ФЭНДОМ

Куба (キューバ, Kyūba) – второстепенный персонаж «Hetalia:Axis Powers» .

Куба

キューバ

ProfileCuba.jpg

Информация о персонаже

Имя CubaFlag.png

Республика Куба (República de Cuba)

Пол Мужской
День рождения 20 мая
Цвет волос Каштановый
Цвет глаз Карий

Первое появление

Том 2 том
Стрип Fly, Mr.Canada, Fly!
Аниме 35 серия

Озвучка

Японская Хироки Такахаши
Английская Боб Картэр

Характеристика

CubaChibi.png

Чиби версия Кубы.

Внешность

Куба выглядит как мужчина плотного телосложения с загорелой кожей. У него каштановые волосы, он носит дреды, которые завязывает в хвост, и коричневую повязку, также у него заметна небольшая щетина на подбородке. На цветных иллюстрациях он изображен с темными глазами янтарного оттенка. Его военная униформа – зеленый пиджак с поясом вокруг талии и красными значками на воротнике, под ней белая рубашка с воротником. Он также носит сандалии с оливковыми шортами (которые также могут быть коричневыми, что показано на как минимум одной иллюстрации). Повседневная одежда – цветные рубашки с цветочным или тропическим орнаментом.

Личность и интересы.

Досье Химаруи характеризует Кубу как добродушного старшего брата, очень подверженного сильным эмоциям. В душе он добродушный человек с рыцарской натурой. В определенный момент, опасаясь за безопасность своих друзей, он наперед рисует в воображении самые живописные картины того, что с ними может случиться. Он любит мороженое и угощает им Канаду, чтобы помириться после того, как перепутал его с Америкой. Однако, именно из-за мороженого у Кубы начались проблемы с весом. Еще ему нравится танцевать (конкретно румбу и сальсу) и пить ром. Он страстно увлекается спортом. Часто Куба изображается курящим кубинскую сигару, и однажды был нарисован с ящиками табака и рома. В японской манге и аниме он говорит на диалекте Кавачи.

Отношения

Америка

Основная статья: Америка

Куба не ладит с Америкой; их отношения остановились на «дипломатических дискоммуникациях». Хотя в этих сериях они и находились в перемирии, Куба выходит из себя и срывается на Канаде, спутав того с Америкой.

Канада

Основная статья: Канада

Показано, что Канада и Куба близкие друзья. Первоначально Куба принял Канаду за Америку и `наехал` на него. Позже Куба искупил свою вину мороженным и пригласил Канаду к себе. Однако, во время визита Куба вновь принял Канаду за его старшего брата. Вопреки всем этим ошибкам они все равно стали лучшими друзьями. Куба и Канада появляются вместе в Рождественском выпуске 2010 года, где Куба предупреждает Канаду об исчезновении нескольких стран. Он предлагает остаться вместе для обеспечения безопасности, на что тот соглашается.

Испания

Основная статья: Испания

Во время рождественского ивента-2011, в ответ на вопрос, как между собой общаются Куба и Испания, оба начинают адекватно обсуждать эту тему. Куба говорит: «Сейчас у нас довольно хорошие отношения…нет, очень хорошие. Он помог мне во многом. Так что да, все вполне нормально».

Появления

Манга

Куба впервые появляется во время «Fly,Mr.Canada,Fly!» стрип, сосредоточенный на Канаде и на его дипломатических отношениях. Куба принимает Канаду за Америку и начинает лезть к нему с угрозами. Позже он приносит извинения за это недоразумение и в скором времени они становятся друзьями. Стрипы с Кубой вошли в публикуемый второй том, отличая его дебют уже опубликованным выпуском. Куба также появлялся на нескольких набросках, но в сюжете манги не участвовал до первоапрельского ивента-2009. Он рассказывает Пруссии, что тоже завел свой личный блог, и предлагает ему попробовать кленовый сироп, который ему передал Канада.

В рождественском ивенте-2010 он звонит Канаде, чтобы предупредить его о внезапных исчезновениях, и говорит ему, что оставшимся странам лучше держаться вместе. Он еще хотел предупредить Германию, но сделал это слишком поздно: Пруссия уже был похищен. Позже, после вопроса Германии, он обнаруживает, что тоже был похищен, но затем спасен прикосновением своего босса. После этого они обходят охрану, и он приглашает Германию и остальных отправиться в его убежище. Однако, его сбивает с толку то, что они неспособны мгновенно перемещаться в пространстве, что иногда удается Англии, и он начинает спорить об этом с Германией. Вскоре Канада предлагает Кубе сделать совместный снимок, и они делают небольшую фотосессию, после чего понимают, что она была бессмысленной. В конце ивента он предполагает, что хотел бы попасть в параллельную вселенную, где он был бы кошкой. Затем Куба появляется в стрипе четвертого тома «Еще один год Классического Мирового Бейсбола», когда он, взяв биту в руки, загорается желанием побить ею Америку, чем пугает Канаду. В ивенте «Хэллоуин-2011» он изображен в хорошем настроении и с кроличьими ушками. В рождественском ивенте-2011, он находит потерявшую сознание Сейшелы и заносит ее в здание. Позже Куба отвечает на вопрос и спрашивает о недавнем инциденте, связанном с появлением Испании в нижнем белье. Он появляется в эпизоде Mochi and Bunny Omake Хэллоуинского ивента-2013, где подвозит Англию и Польшу на лодке к мочи-Америке.

Cuba.jpg

Куба в 52 эпизоде.

Аниме

Куба появляется в аниме в 35-ом эпизоде, озвученный Хироки Такахаши. Позднее, появляется в 52-ом эпизоде, во время самого показа, а не после титров. В дебютном 32-ом эпизоде волосы Кубы собраны в дреды, но в эпизоде 52 они собраны в обычный хвостик.

Он также появляется в полнометражке «Hetalia: Axis Powers: Paint it White» как одна из стран, не превращенных в ноппера. В новостях показывали, как он вместе с Канадой помогали людям, превращенных в ноппера лишь частично.

Однажды Кубу показали на земном шаре в эндинге сезона World Series Hatafutte Parade.

Интересные факты

Earlycuba volume3.jpg

Ранняя зарисовка Кубы.

  • День рождения Кубы совпадает со Днем Провозглашения Независимости от США , 20 мая 1902 года.
  • В третьем томе «Hetalia:Axis Powers» были включены первые наброски Кубы; вместо упитанного и крупного мужчины, Химаруя изначально дал ему более молодой и симпатичный вид, также он носил короткую стрижку, и был добрее, но волевым.
  • В своем блоге, в 2010 году, Химаруя перечислил возможные имена кубинца, как Максимо, Хуан, Эрикемдо и Карлос Мачедо.
  • В Хэллоуинском и Рождественском ивентах-2011 Куба обращается к Швейцарии и Лихтенштейн как к «тем, кто редко появляется» , в уважительном тоне.
  • В Хэллоуинском ивенте-2013 на бонусной иллюстрации Куба изображен в свадебном платье и с цветочной короной.

Ссылки

http://himaruya.blog61.fc2.com/blog-entry-946.html

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики