ФЭНДОМ

Молдавия
モルドバ
ModolvaHetaliaSketch.jpg
Информация о Персонаже
Имя
125px-Flag of Moldova.svg.png
Респу́блика Молдо́ва
(молд. Republica Moldova)
Пол Мужской.png Мужской
Цвет Волос Каштановый
Цвет Глаз Янтарный
Первое Появление
Страница Манги «Хеталия: Хэллоуин 2013»
Озвучка

Молдавия (モルドバ Morudoba) — второстепенный персонаж манги и аниме «Хеталия и Страны Оси».

Внешность

Молдова имеет тёмно-коричневые волосы, и янтарные глаза. Он носит коричневую куртку и небольшую шляпу, почти как у его брата Румынии. Его шляпа тёмная с белой лентой, привязанной вокруг нее. У него имеются также, два клыка, как у Румынии.

Характер и Интересы

Молдова является дружелюбным мальчиком с юношеским характером. Он обожает своего старшего брата Румынию, который в свою очередь защищает его от бед и намеревается на улучшение их отношений, после того, как они долго были разлучены. Несмотря на это, Россия недавно дал Молдове независимость, потому что посчитал, что тот уже достаточно зрелый и самостоятельный.

Отношения

Румыния

Blue Glass Arrow.svg Основная статья: Румыния

Молдова — младший брат Румынии, и они постоянно проводят время вместе. Румыния в свою очередь является его защитником. У них обоих есть большие клыки. В данный момент Молдова менее зависима от брата, отчего он очень беспокоится.

Россия

Blue Glass Arrow.svg Основная статья: Россия

Молдова боится России из-за его мощи и называет его «Большим Братом». Россия часто запугивает Молдову.

Навигация

п  о  e
Главные Герои
Древние Государства

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики