ФЭНДОМ

Лихтейнштейн(リヒテンシュタインRihitenshutain) второстепенный персонаж в Хеталии: страны Оси.

Лихтенштейн

リヒテンシュタイン

57rihiten2.jpg
Информация о персонаже
Имя
LiechtensteinFlag.png
Княжество Лихтенштейн (Fürstentum Liechtenstein)
Пол Женский
День Рождения 12 июля
Цвет волос Светлый
Цвет глаз Зелёный
Первое появление
Том 2 том
Стрип Лихтенштейн и её любимый старший братик
Игра

Gakuen Hetalia Portable

Драма CD Axis Powers Hetalia CD
Аниме 23 серия
Озвучка
Японская

Рие Кугимия

Мое Аюкава (Цветок Ириса)

Английская Черами Ли

Характеристика

Lichten.jpg

Чиби Лихтенштейн

Внешность

У Лихтенштейн светлые волосы, прическа боб как у ее брата, с правой стороны она завязывает фиолетовую ленту, подаренную братом. Как показано в воспоминаниях, у неё были длинные волосы, заплетённые в косы, но она их остригла, чтобы выглядеть как Швейцария, и поняла, что так гораздо удобней. Она носит платье с длинными рукавами. Однажды она надела военную форму, чтобы выглядеть как брат. Её платье обычно показано тёмно-красным с более светлыми полосками, хотя на нескольких рисункахи в карточной игре Хеталия она появлялась и в розовом варианте платья.

До того как её взял на попечение Швейцария, она носила розовое платье с фартуком, которое было в ужасном состоянии из-за последствий Первой Мировой войны и нищеты. Она обрезала свои волосы после Второй Мировой войны, во время нее Лихтенштейн всё ещё была с длинными волосами, при этом ее экономика была не очень хорошей.

Личность и интересы

Изначально, будучи австрийской дворянкой, она высокотехнологична, скромна и вежлива. Очень умна и всегда ясно излагает своё мнение. Она говорит довольно формально, и, похоже, не понимает неформальные приветствия Сейшел и Гонконга. Она много где побывала на протяжении всей жизни, правда, потом ей стало тяжело во время Первой Мировой Войны, в связи с нехваткой продуктов. Однако Лихтенштейн была спасена от этой проблемы, когда Швейцария нашёл её и принял как сестру.

Из-за её сходства со старшем братом, после стрижки (и от того, что у неё была такая же военная форма как и у Швейцарии) Лихтенштейн, однажды, перепутали с мальчиком, и она стала очень сильно переживать из-за размеров своей груди. Швейцария исправил эту ошибку, подарив ей ленту, которую она выбрала сама.

Отношения

Англия

Основная статья: Англия

Вместе их показали в стрипе про футбол. Они обнаружили, что их мелодии из гимнов совпадают. Это привело к большой путанице. В других ситуациях, Лихтенштейн и Англия не взаимодействуют, хотя, кажется, они вполне дружелюбны друг с другом.

Германия

Основная статья: Германия

Хотя их не изображали вместе, не считая одного новогоднего мероприятия, где они не взаимодействовали. Однако, Лихтенштейн, как говорили, перешла под управление Германии.

Венгрия и Украина

Основные статьи: Венгрия и Украина

Эта троица, кажется, хорошие друзья. В 4 томе «История интересной одежды» они дружно разговаривали о национальных костюмах своих стран. Они даже обращались друг ко другу по прозвищам, а не по именам.

Кугель Мугель

Основная статья: Кугель Мугель

Лихтенштейн заметила большой шар, когда шла к дому Австрии и Швейцарии. Это был дом Кугельмугеля. Она тотчас побежала к нему, так как она много слышала о Кугельмугеле. Лихтенштейн была в восторге от встречи с Кугельмугелем, она слышала, что он симпатичный. Но при встрече он превысил все ее ожидания. Тем не менее, Лихтенштейн считала его девочкой, и даже когда Германия говорил, что тот мальчик, она была смущена, так как полагала, что Германия ошибся. Она, казалось, была в восторге от идеи встречи с ним снова. После их встречи, Кугельмугель попросил у своего босса сделать его дом больше, заявив, что маленькие вещи — это не искусство (но мелочи в жизни были). Возможно, он видит Лихтенштейн, как искусство, так как она очень мала (хотя она больше, чем он сам).

Швейцария

Основная статья: Швейцария

Швейцария, который нашёл её и принял как сестру, спасая от дальнейших проблем в её жизни или даже смерти, так же он обеспечивал ей помощь, в которой она нуждалась. Так как у неё нет армии, Швейцария защищает её, и она делает разные вещи в своей обычной жизни вместе с ним. Эти двое очень близки, Швейцария заботиться о ней. Незаметно для Лихтенштейн, их отношения напоминают Швейцарии о его давней дружбе с Австрией, но он всегда будет отрицать всё происходящие. Несмотря на то, что она знает об их текущих неприятностей в отношениях, Лихтенштейн счастлива, когда Швейцария встречается и разговаривает с Австрией. В стрипе, в которой состоялась Вторая Мировая война, Швейцария поручил ей наблюдать за домом, в то время, когда он сам охранял снаружи. Тем не менее, она задала для себя вопрос, как он выжил, будучи независимым, несмотря на сильные государства, такие как Германия, Пруссия, Италия, Франция, и Австрия, окружившие его в течение многих лет. Она пришла к выводу, что он сделал много оружия, потому что был очень умелым. Лихтенштейн желала быть полезной для него, и из-за этого она очень старалась. Однако, девушка обнаружила, что его самолёты довольно устарели, она стала бояться и волноваться за Швейцарию. Несмотря на это, она противостояла ему, и Швейцария успокоил её, что, в связи с топографией и большим разнообразием оружия, которое он имел, не было никаких проблем. Как бы то ни было, он преуспел в продаже своего оружия в Германии.

Появление

Первое появление Лихтенштейн было в 23 серии, которая адаптирует некоторые части в манге «Лихтенштейн и её любимый старший брат». В этой серии, она отрезает свои волосы. Но на пути к магазину, женщина перепутала Лихтенштейн с мальчиком, отчего она стала стесняться своей плоской груди. Позже Швейцария покупает ей ленту для волос.

Происхождение Лихтенштейн подробно описаны в 45 серии, где она вспоминает своё прошлое во время сна.

В аниме она носила светло-розовое платье, с короткими рукавами. Шейная лента на платье была изменена с красной на зелёную. Кроме того, лента для волос была изменена с синей на фиолетовую.

Интересные факты

  • Её день рождения, 12 июля, совпадает с датой, когда Лихтенштейн получила независимость после присоединения к Рейнскому союзу в 1806 году.
  • Сейю Лихтенштейн (Рие Кугимия) так же озвучивала Альфонса Элрика в аниме «Стальной алхимик». Кстати, сейю Швейцарии (Роми Парк) озвучивала Эдварда Элрика. Кроме того, у Лихтенштейн и Альфонса одинаковые характеры (спокойный, добрый, нежный и т. д.).
  • В специальном выпуске «Хеталия: страны Оси» том 3, Химаруя показал первый вариант Лихтенштейн, где она была более сердитой, серьёзнее и с типом характера как у Швейцарии. Вместо ленты она должна была носить ободок с бантиком. Её брови были немного толще.
  • Хотя она не имеет канонного человеческого имени, некоторые её фанаты назвали её Лили от сокращения её государственного имени и от цветка лилии, который считается национальным цветком Лихтенштейн. На счёт фамилии, то это спорный вопрос. Большинство фанатов дали ей фамилию её брата Цвингли, другие указывают на то, что 2/3 населения Лихтенштейн являются католиками, и что вряд ли она возьмет фамилию протестанского реформатора.
  • В 2010 в блоге Химаруя указал возможные имена: Эрика, Сиси, Элиза и Ева. Возможно, её фамилия Вогель.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики