ФЭНДОМ

Пикардия (ピカルディ, Pikarudī) - второстепенный персонаж в Хеталии: Страны Оси. Он впервые появляется в незавершённой мини-игре April Fools Aftermath, а потом мельком и в манге. Неизвестно, действительно ли он является частью Франции, так как он попросил не называть его Шуджинко (主人公,Shujinkō), по сути значащее "герой".

Пикардия

ピカルディ

Picardy1.jpg

Информация о персонаже

Имя
PicardyFlag.png
Пикардия (Picardie)
Человеческое имя Шуджинко (主人公, Shujinkō)
Пол Мужской
Цвет волос Брюнет

Первое появление

Стрип Апрельские шутки 2011
Игра April Fools Aftermath
Серия Наша неудача

Озвучка

Японская Мицукихиро Ичики

Характеристика

Picardy.jpg

Дизайн Пикардии

Внешность

У Пикардии тёмные волосы и обычно он носит кошачьи ушки, похожие на те, что иногда надевает Франция. Рост Пикардии неизвестен, но на эскизе видно, что он ниже Франции. В том же эскизе он был одет в белую рубашку с короткими рукавами. Он очень похож на Сейджи Чигу в Chibisan Date, ещё одном проекте Химаруи. Чёлка Пикардии становится заметно длиннее в стрипе Апрельские Шутки 2011.

Личность и интересы

Пикардия - честный и трудолюбивый, но бедный и нетерпеливый молодой человек. Он впервые появляется, когда приходит в середине ночи к Франции, когда случилось с ним нечто плохое. Франция стал рассказывать долгую историю, что разозлило Пикардию. В игре он врёт Венгрии по заданию Франции.

Отношения

Франция

Основная статья: Франция.

Пикардия пришёл к Франции посреди ночи после получения звонка с просьбой о помощи, хотя, как было показано, ему это не очень хотелось делать. Когда Франция затягивает объяснение, Пикардия не выдерживает и высказывает все свои мысли по этому поводу. Однако, когда Франция набрасывается на него, он смиренно отступает. Франция скидывает на него все обязанности Первого Апреля и надевает на него неко-ушки. В скетче, размещённом на Bamboo Thicket, Пикардия находится рядом с радостным Францией.

Появления

PicardyApril2011.jpg

Пикардия в April Fools 2011 Event

Манга

Пикардия присутствует в зарисовках к игре Aftermath, в сцене, где Венгрия спрашивает его, что он делает. В качестве ответа даны лживые варианты, один из которых нужно выбрать. Официально он появляется в April Fools 2011 Event, где он сидел в кустах и фотографировал для Франции нелепо одетые страны.

Игры

Пикардия - главный персонаж в недоделанной демо-игре April Fools Aftermath. Он решает помочь Франции, но спорит о слишком странном занятии для праздника. В конце концов Франция приказывает ему творить пакости вместо него, даёт пару кошачьих ушек, и Пикардия отправляется выполнять миссию под полной луной.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики