ФЭНДОМ

Кугель Мугель (クーゲルムーゲル, Kūgerumūgeru) - второстепенный персонаж в Хеталии: Страны Оси.

Кугель Мугель

クーゲルムーゲル

KugelmugelSuit.jpg

Информация о персонаже

Имя
KugelmugelFlag.png
Республика Кугель Мугель (Republik Kugelmugel)
Пол Мужской
Цвет волос Белый
Цвет глаз Фиолетовый

Первое появление

Стрип Это драгоценная коробка со странами~

Характеристика

Kugelmugel.png

Чиби версия Кугеля Мугеля

Внешность

Кугель Мугель выглядит как молодой парень с фиолетовыми глазами и белыми волосами, заплетенными в две длинные косички. У него родинка как у Австрии, только под левым глазом. Он носит красный берет, из-под которого выглядывает ахоге. Так же он носит белый жилет и рубашку в полоску под ним, а еще спортивные мешковатые фиолетовые шорты, желто-коричневые лосины, сапоги и маленький бант. На его жилете и берете есть значки, похожие на герб. Похоже, стиль его одежды – Одзи Лолита/Кодона. Кугель Мугель идентичен с Ладонией в весе и росте, но ниже Силенда. Лихтенштейн - единственная, кто приняла его за девушку.

Личность и интересы

Кугель Мугель – микрогосударство, расположенное в Австрии. Он художник, которого Австрия называет эксцентричным. Появляясь в первый раз, он сидит, обнимая свои колени, и размышляет, являются ли революция и Баумкухен искусством. Он внезапно восклицает, что провозглашение независимости – это искусство, и оживленно развивает эту тему. Сначала Силенд, Вай и Себорга сторонились его, так как не могли общаться с ним из-за его состояния, но позже Кугель Мугель присоединился к их компании. У него есть сильное желание сделать вещи «более художественными»: он улучшил глиняного оленя Ладонии и заинтересовался в расширении дома.

Появления

Манга

Кугель Мугель впервые появляется в стрипе "Это драгоценная коробка со странами~", когда Силенд, Себорга и Вай попытались расширить свой круг друзей-микрогосударств. Трио решило официально не приглашать его после того, как он с таким порывом восклицал, что провозглашение независимости – искусство. Тем не менее, Кугель Мугель оказался принятым в компанию: он сидел вместе с остальными, не одобряя их затею. Когда он впервые встречает Лихтенштейн (флешбэк стрипа про Рождество 2011), то, похоже, кричит на свой шарообразный дом, называя его искусством. После этого он просит короля сделать здание больше, заявив, что «Маленькие вещи – не искусство. Маленькие живые вещи - искусство». В другом флешбэке он спит, пока Ладония делает глиняную фигурку. Позже он просыпается и делает собственную «более художественную», гладкую и прочную версию глиняного оленя Ладонии, которая впечатлила его, но раздражала Вай.

Интересные факты

Хотя Кугель Мугель разговаривает с «Королем» (стрип про Рождество 2011), это микрогоударство - фактически республика и у него никогда не было правителя с титулом «Короля».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики