ФЭНДОМ

Молдавия
モルドバ
ModolvaHetaliaSketch
Информация о Персонаже
Имя
125px-Flag of Moldova.svg
Респу́блика Молдо́ва
(молд. Republica Moldova)
Пол Мужской Мужской
Цвет Волос Каштановый
Цвет Глаз Янтарный
Первое Появление
Страница Манги In Just Two Minutes, You Can Grasp The Exterior Of The European Economy (камео)
Halloween 2013 (дебют)
Озвучка

Молдавия (モルドバ Morudoba) — второстепенный персонаж манги и аниме «Хеталия и Страны Оси».

Внешность

Pantukure

Чиби Молдавия

Молдова имеет тёмно-коричневые волосы, и янтарные глаза. Он носит коричневую куртку и небольшую шляпу, почти как у его брата Румынии. Его шляпа тёмная с белой лентой, привязанной вокруг нее. У него имеются также, два клыка, как у Румынии.

Характер и Интересы

Молдова является дружелюбным мальчиком с юношеским характером. Он обожает своего старшего брата Румынию, который в свою очередь защищает его от бед и намеревается на улучшение их отношений, после того, как они долго были разлучены. Несмотря на это, Россия недавно дал Молдове независимость, потому что посчитал, что тот уже достаточно зрелый и самостоятельный.

Отношения

Румыния

Blue Glass Arrow Основная статья: Румыния

Молдова — младший брат Румынии, и они постоянно проводят время вместе. Румыния в свою очередь является его защитником. У них обоих есть большие клыки. В данный момент Молдова менее зависима от брата, отчего он очень беспокоится.

Россия

Blue Glass Arrow Основная статья: Россия

Молдова боится России из-за его мощи и называет его «Большим Братом». Россия часто запугивает Молдову.

Навигация

п  о  e
Главные Герои
Древние Государства
Прочие