ФЭНДОМ

Норвегия
ノルウェー
Norway0
Информация о Персонаже
Пол Мужской Мужской
День Рождения 17 мая
Цвет Волос Светлый блонд
Цвет Глаз Синий
Первое Появление
Том Манги 3 том
Страница Манги Создание лучших товаров в Северной Европе
Аниме 79 серия
Драма CD Хеталия Фантазия 2
Озвучка
Японская Озвучка Масами Ивасаки
Английская Озвучка Алекс Орган
Норвегия/Галерея

Норвегия (ノルウェー, Norūē) - второстепенный персонажи в Хеталии: Страны Оси.

Характеристика

Внешность

Norway001

Чиби версия Норвегии

У Норвегии короткие светлые волосы и синие мутные глаза. Он одет в синий матросский костюм с поясом и голубыми манжетами, воротником и галстуком. На голове у него матросская шапочка. Он носит в волосах заколку в виде Северного Креста, и из прически выбивается отдельная прядка (возле которой часто можно заметить точку). У заколки есть функция как у коммуникационного устройства.

Из пяти скандинавов Норвегия – третий по росту. Он говорит на диалекте Тсугару.

Личность и интересы

Норвегия – загадочный молчаливый парень, почти не проявляющий эмоций и ведущий затворническую жизнь. Его часто показывают вместе с троллем или феей, так как он обладает способностью видеть сверхъестественных существ и взаимодействовать с ними. В Хеталии Фантазии 2, когда он проходил квест с Данией, и они встретились с Германией и Японией, было показано, что Норвегия болезненно застенчив в присутствии незнакомцев. Он решил уйти, когда увидел их, однако через несколько минут уже много болтал, жаловался и ныл, демонстрируя отсутствие показанного ранее социального дискомфорта. Эта противоречивая сцена, возможно, была построена исключительно в комедийных целях, но она оставляет впечатление, будто Норвегия получает симпатию окружающих за счет Дании. Мистер Пуффин называл его «вычурным парнем».

Отношения

Дания

Основная статья: Дания.

Они знают друг друга с детства, но Дания считает Норвегию своим лучшим другом и верит, что тот чувствует то же самое, поэтому не готов к грубым издевкам Норвегии.

Англия

Основная статья: Англия.

В Кровопролитии 2011 Норвегия и Англия похожи благодаря общей способности видеть магических существ. Америка, наблюдая за ними, заявил: "У Англии новый странный друг".

Исландия

Основная статья: Исландия.

Норвегия сильно привязан к Исландии, которого считает младшим братом. Это очень важно для него. В свою очередь сказано, что Исландия считает Норвегию тем, кому принадлежит его душа. Позже стало известно, что Норвегия и Исландия действительно являются "биологическими" братьями, так как второй был обнаружен норвежцами, хотя его раздражает требование Норвегии называть его старшим братиком ("онии-чан").

Появления

Аниме

NorwayAnime-Episode79

Норвегия в 79 серии

Норвегия впервые появился в 79 серии аниме, в адаптации стрипа "Создание лучших продуктов в Северной Европе". Он появился лишь для того, чтобы заметить, что в то время как куклы Финляндии и Швеции сделаны прекрасно, продавец (Дания) слишком шумный и раздражительный. Норвегию озвучил Масами Ивасаки.

Его появления во многом остаются неизменными, хотя одна официальная картинка из аниме с Северной пятёркой (в их униформах) показывает, что его галстук на матросском костюме немного удлинён.

Во втором сезоне 49 серии Норвегия заставляет Исландию назвать его старшим братом.

В Хеталия: Прекрасный мир Норвегия вместе с другими скандинавами появляется в стрипе "Вперед! Клуб газеты! Вторая часть".

Далее в 3 эпизоде Хеталия: Мир подмигнет Норвегия участвует в сюрпризе на дне рождении Исландии. А также появляется в 4 и 8 сериях

Интересные факты

Young-Norway

Чиби версия Норвегии в Хеталии: 3 том Скетчбук

  • Ходили слухи, что Норвегия появится в первом сезоне аниме, и его будет озвучивать Миюки Саваширо. Но они, как и новости о том, что появятся Дания и Исландия, оказались фальсификацией. Несмотря на это, многие веб-сайты по-прежнему распространяют ложную информацию о сейю.
  • В омаке 4 тома было показано, что завитушка Норвегии олицетворяет фьорды. До этого Химаруя не сообщал, что она означает, но сказал, что Норвегия - персонаж причудливый, и поэтому у него есть отдельный завиток.
  • В своём посте 2010 года Химаруя объявил возможные варианты имени для Норвегии, в том числе Лукас Бондевик, Бьйор, Томассен, Кетиль, Кнут и Сигурд. Бондевик и Томассен - его возможные фамилии.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики