow.svg Основная статья: Италия

Италия и Польша были показаны хорошими друзьями в нескольких "Экстра историях" и в стрипах Comic Diary, из этого можно предположить, что они были знакомы, когда были ещё совсем маленькими. Польша подал идею Италии сделать катапультируемое кресло в Kubelwagen-е Германии, потому что у него был ранее спроектированный самолёт с катапультируемыми сидениями.

Литва

Blue Glass Arrow.svg Основная статья: Литва

Партнёр Польши, который называет его Лит (сокращённо от Литва). Эти двое близки, но Литве кажется, что Польша всегда тянет его за собой. Также Польша был показан эгоистичным и совершенно не заботящимся о проблемах Литвы; в последующих стрипах было показано, что их дружба не такая односторонняя, какой она была показана ранее. Польша менялся на протяжении годов, и в новых стрипах он уже не такой эгоистичный.

«Пропавшая» страница в Главе 5  раскрывает, что Феликс по возможности заботился о Литве, несмотря на всё, как он утверждал: «Мне типа тотально всё равно, что он [Литва] думает обо мне. Если вы, типа, ненавидите меня, это тотально не доказывает, что вы мне нравитесь». Затем он говорит, что он попробует быть менее эгоистичным. Оборот речи, который он использует на японском также может обозначать «любовь». Но обоснованность этого заявления остаётся неоднозначным.

Пруссия

Blue Glass Arrow.svg Основная статья: Пруссия

Когда Пруссия был изгнан Венгрией, он обрёл новый дом в доме Польши. Их отношения начали ухудшаться, и они начали спорить между собой. В битве под Танненбергом, Польша совместно с Литвой имели успех в борьбе с Пруссией, но из-за проблем с экономикой обусловленных подготовкой к войне им не удалось полностью одержать победу. Позже Пруссия, как независимое государство, сыграл большую роль в разделе Польши.

В наши дни, их отношения остаются плохими, было принято решение, что территории Пруссии (Силезия, Поммерания, Позен и другие части бывшего Пруссии) теперь владения Польши.

Россия

Blue Glass Arrow.svg Основная статья: Россия
Польша защищает Литву от России.png

Польша защищает Литву от России

Эти двое спорили начиная с начала 1600-х, когда Польша имел успех в захвате Москвы. Россия взял реванш, объединившись с Пруссией и Австрией при делении Польши. В 1939 Россия решил поделить Польшу опять вместе с Германией. Их отношения в дальнейшем испортились из-за послевоенного доминирования Советского Союза. Надо заметить, что Польша не боится России. Польша активно защищает Литву, несмотря на опасность.

Появление в Аниме

300px-Poland Snapshot.png

Польша в 47 эпизоде

Польша впервые появился в первом эпизоде первого сезона, когда он вмешался в спор между Россией и Литвой, сказав, что сделает у первого столицу Варшавой, если он и дальше будет приставать к Литве. Официально Польша появился только в 47 эпизоде, где Англия и Франция говорят о нём о Германии. В аниме глаза Польше были немного изменены, а именно сделаны чуть более яркими в отличии от блёклого варианта глаз из манги. Его волосы так же стали более светлые, чем были в манге. В 5-м сезоне аниме из-за изменения рисовки, его волосы стали темнее, а глаза стали более светлыми, приобретая «кошачий» разрез.

Интересные факты

  • День рождения Польши 22 июля часто является причиной разногласий фанатов, потому что 22 июля — это дата создания «свободной Польши» под властью коммунистов. Однако многие утверждают, что правильнее было бы считать его днём рождением 11 ноября — день, когда Польша полностью восстановилась после Второй Мировой войны. В переводе манги в Польше было использована последняя дата рождения, дабы не возникли споры, была так же сноска относительно этого, где говорилось о том, что эту дату выбрал Химаруя.
300px-Poland early.gif

Изначальный вариант изображения Польши

  • Хидеказ Химаруя сказал, что Польша изначально был задуман как женский персонаж. Но потом его переделали на парня, оставив некоторые женские привычки и чувства, тем самым делая ему несколько трансвеститский ракурс образа.
  • «Польское правило», которое любит повторять Польша практически в любом случае, фактически можно отнести к объявлению войны, это обусловлено полной версией этой фразы: «Я применю к тебе польское правило, и твоей столицей станет Варшава».
  • В сюжете есть некая последовательная ошибка в повествовании. Польша и Литва были изображены во время «Battle of Grunwald» и после неё как подростки, но при этом в Чибиталии были показаны события, произошедшие много позже тех, о которых сказано выше, где Литва и Польша показаны детьми.
  • Первоначально, было сказано, что Италия и Польша впервые встретились друг с другом в подростковом возрасте, пока Польша была разделена, а Италия все еще не обрела независимость. Тем не менее, в Comic Diary они были показаны как дети, играющие вдвоём. Скорее всего, это было показано по историческим причинам. В период Возрождения польский король Сигизмунд Первый женился на герцогине Боне Сфорца, которая привезла с собой в польско-литовском содружестве итальянских художников, скульпторов, архитекторов и др.

Навигация

п  о  e
Главные Герои
Древние Государства

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики