ФЭНДОМ

Лихтенштейн
リヒテンシュタイン
57rihiten2
Информация о Персонаже
Имя Княжество Лихтенштейн (Fürstentum Liechtenstein)
Пол Женский Женский
День Рождения 12 июля
Цвет Волос Светлый
Цвет Глаз Зелёный
Первое Появление
Том Манги Том 2
Страница Манги Лихтенштейн и её любимый старший братик
Аниме Серия 23
Игра Gakuen Hetalia Portable
Драма CD Axis Powers Hetalia CD
Озвучка
Японская Озвучка Рие Кугимия
Мое Аюкава (Цветок Ириса)
Английская Озвучка Черами Ли
Лихтенштейн/Галерея

Лихтейнштейн(リヒテンシュタインRihitenshutain) второстепенный персонаж в Хеталии: страны Оси.

Характеристика

Lichten

Чиби Лихтенштейн

Внешность

У Лихтенштейн светлые волосы, прическа боб как у ее брата, с правой стороны она завязывает фиолетовую ленту, подаренную братом. Как показано в воспоминаниях, у неё были длинные волосы, заплетённые в косы, но она их остригла, чтобы выглядеть как Швейцария, и поняла, что так гораздо удобней. Она носит платье с длинными рукавами. Однажды она надела военную форму, чтобы выглядеть как брат. Её платье обычно показано тёмно-красным с более светлыми полосками, хотя на нескольких рисункахи в карточной игре Хеталия она появлялась и в розовом варианте платья.

До того как её взял на попечение Швейцария, она носила розовое платье с фартуком, которое было в ужасном состоянии из-за последствий Первой Мировой войны и нищеты. Она обрезала свои волосы после Второй Мировой войны, во время нее Лихтенштейн всё ещё была с длинными волосами, при этом ее экономика была не очень хорошей.

Личность и интересы

Изначально, будучи австрийской дворянкой, она высокотехнологична, скромна и вежлива. Очень умна и всегда ясно излагает своё мнение. Она говорит довольно формально, и, похоже, не понимает неформальные приветствия Сейшел и Гонконга. Она много где побывала на протяжении всей жизни, правда, потом ей стало тяжело во время Первой Мировой Войны, в связи с нехваткой продуктов. Однако Лихтенштейн была спасена от этой проблемы, когда Швейцария нашёл её и принял как сестру.

Из-за её сходства со старшем братом, после стрижки (и от того, что у неё была такая же военная форма как и у Швейцарии) Лихтенштейн, однажды, перепутали с мальчиком, и она стала очень сильно переживать из-за размеров своей груди. Швейцария исправил эту ошибку, подарив ей ленту, которую она выбрала сама.

Отношения

Англия

Основная статья: Англия

Вместе их показали в стрипе про футбол. Они обнаружили, что их мелодии из гимнов совпадают. Это привело к большой путанице. В других ситуациях, Лихтенштейн и Англия не взаимодействуют, хотя, кажется, они вполне дружелюбны друг с другом.

Германия

Основная статья: Германия

Хотя их не изображали вместе, не считая одного новогоднего мероприятия, где они не взаимодействовали. Однако, Лихтенштейн, как говорили, перешла под управление Германии.

Венгрия и Украина

Основные статьи: Венгрия и Украина

Эта троица, кажется, хорошие друзья. В 4 томе «История интересной одежды» они дружно разговаривали о национальных костюмах своих стран. Они даже обращались друг ко другу по прозвищам, а не по именам.

Кугель Мугель

Основная статья: Кугель Мугель

Лихтенштейн заметила большой шар, когда шла к дому Австрии и Швейцарии. Это был дом Кугельмугеля. Она тотчас побежала к нему, так как она много слышала о Кугельмугеле. Лихтенштейн была в восторге от встречи с Кугельмугелем, она слышала, что он симпатичный. Но при встрече он превысил все ее ожидания. Тем не менее, Лихтенштейн считала его девочкой, и даже когда Германия говорил, что тот мальчик, она была смущена, так как полагала, что Германия ошибся. Она, казалось, была в восторге от идеи встречи с ним снова. После их встречи, Кугельмугель попросил у своего босса сделать его дом больше, заявив, что маленькие вещи — это не искусство (но мелочи в жизни были). Возможно, он видит Лихтенштейн, как искусство, так как она очень мала (хотя она больше, чем он сам).

Швейцария

Основная статья: Швейцария

Швейцария, который нашёл её и принял как сестру, спасая от дальнейших проблем в её жизни или даже смерти, так же он обеспечивал ей помощь, в которой она нуждалась. Так как у неё нет армии, Швейцария защищает её, и она делает разные вещи в своей обычной жизни вместе с ним. Эти двое очень близки, Швейцария заботиться о ней. Незаметно для Лихтенштейн, их отношения напоминают Швейцарии о его давней дружбе с Австрией, но он всегда будет отрицать всё происходящие. Несмотря на то, что она знает об их текущих неприятностей в отношениях, Лихтенштейн счастлива, когда Швейцария встречается и разговаривает с Австрией. В стрипе, в которой состоялась Вторая Мировая война, Швейцария поручил ей наблюдать за домом, в то время, когда он сам охранял снаружи. Тем не менее, она задала для себя вопрос, как он выжил, будучи независимым, несмотря на сильные государства, такие как Германия, Пруссия, Италия, Франция, и Австрия, окружившие его в течение многих лет. Она пришла к выводу, что он сделал много оружия, потому что был очень умелым. Лихтенштейн желала быть полезной для него, и из-за этого она очень старалась. Однако, девушка обнаружила, что его самолёты довольно устарели, она стала бояться и волноваться за Швейцарию. Несмотря на это, она противостояла ему, и Швейцария успокоил её, что, в связи с топографией и большим разнообразием оружия, которое он имел, не было никаких проблем. Как бы то ни было, он преуспел в продаже своего оружия в Германии.

Появление

LiechtensteinAnime

Лихтенштейн в 23 серии

Первое появление Лихтенштейн было в 23 серии, которая адаптирует некоторые части в манге «Лихтенштейн и её любимый старший брат». В этой серии, она отрезает свои волосы. Но на пути к магазину, женщина перепутала Лихтенштейн с мальчиком, отчего она стала стесняться своей плоской груди. Позже Швейцария покупает ей ленту для волос.

Происхождение Лихтенштейн подробно описаны в 45 серии, где она вспоминает своё прошлое во время сна.

В аниме она носила светло-розовое платье, с короткими рукавами. Шейная лента на платье была изменена с красной на зелёную. Кроме того, лента для волос была изменена с синей на фиолетовую.

Песни персонажа

Интересные факты

Rihitenmizugi

Лихтенштейн в блоге Химаруи

  • Её день рождения, 12 июля, совпадает с датой, когда Лихтенштейн получила независимость после присоединения к Рейнскому союзу в 1806 году.
  • Сейю Лихтенштейн (Рие Кугимия) так же озвучивала Альфонса Элрика в аниме «Стальной алхимик». Кстати, сейю Швейцарии (Роми Парк) озвучивала Эдварда Элрика. Кроме того, у Лихтенштейн и Альфонса одинаковые характеры (спокойный, добрый, нежный и т. д.).
  • В специальном выпуске «Хеталия: страны Оси» том 3, Химаруя показал первый вариант Лихтенштейн, где она была более сердитой, серьёзнее и с типом характера как у Швейцарии. Вместо ленты она должна была носить ободок с бантиком. Её брови были немного толще.
  • Хотя она не имеет канонного человеческого имени, некоторые её фанаты назвали её Лили от сокращения её государственного имени и от цветка лилии, который считается национальным цветком Лихтенштейн. На счёт фамилии, то это спорный вопрос. Большинство фанатов дали ей фамилию её брата Цвингли, другие указывают на то, что 2/3 населения Лихтенштейн являются католиками, и что вряд ли она возьмет фамилию протестанского реформатора.
  • В 2010 в блоге Химаруя указал возможные имена: Эрика, Сиси, Элиза и Ева. Возможно, её фамилия Вогель.

Навигация

п  о  e
Главные Герои
Древние Государства
Прочие