ФЭНДОМ

Новая Зеландия (ニュージーランド, Nyū Jīrando) - второстепенный персонаж в Хеталии: Страны Оси.

Новая Зеландия

ニュージーランド

NZzzzzz.jpg

Информация о персонаже

Имя
NewZealandFlag.png
Новая Зеландия (Aotearoa)
Пол Мужской
Цвет волос Светло-каштановый
Цвет глаз Зеленый

Первое появление

Том 3 том (Карта мира)
Стрип Хеталия мертвецов
Аниме 118 серия

Озвучка

Японская Соума Маеда
Английская Энтони Боулинг

Характеристика

Внешность

NewZealandChibi.jpg

Чиби версия Новой Зеландии

У Новой Зеландии короткие светло-каштановые волосы, с закрученными ахоге по бокам (хотя иногда видно только левую сторону). Эти ахоге напоминают бараньи рожки. У него, как и у Англии, густые брови. Он одет в красный мундир Новозеландской армии с черными манжетами и воротником с золотой отделкой. Его брюки также черного цвета с белыми полосками, а его фуражка черного цвета с красной полосой и золотой эмблемой в центре. Он носит золотую орденскую ленту через правое плечо. Он иногда изображается с деревянной тростью, напоминающей пастушью. Он говорит на диалекте Сикоку.

Личность и интересы

Обычно Новая Зеландия изображается веселым и, кажется, он в хороших отношениях с Англией. Показано, что его домашнее животное - овечка, которая помогла ему прикрыть свое обнаженное тело в его эпизодическом появлении в Рождество 2010. Заметки о персонаже в 4 томе характеризуют его, как беззаботного пастуха с большим сердцем. По словам Англии, он ответственен и выделяется на фоне безрассудства Австралии.

Отношения

Австралия

Основная статья: Австралия.

Новая Зеландия появляется рядом с Австралией, прося Англию оценить их костюмы овец на Хэллоуин и решить, какой из них лучший. Он утверждает, что они устроили междоусобицу из-за этого. В заметках о персонаже сказано, что он не хочет проигрывать Австралии в спорте. Англия поручил Новой Зеландии присматривать за Австралией из-за их непосредственной близости и ответственности Новой Зеландии. Новая Зеландия раздражен импульсивностью Австралии, и однажды просит у Англии разрешение ударить его. Он не хочет, чтобы Австралия вел себя странно, думая, что это отразится и на нем, и призывает его не беспокоить Англию.

Появления

Манга

NewZealandTBW.png

Новая Зеландия в 118 серии

Впервые Новая Зеландия появился на Хеталийской карте мира в 3 томе. Дебютным стрипом персонажа стал "Рождество 2010". Позже он появился в стрипе "Хэллоуин 2011", прося Англию оценить, у кого из трех стран Океании (Австралии, Тонги и Новой Зеландии) наилучший костюм овцы.

Интересные факты

  • Пол Новой Зеландии был темой для дискуссий, начиная с его первого появления, и Химаруя намеренно отвечал расплывчато на этот вопрос. Например, он нарисовал эскиз Новой Зеландии, который прижимает овцу к своей груди с вопросом "Как вы думаете, кто я?». Некоторые эскизы предполагали, что Новая Зеландия может в самом деле быть мужчиной, но не было особых упоминаний о его гендерной принадлежности или какого-либо прямого подтверждения этого. В томе 4 по отношению к нему в его профиле было использовано слово сэйнэн. Сэйнэн чаще употребляется для обозначения мужчины, но иногда используется по отношению к молодежи или подросткам. Пол Новой Зеландии был подтвержден в ноябре 2013 в посте блога, в котором говорится о нем как о мужчине.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики