ФЭНДОМ

Латвия
ラトビア
Latvia.png
Информация о Персонаже
Имя
LatviaFlag.png
Латви́йская Респу́блика
Latvijas Republika
Человеческое
Имя
Райвис Галанте (ライヴィス・ガランテ, Райвису Гаранте)
Правописания Ла́твия (Latvija)
Возраст 15 лет
Пол Мужской.png Мужской
День Рождения 18 ноября
Цвет Волос Блондин
Цвет Глаз Фиолетовый (в манге), голубой (в аниме)
Рост 140 см (4'7")
Первое Появление
Том Манги Том 1
Страница Манги «Глава 4: Стальной Пакт»
Аниме Серия 1 (камео), Серия 29
Игра Gakuen Hetalia
Драма CD Хеталия Драма CD: Том 2
Озвучка
Японская Озвучка Казутада Танако (аниме)
Рие Кугимия (Хеталия Драма CD: Том 2)
Английская Озвучка Райан Рейнольдс
Латвия/Галерея

Латвия (ラトビア, Ратобиа) - второстепенный персонаж в Хеталии: Страны Оси. В 2008 году, когда Химаруя давал персонажам имена, он получил имя Райвис Галанте (ライヴィス・ガランテ, Райвису Гаранте).

Характеристика

LatviaChibi.png

Чиби версия Латвии.

Внешний вид

У Латвии короткие светлые вьющиеся волосы и фиолетовые (в аниме голубые) глаза. Во время Второй мировой Латвия носил бордовую военную форму с золотыми погонами.

Латвия самый маленький из Балтийского трио, хотя в первоначальной версии он был заметно выше и имел британские брови. В манге и аниме объясняется его не высокий рост тем, что Россия часто давит ему на голову, не давая нормально вырасти. На его пиджаке были застёжки-«лягушки» (на более позднем варианте у него «кнопки»), и он носил высокие сапоги.

Личность и интересы

Самый младший из Прибалтов, он часто плачет из-за пустяков. Им часто помыкает Россия, но Латвия не в силах его остановить. Он любит поэзию и любовные романы. В заметках Химаруи говорится, что он обладает «скрытым гением», но не имеет возможности его проявить.

Несмотря на свой возраст, Латвия много пьёт. В стрипе Hetalia Desktop Buddies он признался, что как-то раз выпил целых 40 чашек алкоголя.

Отношения

Эстония

Blue Glass Arrow.svg Основная статья: Эстония

Хоть они оба и Прибалты, но вопреки слухам они не братья. Между ними мало общего. Также у них порой возникают небольшие перепалки на тему возникновения рождественских ёлок. Эстония волнуется о Латвии, и каждый раз эпично выкрикивает «Латвияяяя!», когда Латвия попадает в плохую ситуацию.

Силенд

Blue Glass Arrow.svg Основная статья: Силенд

При их первой встрече, Латвия попытался отбиться от Силенда цветком, но вскоре они стали хорошими друзьями. Латвия пытается выступать в роли старшего брата Силенда, но неуверенность в себе и тревога мешают ему.

Россия

Blue Glass Arrow.svg Основная статья: Россия

Latvia's former ruler, who he has failed to cut ties with. Thus, even in modern strips, Latvia is often shown alongside Russia. It's notable that despite how shy, fragile and fearful Latvia seems, he will still say blunt statements to Russia. It is said that Latvia lets the wrong things slip out in front of Russia, and then has to face the consequences. Because of their strength differences, Latvia often ends up maimed by Russia's cruel retaliations, or play.

Пруссия

Blue Glass Arrow.svg Основная статья: Пруссия

Though they've been shown as having little interaction in canon, it's said that Latvia hates the Teutonic Knights, one of Prussia's younger incarnations. In more recent times, Prussia had pet Latvia and found his hair very pleasing to the touch. Latvia also mentioned that he and Prussia worked together not long ago, presumably meaning when they were both part of the Eastern Block.

Появление

LatviaAnime.png

Латвия в 29 эпизоде

Аниме

Впервые Латвия появляется в Эпизоде 01 на Всемирном заседании, когда над ним издевались Россия и Беларусь, которая тыкала его ножом в спину. Далее он появляется в Эпизоде 29 с двумя другими Прибалтами.

LatviaBWAnime.png

  Его внешность в аниме слегка изменена: волосы приобрели более тёмный оттенок, а его глаза стали голубыми. Хоть Латвию изначально озвучила Ri Кugimiya (Hetalia Drama CD: Том 2), в аниме его озвучивала Kokoro Tanaka.

Интересные факты

  • Latvprelim.gif

    Изначальный вариант изображения Латвии

    Его дата рождения совпадает с датой подписания декларации независимости Латвии от России и Германии, 18 ноября 1918. Позже, в 1940 и 1941 Латвию снова оккупировали гитлеровские и советские войска. В 1944 его оккупировал Советский Союз. И только в 1990 году Латвии удалось получить полную независимость от Советского Союза.
  • В эскизах Латвии говорится, что ненавидит Александра Лукашенко, казаков и Ливонский с Тевтонским ордены.
  • Когда Россия спросил, почему он такой низкий, Латвия (трясясь от страха) ответил, что если бы Россия не давил ему на голову, то он был бы сантиметров на 10 выше.
  • В 4 томе манги Эстония заикнулся о том, что Латвия состоял в хоровом клубе Советского Союза вместе с Литвой и Украиной. Он также говорит, что этот клуб был создан для корыстных целей, а Россия утверждает, что клуба не существовало вообще.

Навигация

п  о  e
Главные Герои
Древние Государства

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики