ФЭНДОМ

Литва
リトアニア
Литва.png
Информация о Персонаже
Имя
LithuaniaFlag.png
Лито́вская Респу́блика
(Lietuvos Respublika)
Человеческое
Имя
Торис Лоринайтис
(Toris Laurinaitis,
トーリス・ロリナイティス,
Tōrisu Rorinaitisu)
Возраст 19 лет
Пол Мужской.png Мужской
День Рождения 16 февраля
Цвет Волос Каштановый
Цвет Глаз Зелёный (манга, «Хеталия: Прекрасный Мир»),
Голубой («Хеталия: Страны Оси» и «Хеталия: Мировые Серии»)
Рост 175,3 см (5'5")
Первое Появление
Том Манги Том 1
Аниме Серия 01 (Камео), Серия 17
Драма CD «Hetalia Drama CD: Пролог»
Озвучка
Японская Озвучка Кен Такеучи,
Оцу Ко (Цветок Ириса)
Английская Озвучка Джош Грел
Литва/Галерея

Литва (リトアニア Ritoania) — второстепенный персонаж в манге и аниме «Хеталии: Страны Оси». Химаруя дал некоторым персонажам человеческие имена, и Литва получил имя Торис Лоринайтис (トーリス・ロリナイティス Tōrisu Rorinaitisu).

Внешность

150px-LithuaniaChibi.png

Чиби-версия Литвы

Литва — юноша с ровным лицом, каштановыми волосами до плеч и зелёными глазами. В аниме они были голубыми, но в «Хеталия: Прекрасный мир» их снова сделали зелёными. Он высокий и худой, но у него сильное тело. Во время Второй Мировой Войны он носил зелёную военную форму и высокие сапоги (или простые ботинки). Литва иногда собирает свои волосы в конский хвост, например, как когда он работал экономом или когда он был моложе.

Личность и интересы

Как старший из трёх стран Прибалтики, Литва контролировал среднюю и восточную Европу на протяжении Средневековья, также был первоклассным рыцарем, который даже однажды побил Пруссию, до того, как он был захвачен Россией. Каждый раз, когда он сбегал из дома России, он всегда возвращался обратно под контроль Брагинского. После распада СССР он полностью восстановил свою независимость и вернулся к Польше, чтобы реабилитироваться.

Он очень серьёзный, гораздо серьёзней, чем Германия, плохо понимает шутки. Отчасти он интроверт и лёгок во взятии преимущества. Также он имеет тенденцию подавлять себя настолько, что получает боль в желудке, от того имеет в целом слабый желудок. Несмотря на всё это, Литва описан как самый весёлый из прибалтов, у него тот тип личности, при котором человек готов впустить любого в своё сердце, толком не зная его. Он пытается быть в роли старшего брата и любит заботится о других Прибалтах. Тем не менее, эта доброта и забота о других причиняет ему столько страданий.

Также Литва говорил, что интересуется боевыми искусствами и литературой; он водит машину из секонд-хенда.

До Польско-Шведской войны, Финляндия заметил, что Литва обычно такой добрый, что и мухи не обидит, но его лицо меняется в битве. Он показывает исключительные лидерские качества в отношении своих солдат, и его способности в создании стратегии экстраординарны. Симулируя отступление в начале, он обхитрил Пруссию и появился как раз вовремя, чтобы спасти Польшу.

В ранних стрипах показано, что остальные Прибалты думают очень ценят его, но он обычно это игнорирует, так как проводит много времени с Польшей.

Отношения

Америка

Blue Glass Arrow.svg Основная статья: Америка
Литва и Америка пьют кофе.png

Литва и Америка пьют кофе

После прихода бедности после осадка Второй Мировой Войны, Литва жил с Америкой на короткий отрезок времени работая у него экономом. Он провозгласил его «Богом» и был поклонником Америки. Он был хорошо принят китом Америки и Тони, который постоянно затаскивал его в космический корабль из ревности, когда Литва обратил внимание на кита. После удара от Великой Депрессии из-за распространения бедности по странам Литва вернулся в дом России. В более современных стрипах, Литва вернулся в дом Америки чтобы отпраздновать его день рождения (День Независимости).

Беларусь

Blue Glass Arrow.svg Основная статья: Беларусь

Литва любит сестру России с детства, но она не отвечает ему взаимностью, потому что любит братика и таит ненависть к Литве. В вырезанном стрипе было сказано, что с детства она ломала ему пальцы. Хотя, один пост в блоге описывал их как что-то вроде друзей детства. Когда ему, наконец-таки, удалось сходить с ней на свидание, оно закончилось тем, что она переломала ему все пальцы, но он не обратил на это внимание.

Один из стрипов подразумевал, что Беларусь ненавидит Литву потому, что её брат предпочитает общение с ним более, ежели с ней. Это означало то, что её ненависть исходит из реального исторического факта, когда Литва аннексировал Беларусь, из-за чего она на долгое время была разлучена с Россией (время Великого Литовского княжества). Любопытно, что в Хэллоуине 2011 она ведёт себя более человечно с ним, и Литва был шокирован, когда увидел их ругань с Данией.

Польша

Blue Glass Arrow.svg Основная статья: Польша
Польша защищает Литву от России.png

Польша защищает Литву

Эти двое были довольно близкими друзьями, хотm и эгоцентричными со стороны Польши(как было показано на более ранних стрипах, где их отношения казались более односторонними). Тем не менее, на протяжении многих лет, их дружба развивалась, и Польша становился менее эгоистичным чем на ранних стрипах. Они были партнерами во времена Речи Посполитой, пока Россия не расколол их союз, и не взял Литву под свой контроль. Когда им удалось встретиться снова, Польша попыталась разыграть Литву с помощью водяного пистолета, но обнаружил шрамы на его спине.

Россия

Blue Glass Arrow.svg Основная статья: Россия
Россия пристаёт к Литве.png

Россия пристаёт к Литве

После раздела Речи Посполитой, Литва стал подчиненным России. Предполагается, что он был «фаворитом» России и поэтому Россия часто запугивал его. После обретения независимости в 1918 году Литва проработал одиннадцать лет в доме Америки, но после Великой депрессии вынужден был вернуться в Россию. В наше время Литва нервничает из-за России. Глубокие шрамы на его спине были нанесены Россией, потому что он был главной мишенью его жестокого обращения. Однажды Россия призналась Литве, что его мечта, быть в теплом месте, окруженном подсолнухами. В третьем томе было показано, что Литва и Россия Встретились еще когда были детьми, и Россия была под властью татар. Россия сразу же назвал Литву своим другом, что привело Литву в замешательство.

Появление в Аниме

Литва в доме Америки.png

Первое появление Литвы

Впервые Литва появляется на «всемирном саммите» в первом эпизоде аниме, когда Россия сказал что он только увидеть его хочет , как он бежит к нему с обеспокоенным лицом. Он появляется позже в Эпизоде 17:«Уборка в кладовке Америки. Часть 1» что является его первым появлением в аниме. Дизайн Литвы в аниме был почти неизменен, кроме того, что его зеленые глаза были изменены на голубые, а цвет волос был слегка осветлен.

Интересные факты

  • Его день рождения соответствует дате провозглашения независимости Литвы от России, 16 февраля 1918 года, но Литва будет оккупирована как Советским Союзом, так и нацистской Германией в 1940 году, а затем вновь оккупирована Советским союзом в 1944 году.
  • Следует отметить, что Соединенные Штаты Америки никогда не признавали присоединение Литвы к Советскому Союзу, и поэтому признали независимость Литвы, даже когда Литва не была независимой.
  • Из-за ошибки перевода в первом эпизоде​ имя над флагом Литвы переключилось на «Латвию».

Навигация

п  о  e
Главные Герои
Древние Государства

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики