ФЭНДОМ

Нидерланды
オランダ
Нидерланды.png
Информация о Персонаже
Имя
NetherlandsFlag.png
Королевство Нидерла́нды (Koninkrijk der Nederlanden)
Правописания Нидерла́нды
Пол Мужской.png Мужской
Цвет Волос Блондин (ранние зарисовки, аниме)
Светло-русый (манга)
Цвет Глаз Зелёный (ранние зарисовки, аниме)
Янтарный, Голубой (скетч)
Рост 177 см (5'9.6")
Первое Появление
Том Манги «Хеталия: Страны Оси» Том 3
Страница Манги «Битва за Америку» (силуэт)
«Нидерланды и изоляция Японии»
Аниме Серия 39: Битва за Америку,
часть 1
(силуэт)
Серия 94 (Официальное Появление)
Озвучка
Японская Озвучка Нобуя Мине,
Хироки Ясумото (силуэт в 39 серии)
Английская Озвучка Майкл Синтерниклаас
Нидерланды/Галерея

Нидерланды(オランダ, Oranda) — второстепенный персонаж в веб-комикса и аниме «Хеталии: Страны Оси». Старший брат Бельгии и Люксембурга.

Внешность

NetherlandsChibi.png

Чиби-версия Нидерландов

У Нидерландов короткие колючие волосы, либо светлые, либо светло-русые, зачёсанные вверх, и бакенбарды. Цвет его глаз варьировался от янтарного и синего до зелёного. В воспоминаниях из стрипа про Рождество 2011 показано, что в детстве волосы Нидерланд были опущены вниз.

Химаруя рисует Нидерланды как мускулистого персонажа, который близок по росту к Германии и Дании. Также у него есть небольшой вертикальный шрам на лбу. Он постоянно носит сине-белый полосатый шарф, который присутствует как во время его первого появления, так и на скетчах с военной формой.

Личность и Интересы

Изначально Нидерланды был запланирован как отличный стратег и доминирующий персонаж, который любит юных девушек и не думает ни о чём, кроме лёгких наркотиков. Во все свои появления (кроме самого первого) он курит сигару. В третьем томе манги Нидерланды характеризуется как «мрачный фрик, говорящий на диалекте Хокурику; коварный старший брат». Кроме того, он "goes Dutch", когда это удобно ему, покупает еду Германии и имеет безупречное «кухонное и садовое обслуживание». Позже в книге он был описан как «вспыльчивый, мрачный и независимый старший брат», который «ненавидит то, что нужно завязывать и неопрятные сады». Нидерланды обожает кроликов, одного из них он даже держит как домашнего питомца. Подобно Бельгии, он любит читать романтические стихи.

В Christmas Rampage 2007 упоминается, что однажды Нидерланды сражался с Турцией за звание «Страны Тюльпанов». В стрипе о Битве за Америку сказано, что он атаковал Швецию и Финляндию, когда они построили виллу (Новую Швецию) в Новом Мире. Финляндия до сих пор беспокоится, что бы было, если бы Нидерланды тогда нашёл маленького Америку.

Его влечение к деньгам поясняется в 4 Томе манги. Он покупает большое количество рыбы из Польши и Литвы, чтоб потом замариновать её и продать по большей цене. Однажды он даже продавал оружие Испании во время войны с ним. Во время Рождества он пообещал Бельгии пригласить Санту домой, но вместо того, чтоб тратить на это деньги, Нидерланды просто пригласил Испанию, одетого в его костюм. В флешбеке во время Рождества 2011 рассказано, что в детстве Нидерланды был несколько беднее Бельгии, и когда он приезжал к ней в гости, то был в шоке от её высокого уровня жизни. Бельгия замечает, что, возможно, она повлияла на привычки своего брата в ведении бизнеса.</p>

Отношения

Бельгия

Blue Glass Arrow.svg Основная статья: Бельгия

У Нидерландов и Бельгии довольно напряжённые взаимоотношения с тех пор, как они были под контролем Испании. Когда Нидерланды решил стать независимым, ему пришлось бороться против Испании и Бельгии во время Нидерландской революции. Позже он предложил ей объединиться и создать Королевство Нидерланды, тем самым надеясь улучшить отношения, но из-за огромных отличий между ними (например, в Нидерландах был больше всего распространён протестантизм, а в Бельгии католичество), эта затея провалилась, и Бельгия объявила о становлении независимой страной. В настоящее время они помирились и часто проводят время вместе.

Япония

Blue Glass Arrow.svg Основная статья: Япония

Несмотря на то, что Нидерланды агрессивен по отношению к большинству стран, к Японии он старался относиться иначе. Из-за того, что он хотел убедить Японию начать торговать с другими странами, они были компаньонами несколько лет назад. В стрипе «Нидерланды и изоляция Японии», Нидерланды сильно беспокоит, что Япония подписал мирный договор с Америкой. Также в Рождественских стрипах 2011 года он с опасной аурой запретил остальным странам вроде Дании ходить в гости к Японии.

Испания

Blue Glass Arrow.svg Основная статья: Испания

Нидерланды стал членом дома Испании, когда Бургундские Габсбурги заполучили власть в Испании. Их отношения стали очень напряжёнными с тех пор, как Испания поверил в то, что Нидерланды действительно ненавидит его. В конце концов, Нидерланды ушёл и избил Испанию ради независимости. Во время Рождества 2010 они были рядом. Нидерланды заставлял Испанию пойти домой. Когда странная фигура появилась, Испания попытался защитить побеждённого ею Нидерланды.

Появления

Манга

Первый вариант дизайна Нидерландов был показан в скетчах для FIFA World Cup 2010. Позже он появился в стрипе об изоляции Японии, и начал время от времени появляться в различных стрипах и в блоге Химаруи. Официальный дебют Нидерландов был в 3 томе манги. До того, как стал известен его вид, он был нарисован в форме силуэта в стрипе про Битву за Америку.

Аниме

SilhouetteNetherlands.jpg

Устрашающий силуэт Нидерландов. 39 серия

Силуэт Нидерландов кратко показан в 39 серии. В аниме он был сильнее похож на монстра, чем в манге. В этом камео он озвучен Хироки Ясумото. Также его силуэт был показан с 64 серии во время описания военных отношений между персонажами.

В декабре 2010 года Нобуя Мине был анонсирован как сейю Нидерландов в эпизоде, релиз которого в Японии был намечен на конец января. Первое официальное появление Нидерландов было в 94 серии, которая вышла 28 января, в ней он отказал Бельгии в совместном обеде, если к ним присоединится Испания. В этом моменте в аниме у него есть его характерный шрам, а в манге нет.

Интересные Факты

HairDownNeth.jpg

Нидерланды с опущенными волосами

  • Хотя записи о Нидерландах появились ещё в 2007 году, его фактические появление оставалось тайной до тех пор, пока Химаруя не нарисовал иллюстрации к Группе Е в 2010 FIFA World Cup. До этого о Нидерландах было известно только, что у него будут светлые волосы и зелёные глаза (хотя на групповом изображении для него были использованы немного другие цвета). Его силуэт был как в Битве за Америку, так и в Войне за австрийское наследство.
  • В ответах на вопросы 2007 года, Нидерланды описывается как цундере, который любит сражения и ненавидит иностранцев. Тем не менее, до сих пор неизвестно, оставил ли Химаруя эти качества.
  • В недавней записи в блоге Химаруя указал некоторые варианты его человеческого имени, например Тим, Говерт, Абель и Могенс.
  • Так как в японском языке Нидерланды и Голландия обозначаются одним словом «Олланд», его имя чаще переводят как «Голландия», чем как «Нидерланды» (что является более правильным переводом, так как «Голландия» означает только одну из двух Нидерландских провинций). Тем не менее, оба названия часто ошибочно используются как взаимозаменяемые, это схоже с тенденцией называть Великобританию Англией. Стоит заметить, что некоторые нидерландцы предпочитают называть свою страну Голландией.
  • По словам Химаруи, его официальное имя — «Королевство Нидерландов/Koninkrijk der Nederlanden», что означает, что это государство образовано тремя государственными образованиями (Аруба, Кюрасао, Синт-Мартен) и суверенным государством (Нидерланды).
  • В голландском «De Nederlanden» (во множественном числе с артиклем) обозначает либо Королевство Нидерландов, либо бывшие устройства. Современная европейская страна называется «Nederland» (единственное число и без артикля).

Ссылки

Навигация

п  о  e
Главные Герои
Древние Государства

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики