ФЭНДОМ

Польша
ポーランド
11112
Информация о Персонаже
Имя
PolandFlag
Респу́блика По́льша
Rzeczpospolita Polska
Человеческое
Имя
Феликс Лукашевич
(Feliks Łukasiewicz,
フェリクス・ウカシェヴィチ,
Ferikusu Ukashevichi)
Правописания По́льша (Polska)
Возраст 19 лет
Пол Мужской Мужской
День Рождения 22 Июля,
11 Ноября (Польская версия)
Цвет Волос Блондин
Цвет Глаз Зелёный
Рост 165,3 см (5'11")
Первое Появление
Том Манги Том 1
Страница Манги «Глава 4: Стальной Пакт»
Аниме Серия 01
Драма CD Hetalia Fantasia 3
Озвучка
Японская Озвучка Казутада Танако
Английская Озвучка Райан Бьян
Хеталия: Страны Оси»)
Джоэл МакДоналд
Хеталия: Мировые серии»)
Польша/Галерея

Польша (ポーランド, Porando) — второстепенный персонаж в веб-комиске и аниме «Хеталия». Химаруя дал имена некоторым стран, и Польша получил имя Феликс Лукашевич (フェリクス · ウカシェヴィチ, Ferikusu Ukashevichi). 

Внешность

PolandChibi

Чиби-версия Польши

У Польши светлые светлые волосы и его можно назвать блондином, однако в 5-ом сезоне его волосы сделали чуть темнее, оставив оригинальное каре до плеч на прямой пробор. У Польши ярко-зелёные глаза, красивой формы. После изменения рисовки в 5-ом сезоне, глаза стали "кошачьей" формы. Также, как правило, он носит зелёную форму с плащом, хотя бывают исключения и Польшу можно увидеть в разных нарядах. Первоначально его глаза и униформа были синего цвета, но после были изменены на зелёный. Также известно, что Феликс на 10 сантиметров ниже, чем Литва.

Имя

Основание Химаруйи на присвоение фамилии "Лукашевич" Польше не совсем понятны. Возможно, это отсылка на польского философа и логика Яна Лукашевича или же врача и изобретателя Игната Лукашевича. Имя "Феликс" часто пишется как "Feliks" из-за того, что буква "x" (на русском читается как "икс") редко употребляется в языке, но приемлимы оба варианта написания: "Felix" и "Feliks". В 19-20 вв. это имя было распространено среди польской аристократии. Фамилия на польском в транслите читается как "Вукашевич".

Личность и интересы

Когда-то он был сильной страной, которая контролировала Центральную и Восточную Европу со своим партнером Литвой в средние века, пока Россия не разделил их, и Польша был присоединен к нему. Несмотря на это, он поднимался снова, что лишний раз подчёркивает стойкость Польши. Ему трудно общаться с незнакомцами отчасти из-за своего стеснения, однако, как только он привыкает к кому-то, от него уже будет сложно отвязаться. Он веселый, несколько эгоистичный человек, который довольно сильный в отстаивании своего мнения. Он является недальновидным и импульсивным, поэтому другие страны могут легко воспользоваться им. Польша часто говорит на сленге, в основном используя слова вроде «типа» и «совершенно». Однажды перекрасил свой дом в розовый цвет, потому что думал, что розовый дом выглядит безобидным и на него не нападут. но на самом деле, он этот цвет не любит.

В оригинале он говорит на Нагойском диалекте, который в английской версии часто интерпретируется как диалект "девушки долины". Сам Химаруйя думает, что Польша "замечательный!".

Появление в Аниме

300px-Poland Snapshot

Польша в 47 эпизоде

Польша впервые появился в первом эпизоде первого сезона, когда он вмешался в спор между Россией и Литвой, сказав, что сделает у первого столицу Варшавой, если он и дальше будет приставать к Литве. Официально Польша появился только в 47 эпизоде, где Англия и Франция говорят с ним о Германии. В аниме внешность Польши претерпела изменения: глаза Польше были немного изменены, а именно сделаны чуть более яркими, в отличие от блёклого варианта глаз из манги. Его волосы также стали более светлыми, но в 5-м сезоне аниме из-за изменения рисовки его волосы стали темнее, а глаза стали более светлыми, приобретая «кошачий» разрез.

Отношения

Северный Италия

Blue Glass Arrow Основная статья: Италия

Италия и Польша были показаны хорошими друзьями в нескольких "экстра -рассказах" и в стрипах Comic Diary, что связано с их долгими позитивными отношениями, длящихся ещё со времён, когда они оба были детьми. Обе страны даже ссылаются друг на друга в своих национальных гимнах, и Польша однажды спросил Литву, что он думает об Италии. Польша подал идею Италии сделать катапультируемое кресло в Kubelwagen-е Германии, потому что у него был ранее спроектированный самолёт с катапультируемыми сидениями, что Италия в итоге и воплотил в жизнь.

Литва

Lithuania and Poland

Польша и Литва в одном из эпизодов

Blue Glass Arrow Основная статья: Литва

Партнёр Польши, который называет его Лит (сокращённо от Литва). Эти двое близки, но Литве всегда кажется, что Польша всегда тянет его за собой. В первых стрипах с ними, когда Литве и Польше было сказано заключить унию, Польша был показан эгоистичным и совершенно не заботящимся о проблемах Литвы; в последующих стрипах было показано, что их дружба не такая односторонняя, какой она казалась раньше. Польша взрослел и менялся на протяжении годов, и в новых стрипах он уже не такой эгоцентричный.

«Пропавшая» страница в Главе 5 раскрывает, что Феликс по возможности заботился о Литве, несмотря на всё, как он утверждал: «Мне типа совершенно всё равно, что он [Литва] думает обо мне. Если ты типа ненавидишь меня, это совершенно не меняет того, что ты мне нравишься». Затем он говорит, что он попробует быть менее эгоистичным. Оборот речи, который он использует на японском, также может обозначать «любовь», но обоснованность этого заявления остаётся неоднозначным.

В последнем стрипе "While You Were Gone" Польша совершает пранк над Литвой, поливая его из водяного пистолета, но, увидев спину Литвы в ранах, шрамах и синяках, произносит: "Есть ещё одна сторона Литвы, которая мне неизвестна".

Пруссия

Blue Glass Arrow Основная статья: Пруссия
Когда Пруссия был изгнан Венгрией, он обрёл новое пристанище в доме Польши. Их отношения начали ухудшаться, и они начали спорить между собой. В битве под Грюнвальдом, Тевтонский Орден почти победил Польшу и пригрозил ему смертью, но неожиданно ворвался Литва, ранее притворившийся, что сбежал, с которым Польша одержал победу над Орденом, хотя из-за проблем с экономикой, обусловленных подготовкой к войне, трудно сказать,что они победили. Позже Пруссия, как независимое государство, сыграл большую роль в разделе Польши.

В текущее время в аниме их отношения остаются плохими, что связано с решением о передаче Силезии (части Пруссии) Польше.

Россия

Польша защищает Литву от России
Blue Glass Arrow Основная статья: Россия

Эти двое спорили начиная с начала 1600-х, когда Польша имел успех в захвате Москвы. Россия взял реванш, присоединившись к Пруссии и Австрии при делении Польши. В начале 20-х годов Польша вторглась в Западную Беларусь и территории Украины. В 1939 году Россия решил опять поделить Польшу вместе с Германией в целях вернуть захваченные земли своим сёстрам. Их отношения в дальнейшем испортились из-за послевоенного доминирования Советского Союза. Надо заметить, что Польша не боится России и активно защищает Литву, несмотря на исходящую опасность.

Песни персонажа

Интересные факты

  • День рождения Польши, 22 июля, часто является причиной разногласий фанатов, потому что 22 июля — это дата создания «свободной Польши» под властью коммунистов. Однако многие утверждают, что правильнее было бы считать его днём рождением 11 ноября — день, когда Польша полностью восстановилась после Второй Мировой войны. В переводе манги в Польше было использована последняя дата рождения, дабы не возникли споры, была так же сноска относительно этого, где говорилось о том, что эту дату выбрал Химаруя.
300px-Poland early

Изначальный вариант изображения Польши

  • Хидеказ Химаруя сказал, что Польша изначально был задуман как женский персонаж., но потом он был переделан под парня. Были оставлены некоторые женские привычки и чувства, тем самым делая ему несколько трансвеститский ракурс образа, что несомненно нравится фанатам, которые в своём творчестве делают на это неоднократные намёки.
  • «Польское правило», которое любит цитировать Польша практически в любом случае, фактически можно отнести к объявлению войны. Это обусловлено полной версией этой фразы: «Я применю к тебе польское правило, и твоей столицей станет Варшава».
  • В сюжете есть некая последовательная ошибка в повествовании. Польша и Литва были изображены во время «Battle of Grunwald» и после неё как подростки, но при этом в Чибиталии были показаны события, произошедшие много позже тех, о которых сказано выше, где Литва и Польша показаны детьми.
  • Первоначально, было сказано, что Италия и Польша впервые встретились друг с другом в подростковом возрасте, пока Польша была разделена, а Италия все еще не обрела независимость. Тем не менее, в Comic Diary они были показаны как дети, играющие вдвоём. Скорее всего, это было показано по историческим причинам. В период Возрождения польский король Сигизмунд Первый женился на герцогине Боне Сфорца, которая привезла с собой в польско-литовском содружестве итальянских художников, скульпторов, архитекторов и др.

Навигация

п  о  e
Главные Герои
Древние Государства
Прочие